Subaru
Моторное масло
Двигатель | Объем масла | Спецификация (Допуск) | Моторное масло |
---|---|---|---|
2.0 л, 125 л.с., бензин (EJ201) | 4 л | API SL или SJ ACEA A1, A2, A3 SAE 0W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40 | Подобрать |
2.0 л, 158 л.с., бензин (EJ204) | 4 л | API SL или SJ ACEA A1, A2, A3 SAE 0W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40 | Подобрать |
2.5 л, 165 л.с., бензин (EJ251) | 4 л | API SL или SJ ACEA A1, A2, A3 SAE 0W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40 | Подобрать |
2.0 turbo, 177 л.с, бензин (EJ205) | 4 л | API SL или SJ ACEA A1, A2, A3 SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40 | Подобрать |
2.5 turbo, 210-230 л.с., бензин (EJ255) | 4 л | API SL или SJ ACEA A1, A2, A3 SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40 | Подобрать |
Охлаждающая жидкость
Объем — 6,9 л (без турбо), 7,4 л (с турбонаддувом)
Спецификация (Допуск) — Оригинальная охлаждающая жидкость SUBARU или аналогичную смесь, состоящая из 50% мягкой воды и 50% охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля
Масло МКПП
Объем — 4,0 л
Спецификация (Допуск) — API GL-5, SAE 75W-90
Масло АКПП
Объем — 9,5 л
Спецификация (Допуск) — SUBARU ATF, IDEMITSU ATF HP, Castrol Transmax J
Масло переднего дифференциала
Объем — 1,2 л
Спецификация (Допуск) — API GL-5, SAE 75W-90
Масло заднего дифференциала
Объем — 1,2 л
Спецификация (Допуск) — API GL-5, SAE 75W-90
Жидкость ГУР
Объем — 0,7 л
Спецификация (Допуск) — Dexron III
Тормозная жидкость
Объем — 1,0 л
Спецификация (Допуск) — FMVSS 116, DOT 3 или DOT 4
Там в ГУРе в принципе Dexron II, по-крайней мере в форе. Может быть в импрезе 2008 года уже dexron III.
Мне в ГУР лили Mobil ATF 220. А сейчас Subaru ATF. Такое же, как и в коробке (АТ).
Посмотри, какого цвета у тебя жижа в бачке ГУра — если что-то красноватое — значит точно dexron.
Глянул по характеристикам MOTUL Dextron III максимально приближено по вязкости к рекомендуемому сервисмануалом SUBARU ATF.
Турист Фанат Сообщения: 186 Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 14:15 Откуда: Саров Авто: IMPREZA 1,5 МТ 2008
такое тебе Subaru ATF предлагают?
http://fotki.yandex.ru/users/tarasus/view/404489/
Турист Фанат Сообщения: 186 Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 14:15 Откуда: Саров Авто: IMPREZA 1,5 МТ 2008
JUST DO IT Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги. (Брюс Ли)
YouTube
У меня в ГУРе оригинал был залит. При -23 на холодную по утрам появился резкий свист под капотом. Капот открыл, а там масло из крышки ГУРа грамм 50 выдавило. Пока не прогрелся свист не пропал, я уже панику навел, думал хана ГУРу. В итоге проконсультировался у спеца. Вывод: родное масло слишком густое для зимы(температурный режим другой, не для наших зим). По совету залил Ravenol DXТ 3(хотя сам сторонник оригинала), звук пропал, щас все в норме.
subarik
Сообщения: 6 Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 21:13 Авто: Subaru Legacy
Aleks555 Влюблён в Subaru Сообщения: 640 Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 14:59 Откуда: Автозавод Авто: Toyota, УАЗ469, Lexus