57.PNG?set_id=8800005007″/>
Отсоединить АКБ. Снять воздушный фильтр. Снять аккумуляторную батарею. Снять кронштейн АКБ. Открыть короб для проводки, вынуть оба жгута проводов и отложить их в сторону. Снять короб для проводки с консоли. Закрыть двигатель и коробку передан не оставляющей волокон ветошью. Откачать максимальное количество тормозной жидкости с помощью устройства -VAS 5234- или -V.A.G 1869/4- из компенсационного бачка.
Отсоединить шланг -В- от главного цилиндра сцепления и подвязать его.
Отсоединить разъем -А- от датчика уровня тормозной жидкости -F34-. Отсоединить разъем -С- от выключателя стоп-сигнала -F-. Отсоединить вакуумный шланг от усилителя тормозов. Пометить положение и отсоединить оба тормозных трубопровода, соединяющих главный тормозной цилиндр и гидравлический блок. Сразу же закрыть трубопроводы и резьбовые отверстия заглушками из набора 1 НО 698 311 А.
Снять блок управления и гидравлический блок.
Отвести в сторону и закрепить шланг, соединяющий воздушный фильтр и турбонагнетатель. Ослабить винтовой хомут на шланге, соединяющем трубку наддувочного воздуха и турбонагнетатель, и повернуть хомут назад.
Отвернуть гайки -стрелки- и снять обшивку пространства для ног -1-. Снять шумоизоляцию (если есть) педали тормоза. Отсоединить педаль тормоза от усилителя тормозов. Открутить гайки -1- крепления усилителя тормозов. Ослабить две верхних гайки -2- крепления опорного кронштейна. Осторожно извлечь усилитель тормозов из автомобиля. Открутить гайки крепления главного тормозного цилиндра. Соблюдая осторожность, отсоединить главный тормозной цилиндр от усилителя тормозов.
Установка осуществляется в обратной последовательности. Убедиться в правильности посадки манжеты. Установить шток усилителя тормозов в гнездо педали тормоза. После установки прокачать тормозную систему и гидропривод сцепления.
Усилитель тормозов к педальному узлу/перегородке моторного отсека, использовать только новые гайки! | 25 Нм |
Главный тормозной цилиндр к усилителю тормозов, использовать только новые гайки! | 25 Нм |
Тормозные трубопроводы к главному тормозному цилиндру | 14 Нм |
Регистрация 24 Авг 2014 Сообщения 1,400 Благодарности 189 Адрес Снежинск Автомобиль тигуан 1.4 122л.с.
Доброго дня,
Статистика говорит о том, что на тигуанах есть такая беда . — не держит обратный клапан на трубке между коллектором и вакуумником и умирает от масла вакуумник.
Постигла меня горе(( навернулся ВУТ прямо посреди города — милионника(( но потихоньку добрался до дома, закупался запчастями, сейчас надо бы поменять.
У кого есть опыт самостоятельной замены — откликнитесь — есть вопросы.
надо ли снимать ГТЦ или можно его отогнуть на трубках и вытащить ВУТ без его снятия
Если снимать ГТЦ то прокачаю ли я дедовским способом потом тормоза, ибо воздух пойдет через блок абс(((
Ну и кто как отстегивал ВУТ от педали ?
буду рад советам.
Регистрация 24 Авг 2014 Сообщения 1,400 Благодарности 189 Адрес Снежинск Автомобиль тигуан 1.4 122л.с.
Регистрация 27 Дек 2015 Сообщения 962 Благодарности 204 Адрес Кемеровская область город Гурьевск Автомобиль Фольксваген-Тигуан CLJA
Регистрация 24 Авг 2014 Сообщения 1,400 Благодарности 189 Адрес Снежинск Автомобиль тигуан 1.4 122л.с.
Довольно быстро, и 2-х минут не маялся, распилила трубку, примерил к новому вакумнику заточило кончик, чтоб выдавливала пластиковые усы, вдавил эту трубку и он отстегнулся) только сделал из люминя рычаг, которым собирался давить — обломился, пришлось обвёрткой ее вдавливать вдоль штока.
Adblock