Также можно снять колодки, а затем утопить поршень с помощью специального приспособления. Инструмента чаще всего нет, поэтому метод, описанный выше, более популярен.
3. Откручиваем болт нижнего пальца суппорта.
Для откручивания нам понадобятся ключи на четырнадцать и семнадцать.
4. Поднимите суппорт и снимите внутреннюю и внешнюю колодки.
5. Снимаем направляющие кронштейны подушек и убираем под ними мусор.
7. Ставим внутреннюю и внешнюю подушки.
8. Проверяем состояние пыльников направляющих суппортов, а также смазываем их.
9. Закройте суппорт и затяните нижнюю шпильку.
Чтобы избежать произвольного откручивания, используем фиксатор резьбы.
После замены колодок резко не тормозить, дать колодкам обкатать хотя бы 50-100 км.
Также проверьте уровень тормозной жидкости после замены.
Сообщение от Usach2008
А разве не как обычно? Открутил один болт, поднял суппорт, вытащил-вставил колодки, опустил суппорт, закрутил болт?
Да неееееет. Просто это у «комфорта» с его механическим ручником. А у комплектаций по выше идет электронный. А это уже совсем другая песня.
https://www.drive2.ru/l/9792237/ Здесь для Hyundai i40 Comfort 2.0AT показан вариант замены. Думаю,все аналогично будет на Туссанах.
у меня электронный, но думаю колодки как и у всех для ручника с дисковыми тормозами стоят барабанные с другой стороны диска.
Сообщение от Admiral
у меня электронный, но думаю колодки как и у всех для ручника с дисковыми тормозами стоят барабанные с другой стороны диска.
Блин и мы тут думаем, что у Тебя колодки такие же как у Нас . Кэп. Только без барабанов и еще без кучи всяких прибамбасов, но цуко с эл.мотором. Как с этим жить. Вот суть вопроса в ЭТОЙ теме. Нуно ведь не ДУМАТЬ! Нуно туда ПОСМОТРЕТЬ.
Adblock