Дальше откручиваем 2 болта, крепления тормозного диска и снимаем диск.
Теперь просто выбиваем старую шпильку.
Шпилька в ступице сидит на шлицах, поэтому мы просто вставляем новую, можно её подбить поставив наставку через это отверстие
потом, когда поставится колесо она до жмётся гайкой.
Дальше всё собирается в обратном порядке. Ставим тормозной диск, зажимаем его двумя болтами, потом ставим суппорт, который тоже держится на двух болтах, ставим колесо, обжимаем и делаем тестовый проезд, проверяем тормоза.
Совет от автора, место посадки тормозного диска на ступице почистите наждачной бумагой и немного помажьте смазкой, точно так же посадку на самом тормозном диске, чтобы не закис тормозной диск и легче было его снять в следующий раз. Если понравилось видео заходите на ютуб и подписывайтесь на канал автора.
Иногда шпилькой дело не заканчивается и требуется замена всей ступицы, как это сделать читайте и смотрите на нашем сайте
Вы спрашиваете как снять шпильку колеса в вашем авто, посмотрите указания как снять шпильку колеса у себя в гараже!
Замена шпильки на Chery Tiggo (минимум инструментов) Мы собираемся добавить пару шайб, к счастью, у меня они уже есть. Затем мы возьмем ушко и наденем его вручную и ниткой. Его и затяните. Вниз мы пойдем дальше и удалить. Замена шпильки на Chery Tiggo (с минимальным набором инструментов).
Заржавевшие колесные гайки также не будут правильно затянуты, что может привести к ослаблению крепления колеса или даже его отрыву от автомобиля. Через некоторое время эти зажимные гайки теряют свои края и больше не могут быть затянуты или ослаблены должным образом. В некоторых случаях их вообще невозможно сдвинуть с места.
Комплект расширенных колесных болтов ARP для Chery Tiggo с 5 проушинами, использующий тот же M12x1. 5 с рабочей длиной 2,85 дюйма (примерно на 1 дюйм/25 мм больше, чем у OEM). Эти колесные шпильки изготовлены из легированной хромомолибденовой стали 8740 с пределом прочности на растяжение 190 000 фунтов на квадратный дюйм и покрыты кадмием для дополнительной прочности и долговечности.
Вы можете безопасно ездить на законных скоростях с отсутствующей гайкой; однако вам следует как можно скорее отправиться в ближайший шинный магазин. Со временем это избыточное давление может изнашивать другие зажимные гайки. Это может привести к неблагоприятному воздействию на подшипники колес.
Другими словами, если вы переходите на шпильки, не используйте болты для процесса выравнивания. Основные крышки должны быть закреплены тем же крепежом, который будет установлен при окончательной сборке. Опять же, как и в случае с основными шпильками, всегда предпочтительнее использовать шпильки, а не болты.
Вы можете починить шинные болты самостоятельно примерно за час и менее чем за 3000 руб. Вам потребуется купить приспособление для снятия наконечников рулевых тяг (OTC № 7315A) или взять его напрокат в магазине автозапчастей. Затем купите новую шпильку и две новые гайки (да, две).
Эта батарея заменяет запасное колесо, используемое в моделях Cayenne с обычным двигателем, и позволяет Cayenne S E-Hybrid проехать около 23 км на аккумуляторе. Вождение только на электричестве возможно на скорости до 126 км в час до запуска двигателя, и автомобиль работает как обычный гибрид.
Что такое колесная шпилька? Шпильки на ступицах колес вместе с гайками надежно удерживают колеса на ступицах и осях на всех четырех углах автомобиля. Колесные шпильки — это не что иное, как большие болты, которые предназначены для надежной фиксации в ступицах колес.
Установщик несет ответственность за проверку того, что установлен правильный тип крепежа, размер резьбы и посадочная поверхность. Демонстрация 13 колесных гаек и колесных замков, подходящих для вашего Chery Tiggo.
Adblock