Особенности насоса VP44
Проблемы VP44
Топливо и топливоподача
Серьёзным недостатком многих автомобилей с ТНВД VP44 является отсутствие внешнего электрического подкачивающего насоса и фильтра сепаратора. Из-за отсутствия доп. подкачивающего насоса производительный шиберный насос низкого давления(ТННД) в составе ТНВД создает в топливоподающей магистрали сильное разрежение, особенно при наличии факторов, препятствующих нормальному прохождению топлива, например:
Возникающее в топливной магистрали разрежение приводит к усиленному подсосу воздуха через любые возможные неплотности (ослабшие соединения, неисправный корпус фильтра и т.д.). Смазка и охлаждение ТНВД осуществляется непосредственно топливом, поэтому, когда воздуха в топливе становится много, насос начинает греться, а его механизмы изнашиваться. Греется электронный блок, подклинивают электроклапана управления, повышая нагрузку на управляющие ключи, что приводит к их выходу из строя. Достаточно пытаться заводить двигатель без топлива в течение длительного времени, чтобы электроника сгорела.
Проблему с подсосом воздуха кардинально можно решить только установкой дополнительного электрического подкачивающего насоса, расположенного как можно ближе к топливному баку.
Хроническое наличие воды в топливе также является убийственным фактором для этого насоса и его «тонких» механизмов. Вместо штатного фильтра желательно установить качественный фильтр-сепаратор тонкой очистки, либо же дополнить штатный фильтр фильтром сепаратором грубой очистки.
На коммерческой и промышленной технике с этим ТНВД в комплекте всегда есть и фильтр-сепаратор и подкачивающий насос!
Замена фильтрующих элементов должна осуществляться только на оригинальные фирменные изделия по каталогу производителя авто или примененного фильтра сепаратора. Применение некачественных или поддельных фильтрующих элементов приведет к неработоспособности ТНВД.
Автомат опережения впрыска
В случае недостаточной прокачиваемости топливной магистрали и попадания воздуха в топливо ТННД в составе VP44 не в состоянии обеспечить необходимое давление на поршне автомата опережения.
Автомат опережения впрыска в свою очередь является нижней точкой насоса, поэтому вода и грязь, которая попадает в него вместе с некачественным топливом может накапливаться в нем, как в отстойнике, что приводит к ускоренному износу его поршня(задиры, выработка), а в конечном итоге и к его подклиниванию. При подклинивании автомата опережения впрыска в положении раннего впрыска при совпадении ряда факторов, характерных для ZD30(искусственно обедненная смесь вкупе с занижающим показания ДМРВ и, как следствие, повышенным давлением наддува), может привести к нарушению теплового режима в ЦПГ(прогар поршня, трещина ГБЦ).
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нефтеюганск ХМАО; Авто: Nissan Patrol Y61 RD28Ti 99 ; еще еНот 1.6 АТ 2013 г.
Тоже интересуюсь.Поподробней пожалуйста в связи с заменой.Что меняли?Сам ТНВД или тока крышку,тогда как решили с газулькой(тросик),тахометр как подсоединили?Ну и более полные ощущения,как заводится,расход.
Для себя уже давно решил — когда кончу свой насос буду переделывать на механику.
Р.С. Модераторам — может в отдельную тему вывести?»Замена ТНВД RD28Ti на механический»
мне, как студенту ЛЭТИ, обучающемуся по специальности ‘электронные приборы и устройства’, больно читать такие вещи. Особенно в этой теме. «Выкинуть, тросик, механика»
По просьбам трудящихся тема новая выделена и давайте быстрее реакции ,чтобы потом не валить все в кучу, потом разбивать.Давайте сами темы создавайте
Попробую начать с начала. Со старым тнвд машина просто не ехала, под горку тронутся тяжело, мудрил и с углом и с крышкой, ЕГР заглушил, дроссель убрал, стало немного лучше. Холостые обороты начали плавать, и как последняя капля перестал заводится на горячую(лето б. жаркое) без бутылки воды ни куда (лил на насос).
