Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Зимняя шина Nordman 7 SUV спроектирована с учетом климатических условий Крайнего Севера и предназначена для внедорожников и кроссоверов, эксплуатируемых преимущественно на асфальтированных дорогах. Конструктивно является версией одноименной «легковой» модели, отличаясь от него усиленным каркасом, компенсирующим увеличенный вес автомобилей с полноприводной трансмиссией.
Часть решений, примененных в этой шине, ранее уже использовались финскими шинниками на других моделях, зарекомендовав себя с самой лучшей стороны. Одной из них является якорная конструкция шипа. Он отличается увеличенными размерами и 8-угольной формой фланца, который за счет этого более плотно фиксируется в протекторе и мало подвержен раскачиванию. В аналогичной конфигурации выполнена твердосплавная вставка, наиболее протяженные грани которой располагаются поперек направления движения. Сочетание таких особенностей заметно улучшает тягово-сцепные свойства шины при наборе скорости и торможении. Здесь также стоит отметить продольное расположение блоков, в которых установлены шипы. Это дополнительно ограничивает их подвижность.
Несмотря на наличие большого количества шипов, шина демонстрирует высокий уровень акустического комфорта. Уменьшают шум специальные воздушные подушки. Часть из них располагается рядом с шипами, а другие – непосредственно под ними.
Основные особенности Nordman 7 SUV
— сплошное продольное ребро в центре улучшает курсовую устойчивость;
— 8-угольная форма фланца плотно фиксирует шип в протекторе, ограничивая его продольную подвижность, чем улучшается сцепление на льду при разгоне и торможении;
— воздушные подушки под шипами уменьшают уровень шума;
— продольные ламели в плечевых зонах препятствуют слэшпленнингу.
Характерной особенностью финских шин является непревзойдённое качество сцепления и управляемости на зимних поверхностях. Специальный шестигранный якорный шип позволяет вгрызаться в лёд, гарантируя отличное сцепление.
Специальная технология BearClaw позволяет удерживать шипы в вертикальном положении не меняя направления. Надёжное крепление позволяет тормозить на любой поверхности.
Особенность зимней шины Nordman 7 являются скошенные плечевые блоки протектора, что способствует более лучшему выведению снежной каши и слякоти из пятна контакта.
Системы DSI и WSI позволяют автолюбителю следить за безопасностью на снежной дороге. Остаточная глубина канавки отображена в миллиметрах в убывающем порядке, а зимний индикатор в форме снежинки рекомендует шины к замене при большом износе.
Узнать о рекомендуемом давлении в шине и их местораположении можно при помощи специально подготовленного инфо-участка.
Зимняя шина Nordman 7 SUV спроектирована с учетом климатических условий Крайнего Севера и предназначена для внедорожников и кроссоверов, эксплуатируемых преимущественно на асфальтированных дорогах. Конструктивно является версией одноименной «легковой» модели, отличаясь от него усиленным каркасом, компенсирующим увеличенный вес автомобилей с полноприводной трансмиссией.
Часть решений, примененных в этой шине, ранее уже использовались финскими шинниками на других моделях, зарекомендовав себя с самой лучшей стороны. Одной из них является якорная конструкция шипа. Он отличается увеличенными размерами и 8-угольной формой фланца, который за счет этого более плотно фиксируется в протекторе и мало подвержен раскачиванию. В аналогичной конфигурации выполнена твердосплавная вставка, наиболее протяженные грани которой располагаются поперек направления движения. Сочетание таких особенностей заметно улучшает тягово-сцепные свойства шины при наборе скорости и торможении. Здесь также стоит отметить продольное расположение блоков, в которых установлены шипы. Это дополнительно ограничивает их подвижность.
Несмотря на наличие большого количества шипов, шина демонстрирует высокий уровень акустического комфорта. Уменьшают шум специальные воздушные подушки. Часть из них располагается рядом с шипами, а другие – непосредственно под ними.
