Стабилизатор на Спортаже крепится в двух местах, на фото снятый подрамник, и хорошо видно в каких именно местах.
Поднимаем домкратами сразу две стороны, снимаем колёса и откручиваем крепление втулок. Один болт и одна шпилька, понадобится головка с трещоткой:
Снимаем скобу вытаскиваем старую втулки и устанавливаем новую. На ней есть прорезь чтобы одеть на стабилизатор. На полиуретановых втулках прорези нет, её придётся сделать самостоятельно.
Далее устанавливаем новые втулки, ставим скобу и закручиваем гайку и болт, вот и вся замена.
Рейтинг статьи:
Втулки изготавливаются из резины, изделия изготавливаются путем заливки сырья в форму. Для улучшения характеристик готовые модели покрывают защитными составами.
Диаметр отверстия зависит от типа изделия, а внешние характеристики – результат конструкции подвеса. Детали оснащены:
Дополнительные компоненты защищают изделия и продлевают срок их службы, создавая буфер между корпусом машины и стабилизирующими частями с фиксирующим кронштейном.
В некоторых случаях невозможно изменить модель, потому что они связаны с подвеской. Тогда вам придется полностью обновить компонент.
Оригинальный номер: 7H5 411 317 D — 1 шт.
Оригинальный номер: 54830-2S000 — 1 шт.
Артикул заменен на: 54830-2С200.
Подходит для 4WD и 2WD. Не самые удачные стабы, средний срок их работы до 40 000 км, некоторые пройдены раньше, но бывают случаи, когда ходят долго. Но в большинстве случаев его нужно часто менять.
По этой причине владельцы Киа Спортейдж 3 нашли альтернативные пружины стабилизатора – от микроавтобуса Фольксваген Т5. Они мощнее, идут гораздо дальше и имеют почти такой же размер. Разница только в длине 5 мм. Меняются без проблем, встают как родные.
Важность втулок стабилизатора можно понять, только зная, для чего нужны эти детали. Итак, втулки стабилизатора на Киа Спортейдж 3 крепятся на подвеске и выполняют функцию уменьшения кренов автомобиля во время движения. Компоненты сохраняют сцепление с дорожным покрытием.
Именно в этих моделях к кузову крепятся стабилизирующие элементы, а также компоненты, гасящие шум и вибрации. Через каждые 30 000 пройденных километров втулки стабилизатора Киа Спортейдж 3 подлежат замене, после чего следует очистить узлы от загрязнений, продлив тем самым срок службы детали.
Оригинальный номер детали для задней подвески 4WD: 555302S200
Ходят намного дальше передних, так как нагрузка на задний стабилизатор меньше.
Детали крепятся к двум компонентам, размещенным на подрамнике.
На компонентах предусмотрен паз, в углубление вставляется стабилизатор. Обратите внимание, изделия из полиуретана лишены канавок, полости необходимо делать самостоятельно
Нет сомнения, что самостоятельная работа увенчается успехом.
Втулки стабилизатора на Спортейдж 3 достаточно жесткие, но в какой-то момент их все равно придется менять. Процедура очень проста, вы можете сделать это самостоятельно в своем гараже, если у вас есть яма или два домкрата. В моем случае замена произошла на лифте, чтобы обзор изображения был более детальным. Втулки пальцев целесообразно менять вместе с капролактановой втулкой в рулевой тяге.
Для начала нужно купить сами втулки, есть несколько вариантов: либо оригинальные резиновые, либо полиуретановые аналоги. Сейчас мало кто ставит полиуретановые втулки, но надо уметь их разделять по жесткости.
В нашем случае лучше выбрать максимально мягкую, так как подвеска и без того относительно жесткая.
Я выбрал оригинальные резинки, где номер: 54813 2S000.
Все необходимые запчасти для замены свечей. Нужно 2 штуки.
Стабилизатор на Спортейдж крепится в двух местах, на картинке снят подрамник и хорошо видно в каких местах.
Поднимаем одновременно два борта домкратами, снимаем колеса и откручиваем крепления втулок. Болт и болт, нужна трещотка:
Снимаем кронштейн, вытаскиваем старые втулки и устанавливаем новые. Есть канавка для установки стабилизатора. На полиуретановых втулках нет пазов, приходится делать самому.
Затем устанавливаем новые втулки, ставим кронштейн и затягиваем гайку с болтом, вот и вся замена.
Рассмотрим случаи, когда необходимо обновить отдельные компоненты или комбинированные компоненты:
Выявить проблемы несложно даже самостоятельно. Специалисты обязательно выявят неисправность элемента подвески.
Важность втулок стабилизатора можно понять, только если узнать, для чего нужны данные детали. Итак, втулки стабилизатора на Киа Спортейдж 3 установлены на подвеске и выполняют функцию уменьшения крена автомобиля при движении. Составляющие поддерживают сцепление с дорожным полотном.
Именно эти модели крепят стабилизирующие элементы к кузову авто, а также компоненты подавляют шум и вибрацию. Каждые 30 тысяч пройденных километров требуется замена втулок стабилизатора Киа Спортейдж 3. Затем составляющие следует очищать от загрязнений, продлевая тем самым срок службы компонента.
Втулки изготовлены из резины, изделия выполняются путем отлива сырья в форму. Для улучшения рабочих характеристик готовые модели покрываются защитными составами.
Диаметр отверстия зависит от типа изделия, а внешние свойства вытекают из конструкции подвески. Детали оснащаются:
Дополнительные компоненты защищают изделия и продлевают срок их службы, благодаря созданию буфера между кузовом машины и стабилизирующими деталями с крепящей скобой.
В некоторых случаях сменить модели не получается, поскольку они соединяются с подвеской. Тогда придется полностью обновлять компонент.
Рассмотрим случаи, в которых необходимо обновление отдельных составляющих или совмещенных компонентов:
Определить проблемы несложно даже самостоятельно. Эксперты же гарантировано выявит нарушение работы компонента подвески.
Крепление деталей происходит на два компонента, которые находятся на подрамнике.
На компонентах предусматривается прорезь, в углубление и вставляется стабилизатор. Отметим, что полиуретановые изделия лишены прорезей, впадины придется делать самостоятельно
.Нет никаких сомнений в том, что самостоятельная работа увенчается успехом. Желаем удачи.