В июле ездил в Литву за карабином, там купил бу насос за 200 дол. тросик газа за 30 новый+пару не родных для подсоса. Насос конечно меняется целиком, под тросик газа в кузове есть дырка с заглушкой. С педалью надо помудрить, снимается весь узел,выбрасывается уже ненужное, на пальцах не обясниш но ничего сложного(попробую фото).
Тахометр и подсос пока не сделал. На форуме видел фото с Французского сайта вроде, или Австралийцы, там полностью схема переделки, может кто попробует найти,я не смог.
Теперь двигатель работает ровно, тянет супер, заводится супер, расход+\-литр, хотя сильно изменился стиль езды, передачи переключаю не на 3х,4х,а на2х тыс. Кстати появился черный дымок.
Зато регулировка теперь если что, отверточкой а не молоточком по крышке.
Теперь моя машина, когда я нажимаю на газ, не думает сначало об экологии(уже нечем) а сразу делает что хочу я.
Добавлено через 4 минуты
Черный коротыш, уже с лебедкой.
Привет всем! с автаматом наверное этот номер не прокатит, так как через электронику на крышке управляется и коробка. или я не прав?
парт-нумбер насоса не опубликуете? Сообщил приятелю о твозможности замены — обрадовался, просил ин-фы побольше.
__________________
Для тех кто не в курсе — имел Патруль, ездил много, но и Патруль меня имел временами.
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нефтеюганск ХМАО; Авто: Nissan Patrol Y61 RD28Ti 99 ; еще еНот 1.6 АТ 2013 г.
Тоже интересуюсь.Поподробней пожалуйста в связи с заменой.Что меняли?Сам ТНВД или тока крышку,тогда как решили с газулькой(тросик),тахометр как подсоединили?Ну и более полные ощущения,как заводится,расход.
Для себя уже давно решил — когда кончу свой насос буду переделывать на механику.
Р.С. Модераторам — может в отдельную тему вывести?»Замена ТНВД RD28Ti на механический»
мне, как студенту ЛЭТИ, обучающемуся по специальности ‘электронные приборы и устройства’, больно читать такие вещи. Особенно в этой теме. «Выкинуть, тросик, механика»
По просьбам трудящихся тема новая выделена и давайте быстрее реакции ,чтобы потом не валить все в кучу, потом разбивать.Давайте сами темы создавайте
Попробую начать с начала. Со старым тнвд машина просто не ехала, под горку тронутся тяжело, мудрил и с углом и с крышкой, ЕГР заглушил, дроссель убрал, стало немного лучше. Холостые обороты начали плавать, и как последняя капля перестал заводится на горячую(лето б. жаркое) без бутылки воды ни куда (лил на насос).
В июле ездил в Литву за карабином, там купил бу насос за 200 дол. тросик газа за 30 новый+пару не родных для подсоса. Насос конечно меняется целиком, под тросик газа в кузове есть дырка с заглушкой. С педалью надо помудрить, снимается весь узел,выбрасывается уже ненужное, на пальцах не обясниш но ничего сложного(попробую фото).
Тахометр и подсос пока не сделал. На форуме видел фото с Французского сайта вроде, или Австралийцы, там полностью схема переделки, может кто попробует найти,я не смог.
Теперь двигатель работает ровно, тянет супер, заводится супер, расход+\-литр, хотя сильно изменился стиль езды, передачи переключаю не на 3х,4х,а на2х тыс. Кстати появился черный дымок.
Зато регулировка теперь если что, отверточкой а не молоточком по крышке.
Теперь моя машина, когда я нажимаю на газ, не думает сначало об экологии(уже нечем) а сразу делает что хочу я.
Добавлено через 4 минуты
Черный коротыш, уже с лебедкой.
Привет всем! с автаматом наверное этот номер не прокатит, так как через электронику на крышке управляется и коробка. или я не прав?
парт-нумбер насоса не опубликуете? Сообщил приятелю о твозможности замены — обрадовался, просил ин-фы побольше.
__________________
Для тех кто не в курсе — имел Патруль, ездил много, но и Патруль меня имел временами.