Кроме того, именно шток обеспечивает основную защиту от самостоятельного выключения передачи или включения задней скорости. Соответственно это позволяет снизить вероятность возникновения серьезных проблем с самой КПП.
В целом шток выбора передач отличается надежностью и обычно требует ремонта или замены довольно редко. Однако со временем могут проявиться определенные уязвимости – повреждения пыльника и сальника.
При появлении подобных проблем необходимо как можно быстрее устранить их, поскольку дальнейшая эксплуатация может привести к серьезным последствиям. В частности, работа КПП с пониженным уровнем масла сократит ее ресурс, а попадание пыли и грязи на шток приведет к выходу из строя.
Значительно упростило процесс выполнения работ то, что в данном случае коробка переключения передач демонтировалась с целью проведения замены сцепления. Соответственно – есть свободны доступ к механизму выбора передач.
Для замены пыльника и сальника на штоке выбора передач выполняем такие действия:
Таким образом можно быстро и без особых проблем провести замену сальника и пыльника на штоке выбора передач Чери Тиго. Особые инструменты для этого не потребуются. Совместить процедуру при возможности можно с заменой сцепления или другими работами, требующими демонтажа КПП.
1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. Снятие и установка облицовки тоннеля пола).
2. Извлеките шплинт крепления наконечника троса выбора передач из отверстия пальца рычага.
3. Снимите наконечник троса с пальца.
4. Разожмите концы пружинного фиксатора наконечника троса переключения передач.
5. Аналогично отсоедините от рычага трос выбора передач.
6. Извлеките наконечники оболочек тросов из прорезей кронштейна на тоннеле пола.
8. Извлеките шплинт крепления наконечника троса выбора передач из отверстия пальца рычага.
9. После чего снимите с пальца плоскую шайбу.
10. Снимите наконечник троса выбора передач.
11. Преодолевая усилие пружинного фиксатора, извлеките наконечник оболочки троса выбора передач из прорези кронштейна, закрепленного на картере сцепления.
12. Аналогичным образом отсоедините наконечник троса переключения передач от рычага и извлеките наконечник оболочки троса переключения передач из прорези кронштейна.
13. Под панелью приборов выверните два болта крепления уплотнителя тросов и извлеките тросы в салон, поочередно вынимая их наконечники через отверстие в тоннеле пола.
14. Установите тросы управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
В статье не хватает:
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия облицовки тоннеля пола, а также ключ «на 10» и пассатижи.
2. Извлеките шплинт крепления наконечника троса выбора передач из отверстия пальца рычага…
3….и снимите наконечник троса с пальца.
4. Разожмите концы пружинного фиксатора наконечника троса переключения передач.
5. Аналогично отсоедините от рычага трос выбора передач.
6. Извлеките наконечники оболочек тросов из прорезей кронштейна на тоннеле пола.
7. Снимите воздушный фильтр (см. Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска).
8. Извлеките шплинт крепления наконечника троса выбора передач из отверстия пальца рычага…
9….после чего снимите с пальца плоскую шайбу…
10….и наконечник троса выбора передач.
11. Преодолевая усилие пружинного фиксатора, извлеките наконечник оболочки троса выбора передач из прорези кронштейна, закрепленного на картере сцепления.
12. Аналогичным образом отсоедините наконечник троса переключения передач от рычага и извлеките наконечник оболочки троса переключения передач из прорези кронштейна.
13. Под панелью приборов выверните два болта крепления уплотнителя тросов и извлеките тросы в салон, поочередно вынимая их наконечники через отверстие в тоннеле пола.
14. Установите тросы управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия облицовки тоннеля пола, а также ключ «на 10» и пассатижи.
1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).
2. Извлеките шплинт крепления наконечника троса выбора передач из отверстия пальца рычага.
3. . и снимите наконечник троса с пальца.
4. Разожмите концы пружинного фиксатора наконечника троса переключения передач.
5. Аналогично отсоедините от рычага трос выбора передач.
6. Извлеките наконечники оболочек тросов из прорезей кронштейна на тоннеле пола.
7. Снимите воздушный фильтр (см, «Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска»).
8. Извлеките шплинт крепления наконечника троса выбора передач из отверстия пальца рычага.
9. . .после чего снимите с пальца плоскую шайбу.
10. . и наконечник троса выбора передач.
11. Преодолевая усилие пружинного фиксатора, извлеките наконечник оболочки троса выбора передач из прорези кронштейна, закрепленного на картере сцепления.
12. Аналогичным образом отсоедините наконечник троса переключения передач от рычага и извлеките наконечник оболочки троса переключения передач из прорези кронштейна.
13. Под панелью приборов выверните два болта крепления уплотнителя тросов и извлеките тросы в салон, поочередно вынимая их наконечники через отверстие в тоннеле пола.
14. Установите тросы управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. Снятие и установка облицовки тоннеля пола).
2. Извлеките шплинт крепления наконечника троса выбора передач из отверстия пальца рычага.
3. Снимите наконечник троса с пальца.
4. Разожмите концы пружинного фиксатора наконечника троса переключения передач.
5. Аналогично отсоедините от рычага трос выбора передач.
6. Извлеките наконечники оболочек тросов из прорезей кронштейна на тоннеле пола.
7. Снимите воздушный фильтр (см. Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска).
8. Извлеките шплинт крепления наконечника троса выбора передач из отверстия пальца рычага.
9. После чего снимите с пальца плоскую шайбу.
10. Снимите наконечник троса выбора передач.
11. Преодолевая усилие пружинного фиксатора, извлеките наконечник оболочки троса выбора передач из прорези кронштейна, закрепленного на картере сцепления.
12. Аналогичным образом отсоедините наконечник троса переключения передач от рычага и извлеките наконечник оболочки троса переключения передач из прорези кронштейна.
13. Под панелью приборов выверните два болта крепления уплотнителя тросов и извлеките тросы в салон, поочередно вынимая их наконечники через отверстие в тоннеле пола.
14. Установите тросы управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
В статье не хватает:
тестовый вызов окна с регистрацией \ логином
Adblock