Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.
Подготовка подогревателя к монтажу
Нарезать рукав резиновый отрезками: L1 (входной) 880 мм; L2 (выходной) 600 мм.
При необходимости рукава подрезать по месту.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0509, рис. 1).
Cлить ОЖ.
Снять защиту картера двигателя, коробку воздушного фильтра, воздуховод турбины.
Кронштейн с подогревателем закрепить нижний болт передней балки с правой стороны по ходу движения а/м (см. рис. 2, указано стрелкой).
Соединение подогревателя с системой охлаждения
Надеть хомут на входной рукав. Рукав надеть на входной патрубок подогревателя и затянуть соединение хомутом. Проложить рукав по поперечной балке к тройнику 16х14 и надеть его на боковой отвод. Соединение обжать хомутом. Зафиксировать положение рукава, используя трубу гофрированную и ремешки крепёжные.
Выходным рукавом соединить выходной патрубок подогревателя и отвод тройника 35х14, врезанного в верхний шланг радиатора. Обжать соединения хомутами.
Заполнить систему охлаждения.
Фиксация сетевого провода
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
Проверка работы подогревателя
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.
ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.
Ford Ranger – это небольшой пикап с тремя различными конфигурациями двигателя. С 1994 года Ranger не претерпел значительных изменений, поэтому большинство инструкций по ремонту 1994 года и более новых автомобилей будут в основном одинаковыми. Научитесь менять термостат в своем Ford Ranger, независимо от того, какой у него двигатель.
Припаркуйте свой рейнджер на ровной площадке в зоне, свободной от отвлекающих факторов. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора и дайте двигателю остыть в течение не менее 30 минут.
Снимите кожух щетки двигателя из-под моторного отсека (если имеется), чтобы получить доступ к сливной пробке радиатора. Снимите сливную пробку и дайте охлаждающей жидкости полностью стечь в боль. Храните охлаждающую жидкость в недоступном для детей и животных месте. Это очень токсично.
Снимите жгут проводов с задней части термостата (расположен за радиатором). Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы снять термостат и его прокладку. Протрите их чистой тряпкой и выбросьте старую прокладку.
Установите новый термостат и прокладку на радиатор с помощью динамометрического ключа. Подходящий уровень крутящего момента для Ford Ranger составляет 89 фунтов-фунтов для четырехцилиндровых и 4,0-литровых двигателей V6. Надлежащий уровень для 3,0-литрового двигателя V6 составляет от 15 до 22 фунтов.
Замените сливную пробку, жгут проводов и охлаждающую жидкость двигателя. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора и запустите двигатель, чтобы проверить на утечки. Если утечек нет, замените кожух щетки двигателя.
Осмотрите охлаждающую жидкость вашего двигателя, чтобы увидеть, не загрязнена ли она. Если это так, замените охлаждающую жидкость двигателя.
При утилизации охлаждающей жидкости двигателя соблюдайте все местные правила. Обратитесь в местное агентство по утилизации опасных отходов, чтобы найти подходящие варианты утилизации охлаждающей жидкости двигателя. Охлаждающая жидкость двигателя токсична и должна быть утилизирована надлежащим образом.
Adblock