После рестайлинга передний буфер стал состоять из большего числа секций, что придало автомобилю современный стиль. Верхняя часть теперь выполнена воедино с радиаторной решеткой. В результате такого решения злополучная щель совсем исчезла. Воздухозаборник в новой версии закрыт декоративной решеткой. Она не только служить частью внешнего дизайна, но и имеет практическое значение. Нижняя часть радиатора защищена от попадания цветков, травы и прочего мусора. Преследуя приверженность стилю Chevrolet Captiva, дизайнеры решили изменить оправу ПТФ. Круглые противотуманные фонари устанавливаются на современных автомобилях европейского и азиатского автопрома. Нижняя часть переднего бампера выполнена из черного пластика. Есть еще одна деталь, которая появилась после рестайлинга. Это усилитель, установленный снизу.
Такие усилители предназначаются для защиты радиатора и картера двигателя. Обычно устанавливаются на мощных внедорожниках.
Здесь они выполняют лишь декоративную функцию, зато с ними у машины появился свой особый стиль. Усилитель подчеркивает статус внедорожника.
Отличительных элементов задний бампер рестайлинговой модели Шевроле Нива получил не так много, зато есть практические новшества. Первое, что бросается в глаза – это горизонтальная вставка в верхней его части. Теоретически, она должна служить для удобной загрузки или разгрузки багажника. Но даже если толку от нее владелец и не найдет, то смотрится она достаточно стильно. При окрашивании облицовок в цвет кузова вставка остается черного цвета. Бампер задний, как и передний имеет нижнюю часть, выполненную из черного пластика. Имитация защиты буфера одновременно является кронштейном для номерного знака. Прорези воздухозаборников, пусть даже они и не функционирующие, придают автомобилю некое подобие стиля GT.
Кстати, в обновленной версии появились на крыльях и порогах обвесы. Бампера имеют плавные переходы под накладки, что создает единую картину по периметру кузова.
Для того, чтобы демонтировать буфер с автомобиля, не понадобится никаких специальных приспособлений, однако работы рекомендуется выполнять при помощи подъемника или смотровой ямы.
Вам потребуются: ключ «на 10», ключ для гаек колес, отвертка.
Снятие и установка заднего бампера Шевроле Нива
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Выверните боковые винты крепления накладки буфера к кузову с обеих сторон.
3. Отверните винты.
4. Отверните гайки крепления брызговика и снимите его.
5. Выверните верхние болты крепления накладки.
6. Сжав пальцами фиксаторы.
7. Снимите световозвращающие элементы.
8. Отверните гайки крепления накладки, расположенные за световозвращающими элементами.
9. И за номерным знаком.
10. Отверните нижние гайки крепления накладки.
11. Разъедините колодку провода лампы подсветки номерного знака.
12. Выверните болт крепления клеммы «массового» провода.
13. Отведите в сторону левую часть накладки и извлеките жгут проводов из отверстия в кузове.
14. Снимите накладку заднего бампера Шевроле Нива.
15. Выверните верхние болты.
16. И нижние болты крепления балки заднего бампера Шевроле Нива.
17. Снимите балку.
18. Устанавливайте балку и накладку заднего буфера, а также все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Аналогично откручиваем нижние болты крепления и снимаем балку.
На этом ремонтные работы по снятию заднего бампера на автомобиле Нива Шевроле завершены. Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.
Еще по теме: Отверните по 6 винтов 1 рис. Отсоедините колодку 1 рис.
Отверните на один винту 1 рис. Установка бампера на Шеви Ниву Рис. Крепление накладки фары на бампере: Снимите накладку 1 рис.
Снятие переднего бампера Шевроле нива Отверните по два болта 1 рис. Боковое крепление бампера: Снятие балки фронтального бампера. Боковое крепление балки фронтального бампера: Отверните четыре гайки 1 рис.
Демонтаж бампера на Chevrolet Нива Установка балки и фронтального бампера. Установку балки и фронтального бампера производите в порядке оборотном снятию, одновременно обеспечьте равномерные зазоры в сопряжении бампера с фонарями и фронтальными крыльями.
Берем ножик либо тонкую отвертку и отдираем заглушки с верхних болтов крепления бампера, их тоже нужно отвернуть. Выдавливаем прижимную планку. Удаляем катафоты, для этого с обратной стороны отщелкиваем фиксаторы, под ними видим гайки и откручиваем.
Больше пластиковый бампер уже ничего не держит. Аккуратно тянем на себя правую часть элемента и отрываем. Femeena Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте последующую последовательность действий: Сначала нужно обесточить автомобиль, отсоединив клемму минус от аккумуляторной батареи.
Крестовой отверткой откручиваем боковые винты крепления накладки бампера к кузову автомобиля.
Далее откручиваем винты и гайки крепления брызговиков с обеих сторон. Снимаем брызговики.
Понадобилось мне демонтировать задний бампер на ретайлинговой Шевроле Нива. Для работы нам понадобится гаечный и торцевой ключ на 10, отвертка с крестовым наконечником, отвертка с наконечником в виде звездочки, тонкая отвертка либо нож. Отремонтирую бампер, поезжу полгода и куплю новую машину.
Отворачиваем крепления брызговика к заднему бамперу, всего тут 3 самореза, центральный под крестовую отвертку, остальные два — под звездочку. После этого отворачиваем очередные три самореза уже с боков бампера. Удаляем государственный номерной знак и под ним откручиваем пару гаек. Берем ножик либо тонкую отвертку и отдираем заглушки с верхних болтов крепления бампера, их тоже нужно отвернуть. Выдавливаем прижимную планку.
Залезаем в смотровую яму и отворачиваем пару винтов нижнего крепления бампера. Удаляем катафоты, для этого с обратной стороны отщелкиваем фиксаторы, под ними видим гайки и откручиваем их. Больше пластиковый бампер уже ничего не держит. Аккуратно тянем на себя правую часть элемента и отрываем ее. Не повредите при этом провода подсветки заднего номера, они проходят через левую часть бампера.
Если вам нужно было снять только пластиковый бампер, то на этом работу можно считать завершенной. В моем случае потребовалось снимать и железный бампер, который расположен под пластиковым. После демонтажа пластикового бампера отворачиваем пару винтов нижнего крепления металлического бампера, потом два винта есть по его бокам, их также откручиваем. Все, на этом железный бампер легко снимается.
Все это я делал из-за того, что недавно в меня сзади врезалась машина. Повреждения не такие серьезные, но вот бампер, как пластиковый, так и металлический, был поврежден. Если с пластиковым все однозначно — под замену, то металлический еще поменять можно. Виновником аварии был не я, соответственно, деньги на ремонт мне дали, но я их тратить на автосервис не стал, на них купил новый бампер, а остаток оставил себе.
Выравнивал железный бампер долго, ведь нужно добиться устранения деформации. Хорошо, что удар был не ильным и его существенно не повело, а то бы и здесь пришлось тратиться на покупку нового элемента.
Adblock