Однако, если мы заглянем в руководство, мы увидим, что можно использовать DOT3 или DOT4. Обязательным условием для этого является подтверждение их соответствия международным стандартам SAE J1703 и SAE J1704.
Рекомендуемые объемы
Объем тормозной жидкости, необходимый для Prado 150, составляет 1,6 литра.
Инструкция по замене тормозной жидкости
Если вы не хотите тратить личное время и не боитесь затрат на проведение этой операции (от 800 руб.), То вам стоит отправиться на ближайшую заправку. Но нужно понимать, что поменять тормозную жидкость на дизеле Прадо 150 под силу каждому автомобилисту своими руками.
Алгоритм выполнения этой работы следующий:
С помощью медицинской груши удаляем имеющуюся в бачке тормозную жидкость. В этом случае нужно оставить небольшую деталь внизу, чтобы воздух не попадал в систему. Остается слой не более десяти миллиметров.
Добавьте новый расходный материал в расширительный бачок до отметки MAX.
Соблюдая все возможные меры предосторожности, во избежание перегибов откройте штуцер, подготовленный для удаления воздуха. Чтобы облегчить это действие, его следует предварительно обработать (за 2 часа) средством для удаления ржавчины. Если после предпринятых действий не получается открутить штуцер, то придется ехать на заправку.
Получив доступ к заднему суппорту на механизме дискового колеса, мы вставили один конец шланга в штуцер воздуховода. Он должен быть чистым и прозрачным. Для второго конца используется любая емкость, например пластиковый баклажан.
Помощника следует попросить нажимать педаль тормоза до тех пор, пока ступня не почувствует сопротивление давлению. Нажимая на педаль, вы удерживаете ее в этом положении, открывая при этом штуцер. Когда педаль падает и упирается в пол, выпускное отверстие для воздуха закрывается. Процедура повторяется до тех пор, пока пузырьки не перестанут появляться в прозрачной трубке. В процессе его выполнения, как правило, перекачивается около 0,5 литра жидкости.
В конце закрываем соединение и заливаем новую DOT 5.1 в компенсационный бак.
По такой же схеме прокачка производится на всех рабочих суппортах или тормозных цилиндрах.
Чтобы утилизировать старую тормозную жидкость, необходимо обратиться в соответствующие пункты приема отработанных горюче-смазочных материалов.
Чтобы проверить свободный ход педали, ее необходимо нажать. Он не должен перемещаться более чем на 1/3 своего полного хода.
POINT 5.1 наливается в емкость до необходимого уровня, после чего ее закрывают.
Для подтверждения надежности выполняются следующие шаги:
Запускаем дизель и проверяем герметичность системы. Для этого на педаль тормоза нажимают 10-15 раз с усилием, соответствующим 20-30 килограмм. В этом случае педаль назад не должна идти. Опять же все соединения проверяются на герметичность.
Финальный тест проводится при движении по дороге с интенсивной сменой режимов разгона и замедления. Действие АБС подтверждается пульсацией педали тормоза при нажатии.