— сплошное продольное ребро в центре улучшает курсовую устойчивость;
— 8-угольная форма фланца плотно фиксирует шип в протекторе, ограничивая его продольную подвижность, чем улучшается сцепление на льду при разгоне и торможении;
— воздушные подушки под шипами уменьшают уровень шума;
— продольные ламели в плечевых зонах препятствуют слэшпленнингу.
Характерной особенностью финских шин является непревзойдённое качество сцепления и управляемости на зимних поверхностях. Специальный шестигранный якорный шип позволяет вгрызаться в лёд, гарантируя отличное сцепление.
Специальная технология BearClaw позволяет удерживать шипы в вертикальном положении не меняя направления. Надёжное крепление позволяет тормозить на любой поверхности.
Особенность зимней шины Nordman 7 являются скошенные плечевые блоки протектора, что способствует более лучшему выведению снежной каши и слякоти из пятна контакта.
Системы DSI и WSI позволяют автолюбителю следить за безопасностью на снежной дороге. Остаточная глубина канавки отображена в миллиметрах в убывающем порядке, а зимний индикатор в форме снежинки рекомендует шины к замене при большом износе.
Узнать о рекомендуемом давлении в шине и их местораположении можно при помощи специально подготовленного инфо-участка.
При покупке сделал выбор в пользу данной шины из-за доступной цены и наличия нужного мне довольно редкого размера. Последние годы на всех машинах у меня стояла Хакка 5 и абсолютно полностью устраивала. Ну а так как Нордман имеет к Хакке самое непосредственное отношение, то и от него ожидал подобного. К сожалению, надежды не оправдались. При скорости выше 60 км/ч на неровной укатанной снежной дороге машина плавает, чувствуются самопроизвольные перестроения, т.е. приходится быть постоянно в напряжении и подруливать. То же самое, если дорога ровная, но есть колейность или продольные неровности от снегоуборочной техники. Ну а самое неприятное, это то, что авто крайне неохотно перестраивается при выходе из снежной колеи. Кромка колеса при повороте руля плохо разрезает снег при перестроениях: можно выйти на обгон, а потом довольно проблематично возвращаться в свою полосу, если между ними есть снежный бруствер. И это на полном приводе! Думаю дело в том, что, в отличие от той же Хаккапеллиты 5, у Нордмана 7 крайние внешние ламели скругленные, если смотреть в поперечном разрезе. Колесам из-за этого скругления тяжело выбираться и из глубокой укатанной снежной колеи в треть колеса. Теперь о хорошем. Торможение и разгон на льду и снегу на пять! Если покрутить пятаки на льду, то видно как шипы отлично вгрызаются в лёд и крошат его. На мой взгляд, форма шипа в виде сплюснутого восьмиугольника это плюс для разгона и торможения (шип работает широкой частью), но минус при поперечных нагрузках (в поворотах чувствуются сносы, т.к. шип упирается лишь узкой кромкой). Шипов много, этим обусловлен повышенный шум, кого-то может напрягать, если много ездит по асфальту. У нас регион очень снежный, поэтому такой проблемы нет. В глубоком снегу гребет очень уверенно, пока хватает тяги сгребать бампером снег. Если подвести итог, то эта недорогая шина хороша на невысоких скоростях там, где много снега. Хороша на ровном льду, на укатанном снегу. Уверенно можно чувствовать себя в городе в заснеженных дворах. Но нужно быть осторожным в скоростных поездках по трассе. Особенно там, где есть колейность и неровности дороги.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Зимняя шина Nordman 7 SUV спроектирована с учетом климатических условий Крайнего Севера и предназначена для внедорожников и кроссоверов, эксплуатируемых преимущественно на асфальтированных дорогах. Конструктивно является версией одноименной «легковой» модели, отличаясь от него усиленным каркасом, компенсирующим увеличенный вес автомобилей с полноприводной трансмиссией.
