Sorento
В процессе эксплуатации Kia Sorento требуется периодическая замена фильтрующего элемента топлива. Рассмотрим, какой топливный фильтр использовать при смене на вашем поколении Киа Соренто. А также порядок проведения замены.
Интервал замены топливного фильтра на Kia Sorento зависит от мотора, установленного на кроссовер.
На дизельных двигателях производитель рекомендует менять фильтрующий элемент раз в 30 тыс. км пробега, то есть каждое второе ТО.
На машинах с бензиновыми силовыми установками замена фильтра топлива рекомендована раз в 60 тыс. или каждое 4 обслуживание.
Эти интервалы актуальны для всех поколений корейского кроссовера .
Смену топливного фильтра на Киа Соренто 1 поколения с дизель-мотором можно без проблем выполнить самостоятельно. Первым признаком, указывающим на необходимость замены фильтра топливной системы Kia Sorento, является моргающая лампочка, сигнализирующая о наличии воды в фильтрующем устройстве дизельного топлива.
Процедура смены на Kia Sorento I:
На Киа Соренто 1 поколения с бензиновым силовым агрегатом топливный фильтр расположен во внутренней полости бензобака. Для замены элемента потребуется выполнить следующие операции:
Для поиска топливного фильтрующего элемента дизельного Киа Соренто 1 поколения 2.5 на оригинал используется артикул 319222B900 фирмы HYUNDAI-KIA. В качестве аналоговых вариантов можно воспользоваться следующими каталожными номерами:
На бензиновую модификацию Kia Sorento 1 используется следующий оригинальный артикул 319113E700 производства HYUNDAI-KIA. Ниже представлены артикулы аналоговых запасных частей:
Для замены топливного фильтра на бензиновой версии Kia Sorentpo XM, так же как и для модификации первого поколения понадобится пробираться к устройству через задний ряд кресел. Процесс демонтажа практически идентичен. Отличие заключается в способе фиксации бензонасоса Kia Sorento 1. На Киа Соренто 2 поколения он крепится посредством крышки из пластика.
Для ее откручивания рекомендуется использовать ножницы по металлу, молоток и скотч .
Ручки ножниц упираются в выступающие пазы крышки, и обвязываются скотчем. Рукоять молотка вставляется между ручек ножниц, и используется в качестве рычага для откручивания.
Для замены топливного фильтра на Киа Соренто ХМ дизель понадобится проделать следующие операции:
Затем выполняется демонтаж следующих элементов:
Фильтрующий топливный элемент Kia Sorento 2 изымается в сборе с кронштейном. Далее выполняется замена и сборка в обратном порядке.
Для замены топливного фильтра дизельного Киа Соренто 2 2.2 на оригинал используется артикул 319222W000 фирмы HYUNDAI-KIA. В качестве аналоговых вариантов можно воспользоваться следующими каталожными номерами:
На бензиновую модификацию Kia Sorento 2 2.4 используется следующий оригинальный артикул 311122P000 производства HYUNDAI-KIA. Ниже представлены артикулы аналоговых запасных частей:
Для рестайлинговой версии Kia Sorento Prime в качестве смены топливного фильтра на оригинал используется артикул 31920S1900 от фирмы HYUNDAI-KIA. Также модно воспользоваться аналоговым вариантом от компании METACO – каталожный номер 1030247. Его стоимость будет в три раза дешевле.
При выборе запасного топливного фильтрующего устройства на Kia Sorento Prime (до рестайлинга) можно воспользоваться оригиналом или аналогом. Артикул оригинальной запасной части для Киа Соренто Прайм от компании HYUNDAI-KIA – 31922A9000. Среди аналоговых вариантов выделяются:
Имеем 319113E700 HYUNDAI/KIA Фильтр топливный
Я такого типа раньше не встречал
Замену вёл одновременно держа в уме «про недосверленные отвертия на корпусе фильтра» вот это Тема: Повышенный расход бензина на 3.3?, Сообщение #1177203, Автор: wadim_ast
http://www.kia-club.com.ua/kia/viewtopi . 63#p863054
Мой расход не то что бы большой и сильно напрягает, но больше среднестатистического озвучиваемого на форуме.
Диагностику делап — всё ОК, но не мерял до сих пор давление в рампе.
Вроде все дырки есть на фильтре сквозные
Приступаем. Фотки есть не всех этапов, т.к. руки в бензине постоянно
Открываем крышку горловины, чтобы снять существующее разряжение в баке.
