Установку колодок с новыми накладками и сборку тормозных механизмов производите в обратном порядке.
Тормозные барабаны обработаны вместе со ступицами, поэтому после снятия устанавливайте их на те же ступицы. Перестановка тормозных барабанов с одной ступицы на другую приведет к увеличению биения рабочих поверхностей барабана относительно тормозных накладок.
При установке барабана на место, прежде чем завернуть винты, следует гайками крепления колес плотно прижать тормозной барабан к ступице и только после этою завернуть винты. Это необходимо для более плотного прижатия тормозного барабана к ступице колеса.
Замена тормозных колодок УАЗ: https://uaz.service-manual.company/rabochaya-tormoznaya-sistema/snyatie-i-ustanovka-tormoznih-kolodok-uaz/
2. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости, иначе при замене колодок она может выплеснуться.
При работе с отверткой будьте осторожны. Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.
После снятия стержней прижимных пружин закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.
Рис. 9.3. Детали тормозного механизма заднего колеса (показаны детали тормозного механизма с левой стороны): 1 – опорный палец; 2 – втулка опорного пальца; 3 – стержень прижимной пружины; 4 – нижняя чашка прижимной пружины; 5 – прижимная пружина; 6 – верхняя чашка прижимной пружины; 7 – тормозная колодка; 8 – стяжная пружина; 9 – пластина опорных пальцев
15. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 9.3). Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.
16. На места трения тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.
17. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, раздвижными пассатижами сожмите поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.
Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.
19. Установите на место колесо и отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном (см. «Регулировка тормозных механизмов задних колес»).
Copyright © 2007-2023 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Adblock