Часть решений, примененных в этой шине, ранее уже использовались финскими шинниками на других моделях, зарекомендовав себя с самой лучшей стороны. Одной из них является якорная конструкция шипа. Он отличается увеличенными размерами и 8-угольной формой фланца, который за счет этого более плотно фиксируется в протекторе и мало подвержен раскачиванию. В аналогичной конфигурации выполнена твердосплавная вставка, наиболее протяженные грани которой располагаются поперек направления движения. Сочетание таких особенностей заметно улучшает тягово-сцепные свойства шины при наборе скорости и торможении. Здесь также стоит отметить продольное расположение блоков, в которых установлены шипы. Это дополнительно ограничивает их подвижность.
Несмотря на наличие большого количества шипов, шина демонстрирует высокий уровень акустического комфорта. Уменьшают шум специальные воздушные подушки. Часть из них располагается рядом с шипами, а другие – непосредственно под ними.
Основные особенности Nordman 7 SUV
— сплошное продольное ребро в центре улучшает курсовую устойчивость;
— 8-угольная форма фланца плотно фиксирует шип в протекторе, ограничивая его продольную подвижность, чем улучшается сцепление на льду при разгоне и торможении;
— воздушные подушки под шипами уменьшают уровень шума;
— продольные ламели в плечевых зонах препятствуют слэшпленнингу.
Характерной особенностью финских шин является непревзойдённое качество сцепления и управляемости на зимних поверхностях. Специальный шестигранный якорный шип позволяет вгрызаться в лёд, гарантируя отличное сцепление.
Специальная технология BearClaw позволяет удерживать шипы в вертикальном положении не меняя направления. Надёжное крепление позволяет тормозить на любой поверхности.
Особенность зимней шины Nordman 7 являются скошенные плечевые блоки протектора, что способствует более лучшему выведению снежной каши и слякоти из пятна контакта.
Системы DSI и WSI позволяют автолюбителю следить за безопасностью на снежной дороге. Остаточная глубина канавки отображена в миллиметрах в убывающем порядке, а зимний индикатор в форме снежинки рекомендует шины к замене при большом износе.
Узнать о рекомендуемом давлении в шине и их местораположении можно при помощи специально подготовленного инфо-участка.
Зимние шины Nokian Nordman 5 SUV были куплены еще осенью 2016 года, то бишь откатали они три полноценных сезона и готовятся к четвертому. За это время резина показала себя с самой лучшей стороны. Протектор глубокий.
Эти колёса мы приобрели на ниву Шевроле, в прошлом году. Машина эта у нас не городская. По полям, по лесам, по оврагам. Муж ездит на работу на промзону каждый день, по очень непредсказуемой дороге. Ее.
Nokian Nordman 5 SUV Здравствуйте. Хочу написать о зимней резине которую купил совершенно случайно. Так получилось что в конце августа я приехал машиной из Якутии в Хабаровск в командировку на пару дней, и прекрасно понимая.
Отъездил на этой резине аж 6 зимних сезонов. Отношение неоднозначное. В принципе это довольно добротная зимняя шипованная резина. Больше подходит для суровых условий эксплуатации. Если бы дороги наших городов не поливали той гадостью, что тоннами.
Старая зимняя резина пришла в негодность прямо во время зимнего сезона и резко я оказался перед выбором новой резины. Покупка не запланированная, поэтому бюджет был ограничен. Остановился на резине Nokian Nordman 5. Пришел в магазин.
Я впечатлен данной резиной и не уверен в том что она самая лучшая за свою цену, можно найти и получше. Что мне больше всего понравилось в этой резине дак это устойчивость машины на дороге, стоят.
Приобрел зимнею резину примерно, в середине октября 2019 в районе трех тысяч рублей за колесо, установили сразу на сервисе при магазине, сразу поехал проверить: балансировку, как держит, как шумит вообщем оценить их. По результатам уже.
Пользуюсь этими шинами 8 лет. Езжу я в основном меж город, в день бывает и по 300 км наматываю. Очень хорошо держит дорогу в гололёд, идёт как вкопанная. Очень хорошо показала себя на заснеженных участках.
Adblock