Тормозная жидкость
значит пора. хуже всего , что я не знаю когда у меня менялось до меня и чтобы не рисковать имхо надо поменять..
долить это значит размешать то которое уже свое свойство потеряло с новым. лучше все слить и поменять на новое..
Красавчик
Расскажу немного теории зачем ее менять в принципе
Тормозная жидкость по сути своей очень гигроскопична т е очень сильно способна поглощать воду из воздуха ну и добавлять еее в свой состав, ну и от времени в ней образуется капли воды и все оно ничего пока вы катаетесь в нормальном режиме , но стоит несколько раз хорошенько затормозить как температура тор жидкости резко понимается и если температура кипения тор жидкости под 300 градусов то температура кипения воды как известно 100 и тут вода закипает и переходит в газообразное состояние и в системе появляется воздух а в воздух в системе — это отказ тормозов, вобщем на этом теория заканчивается зачем это делать в принципе понятно Всем , да и цена вопроса -мизер
ПС на Феррари тормозная жидкость подлежит замене каждые 5000 км
На всем остальном включая жигули каждые 2 года
конечно,надо поменять и нет проблем,цена вопроса мизерная, по сравнению с тем что может произойти на скорости. у меня пару раз от перегрева тормозухи клинили тормоза. так что осторожней!
Еще добавлю немного теории, по причине гигроскопичности тор жидкости нельзя испальзовать старую т е не бу от жигулей, а старую в понятии из окрытой довно бутылки и еще она имее как продукты срок годности.( при покупке обращать внимание)
Все новые флаконы с тор жидкостью имеют дополнительное герметичное уплотнение и открывается оно непосредственно перед заливкой, а открытая бутылка предназначена на выброс.
если полная замена то любое тут как и в маслах одни предпочитаю мобил другие еще чего-то , главное правило если залито DOT 5 то нельзя добавлять DOT4 , наоборот можно, есть еще супер торм жидкости дорогие в частности посмотри у MOTUL, но думаю не стоит перегибать палку в этом вопросе если не в горах живете и по треку сутками не гоняете
Объем для полной замены думаю литра полтора надо
в Спорткаре говрят, что они заливают Тормозная жидкость Castrol DOT 4. берут два литра говорят хватает..
описание:
Тормозная жидкость Castrol Response DOT 4 — разработана для использования в тормозных системах, особенно в тех, которые подвергаются экстремальным нагрузкам.
Castrol Response DOT 4 – высококачественная синтетическая тормозная жидкость. Изготовлена из смеси полиалкиленгликольэфиров со специально подобранным комплексом присадок, которые обеспечивают эффективную защиту тормозной системы и безупречную передачу тормозного усилия в течение всего срока службы жидкости.
Сastrol Response DOT 4 — отвечает растущим требованиям современных высокотехнологичных тормозных систем и гидравлических приводов сцеплений, за исключением тех, в которых рекомендованы минеральные жидкости (например гидросистемы Citroen, где используется жидкость Castrol Response LHM+ , или гидросистемы Rolls Royce, где используется Castrol HSMO Plus). Как и все другие тормозные жидкости, содержащие гликольэфиры, может вызвать повреждение лако-красочного покрытия, поэтому следует избегать ее контакта с окрашенными частями автомобиля. В случае пролива НЕ ВЫТИРАТЬ, немедленно смыть водой.
Полностью совместима с другими тормозными жидкостями, отвечающими следующим стандартам: FMVSS 116 DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1. Однако, продукт наиболее эффективен в чистом виде, и смешивать его без крайней необходимости не рекомендуется.
Температура кипения «сухой» жидкости, °С: 270
Температура кипения «увлажненной» жидкости, °С: 170
Вязкость при -40 °С мм2/с: 1200
Добавлено через 2 минуты
Полностью совместима с другими тормозными жидкостями, отвечающими следующим стандартам: FMVSS 116 DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1. Однако, продукт наиболее эффективен в чистом виде, и смешивать его без крайней необходимости не рекомендуется.