Полное ее название — MOPAR Electric Steering Pump Fluid MS-11655.
Как-то мне сразу взгрустнулось от этого, где найти ее в Астане? В интернетах на профильных форумах идут ожесточенные дискуссии, какие аналоги можно использовать. Выяснилось, что у дизелей одни марки, у бензиноводов другие, а у владельцев рестайлинговых Jeep с электро ГУРами вообще все плохо, думайте сами, потому что вас мало.
Решил заказывать из Москвы, запросил как обычно магазин topoil, и у них, как обычно(!) на складе оказалась жидкость, совместимая и взаимозаменяемая.
Купил бутылочку, начал заливать, влезло грамм 100, не больше. Зря переживал.
В общем, если у вас электроГУР, как у меня, и ваша жидкость есть в этом списке
и надо немного долить, и вы живете в Астане (не слишком ли много условий?) обращайтесь.
Куда могла деться жидкость из ГУР? На некоторых Jeep Grand Cherokee WK2 была отзывная компания (star case S1419000003), один из хомутов оказался недостаточно надежным и жидкость потихоньку просачивалась,
но моего джипа этот отзыв не коснулся, да и никаких подозрительных следов под машиной не находилось. Дома в паркинге машина стоит на одном месте 3 года, на работе — 2 года. На всякий случай понаблюдаю, но видимо «утруска усушка».
Больше фото, видео и прямых трансляций в моем телеграм-канале t.me/sobolev4x4.
Езда без жидкости в гидроусилителе Джипа Компас подвергает риску поломки насоса ГУР, который стоит приличных денег, так как он станет работать насухую. Вследствие этого он получит серьезные повреждения и выйдет из строя. Насос ГУР в Jeep Compass 2.4 CVT 170 hp 4WD начинает работать, как только вы завели авто. Если ваш Jeep Compass остался без масла в системе ГУР, то лучшим решением будет вызвать эвакуатор.
Интенсивная эксплуатация Джип Компас делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене. Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное. Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем.
Быстрая профилактика и осмотр ГУР Jeep Compass включает в себя: контроль уровня масла ГУР и его качества в расширительном бачке ГУР, проверку натяжения ремня привода на насос ГУР Джипа Компас, оценку состояния шлангов — трещины, подтеки, запотевание, а также поиск протечек в местах соединений элементов ГУР.
Следующий метод замены масла ГУР в Джип Compass позволит добиться практически 100%-ой замены.
Полная замена жидкости ГУР в Jeep Compass:
Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Джипа Компас, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.
Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму.
Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Джипа Компас — это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР.
Собираем заглушку: понадобится кусок шланга 30-50 см.
Собираем сливной шланг: штуцер + переходник + длинный шланг, такой длины (3-4 метра), чтобы было удобно сливать старое масло в тару.
Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок (обратка).
Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.
В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку.
Заливаем новую жидкость до отметки MAX.
Не заводя двигатель, плавно крутим руль Джипа до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.
Доливаем новое масло ГУР в бачок Джипа Компас, затем снова вращаем колеса. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.
Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на 1-2 сек. В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло.
Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР.
Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло. По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР.
Езда без жидкости в гидроусилителе Джипа Чероки подвергает риску поломки насоса ГУР, который стоит приличных денег, так как он станет работать насухую. Вследствие этого он получит серьезные повреждения и выйдет из строя. Насос ГУР в Jeep Cherokee 4.0 AT 190 hp начинает работать, как только вы завели авто. Если ваш Jeep Cherokee остался без масла в системе ГУР, то лучшим решением будет вызвать эвакуатор.
Интенсивная эксплуатация Джип Чероки делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене. Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное. Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем.
Быстрая профилактика и осмотр ГУР Jeep Cherokee включает в себя: контроль уровня масла ГУР и его качества в расширительном бачке ГУР, проверку натяжения ремня привода на насос ГУР Джипа Чероки, оценку состояния шлангов — трещины, подтеки, запотевание, а также поиск протечек в местах соединений элементов ГУР.
Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.
Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.
Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.
Глушим двигатель и повторяем пункта №1 вновь, пока не получим требуемый результат — светлое масло.
Следующий метод замены масла ГУР в Джип Cherokee позволит добиться практически 100%-ой замены.
Полная замена жидкости ГУР в Jeep Cherokee:
Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Джипа Чероки, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.
Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму.
Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Джипа Чероки — это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР.
Собираем заглушку: понадобится кусок шланга 30-50 см.
Собираем сливной шланг: штуцер + переходник + длинный шланг, такой длины (3-4 метра), чтобы было удобно сливать старое масло в тару.
Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок (обратка).
Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.
В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку.
Заливаем новую жидкость до отметки MAX.
Не заводя двигатель, плавно крутим руль Джипа до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.
Доливаем новое масло ГУР в бачок Джипа Чероки, затем снова вращаем колеса. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.
Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на 1-2 сек. В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло.
Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР.
Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло. По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР.