Выверните два болта крепления коллектора.
Обратите внимание, под болтами установлены уплотнительные кольца.
Замените сильно обжатое кольцо.
Выньте шплинт оси прижимного рычага.
Выньте ось; если она из-за коррозии сидит плотно, выбейте ее выколоткой.
Снимите верхний прижимной рычаг.
Обратите внимание, в гнездах направляющей под прижимным рычагом находятся две пружины, не потеряйте их.
Выньте и осмотрите пружины прижимного рычага.
Сломанные или потерявшие упругость пружины замените.
Подденьте отверткой и снимите суппорт
Перед установкой оси прижимного рычага смажьте ее смазкой Литол-24 или графитной смазкой.
Присоедините коллектор и прокачайте гидропривод тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
Левый и правый суппорты в сборе невзаимозаменяемы.
1. Тормозную жидкость резиновой грушей откачиваем из бачка.
2. Снимите соответствующее колесо.
3. Очистите тормозной механизм от грязи, железной щёткой.
Для облегчения разборки нанесите на места соединений пальцев с суппортом и прижимными рычагами жидкость типа WD-40.
4. Накидным ключом или головкой «на 14» отворачиваем два болта-штуцера соединителя цилиндров.
5. Отводим соединитель со шлангом в сторону. Каждое соединение с двух сторон уплотнено медными шайбами.
Замените сильно обжатое медное кольцо.
6. Сняв нижний пружинный рычаг, как описано здесь.
7. Снимаем блок цилиндров с суппортом тормоза Шевроле Нива.
8. Сборку проводим в обратной последовательности.
9. Прокачиваем тормозную систему, как описано здесь.
В статье не хватает:
Источник: Chevrolet niva устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт. Издательство «За рулём».
Adblock