2. Очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления рабочего цилиндра с обратной стороны тормозного щита.
После длительной эксплуатации гайка тормозной трубки «срастается» с трубкой в единое целое, при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается. В этом случае только немного строньте гайку трубки, затем выверните болты крепления цилиндра и отсоедините его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки. После отсоединения цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая ключом попеременно в обе стороны.
Если на клапане выпуска воздуха нового цилиндра нет защитного колпачка, снимите его со старого клапана.
10. Если на новом рабочем цилиндре нет переходника, выверните его из старого цилиндра и установите на новый.
Соединение переходника с тормозным цилиндром уплотнено медной шайбой. Сильно обжатую шайбу замените новой.
13. Отрегулируйте тормозные механизмы задних колес (см. «Регулировка тормозных механизмов задних колес»).
Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр.
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 17», специальный ключ «на 12» для гаек трубопроводов, две отвертки или две небольшие монтажные лопатки.
1. Снимите колесо, у тормозного механизма которого нужно заменить рабочий цилиндр (см. «Замена колеса»).
2. Очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления рабочего цилиндра с обратной стороны тормозного щита.
После длительной эксплуатации гайка тормозной трубки «срастается» с трубкой в единое целое, при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается. В этом случае только немного строньте гайку трубки, затем выверните болты крепления цилиндра и отсоедините его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки. После отсоединения цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая ключом попеременно в обе стороны.
Если на клапане выпуска воздуха нового цилиндра нет защитного колпачка, снимите его со старого клапана.
10. Если на новом рабочем цилиндре нет переходника, выверните его из старого цилиндра и установите на новый.
Соединение переходника с тормозным цилиндром уплотнено медной шайбой. Сильно обжатую шайбу замените новой.
13. Отрегулируйте тормозные механизмы задних колес (см. «Регулировка тормозных механизмов задних колес»).
Между переходником и цилиндром установлена медная шайба. При установке переходника на новый цилиндр заменяем ее.
Устанавливаем тормозной цилиндр в обратной последовательности, после чего прокачиваем тормозную систему
Сливаем тормозную жидкость
Откручиваем ключом на 12 штуцер тормозной трубки, удерживая наконечник шланга ключом на 17
Откручиваем ключом на 24 гайку крепления шланга к кронштейну рамы, удерживая наконечник шланга ключом на 17
Под гайкой установлена контровочная шайба
Откручиваем ключом на 17 наконечник шланга от тройника на балке заднего моста и снимаем шланг
Устанавливаем новый шланг в обратном порядке и прокачиваем тормозную систему
Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр.
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 17», специальный ключ «на 12» для гаек трубопроводов, две отвертки или две небольшие монтажные лопатки.
1. Снимите колесо, у тормозного механизма которого нужно заменить рабочий цилиндр (см. «Замена колеса»).
2. Очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления рабочего цилиндра с обратной стороны тормозного щита.
После длительной эксплуатации гайка тормозной трубки «срастается» с трубкой в единое целое, при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается. В этом случае только немного строньте гайку трубки, затем выверните болты крепления цилиндра и отсоедините его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки. После отсоединения цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая ключом попеременно в обе стороны.
Если на клапане выпуска воздуха нового цилиндра нет защитного колпачка, снимите его со старого клапана.
10. Если на новом рабочем цилиндре нет переходника, выверните его из старого цилиндра и установите на новый.
Соединение переходника с тормозным цилиндром уплотнено медной шайбой. Сильно обжатую шайбу замените новой.
13. Отрегулируйте тормозные механизмы задних колес (см. «Регулировка тормозных механизмов задних колес»).
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Adblock