Поднимаем правую часть заднего сидения, отрываем липучку — видим крышку на винтах. Винты откручиваем, крышка снимаем — видим крышку бензобака, на ней фишка электрического жгута, трубка отвода паров бензина и непосредственно шланг топливопровода. Обратки у нас нет. Далее неплохо пропылесосить всю пылищу вокруг, чтобы в бак потом не насыпать.
Фишку снимаем, трубку, разжав хомут, снимаем. Наконец, с шлангом топливопровода — осторожней.
Сначала красный фиксатор сдвинуть вперед, т.е. от себя. Затем, накрыв руки тряпкой, сжимать фиксаторы фитинга и стягивать шланг на себя. И тут хорошо и сильно ливанет бенз во все стороны, сильно, но немного. Без тряпки всё полетит в глаза и на сиденья во все стороны, я проверял . Под тряпкой всё смочится бензином — надо воспользоваться и помыть еще раз всё вокруг крышки бензобака.
Теперь откручиваем 6 болтов на 8, крышка приподнимется. Теперь надо аккуратно ее поднять, не повредив поплавок. У меня был полный бак, поэтому я поднимал кожух бензонаса полный бензина — около литра. Сразу приготовил пакет и всё поставил в него. Затем в приготовленную чистую тару слил бензин из кожуха, бензин обратно в бак. Лучше проводить замену с меньшим кол-вом бензина в баке.
Вот что достал из бака.
Разбираем. Запоминаем положение и снимаем фишки питания бензонасоса и фишку указателя кровня топлива. Отщелкиваем все зацепы сверху по окрцжности на кожухе и снимаем верхнюю часть.
Остается только фильтр, внутри которого сам моторчик.
Отщелкиваем все зацепы снизу, а также непонятную мне маленькую клему сверху. Аккуратно вынимаем моторчик. На фильтре останется лишь светлая заглушка снизу, она тоже на зацепах, их отщелкиваем и снимаем её.
Вот всё отдельно.
В фильтре есть 3 резиновых колечка в отверстиях — одно сверху,два снизу. При расстыковке некоторые могут остаться не в фильтре, а на на сопряженных частях. Главное помнить, что их 3, все их надо либо переставить на новый фильтр ли оствить там где они остались при рассоединении.
Теперь отступление про «недосверленные отвертия на корпусе фильра». Фильтр б/у на вид идентичен новому.
Внимание привлекла та нижняя затычка на корпусе фильтра.
Эта затычка глухая и закрывает отверстие герметично. Зачем?7
И я так и не понял, что же сверлят в обозначенных выше мною ссылках.
Вот что внутри корпуса еще остается, это видимо сам регулятор давления судя по схемам, поправьте если ошибаюсь.
Прошу знающих прокоментировать — зачем эта затычка и что же за отверстие сверлят при необходимости в указанных мною выше ссылках.
«Появляется вполне правдоподобная версия : модель 2007 года переходная, корпус бензонасоса универсальный — и под электронный датчик и под механический дроссельный клапан. В первом случае клапан не ставится, канал для этого клапана заглушен. Во втором случае эта пробка удаляется, устанавливается клапан. Вот мы ее и удалии, с хохотом и матами.»
У меня надо понимать регулятор механический, значит. Ничего не понимаю. Регулятор стоит и попадет на другое отверстие снизу, а не где затычка ставится. Какую роль выполняет затычка??
Как на 3.3 реализован механизм сброса избыточного давления, нагнетаемого бензонасосом.
Короче, перекинул все кольца на новый фильтр и всё собрал в обратном порядке. Неплохо было бы сеточку-фильтр под насосом заменить заодно. но забыл про неё, да и нет её в каталогах отдельно (наверняка стандартная какая-то бошевская)
Несколько раз дал пожужать бензонасосу без стартера, потом покрутил пару раз стартером и УРА завёл.
PS Надо для успокоения давление померить.
KoRoman   Сообщения: 212 Зарегистрирован: 17 май 2014, 10:54 Откуда: Самара Благодарил (а): 13 раз. Поблагодарили: 22 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: любит бензин ))
Hankook DynaPro ATM RF10
У твоего фильтра есть отверстие. Это отверстие в корпусе фильтра (несквозное) куда вставляется регулятор давления.
Kan   Сообщения: 251 Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10 Откуда: Рязань Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 15 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007