3. Открутите гайку и достаньте болт крепления шаровой. Гайка и головка болта под ключ на семнадцать.
[stextbox болт не вынимается от руки, пролейте его WD-40 и выбейте с помощью выколотки.[/stextbox]
4. Пролейте место установки пальца шаровой в кулак и забейте небольшой клин в разрез. Далее монтажкой нажмите на рычаг упираясь в «гранату» и палец выйдет.
5. Открутите два болта крепления рычага. Болты с гайками под головку на семнадцать.
6. С помощью монтажного рычага выведите сайлентблоки с места посадки и демонтируйте рычаг.
7. Зажмите рычаг в тиски и очистите место установки стопорного кольца от грязи.
8. Пролейте проникающей смазкой стопорное кольцо и снимите его с помощью клещей.
[stextbox кольцо сильно прикипело, обстучите его вокруг через надставку. Не бойтесь повредить кольцо, оно идет в комплекте с новой опорой.[/stextbox]
9. Выпресуйте шаровую опору из рычага. В нашем случае используется механический пресс. В гаражных условиях шаровую можно выпрессовать на больших тисках, подобрав нужные по диаметру оправки. Оправки лучше всего взять из обрезков труб.
[stextbox не уверены в своих силах, обратитесь на ближайшее СТО и вам перепресуют шаровую за пять минут.[/stextbox]
10. Очистите посадочное место под новую шаровую.
11. Запрессуйте шаровую опору на прессе или в тисках.
[stextbox случаи, когда посадочное место для шаровой изношено и после запрессовки опора сидит неплотно. Лучше решение этой проблемы замена рычага на новый.[/stextbox]
[stextbox хотите сэкономить и оставить старый рычаг, можно попробовать после запрессовки прихватить сваркой опору в нескольких местах. Этот способ используйте на свой страх и риск, мы не рекомендуем этого делать.[/stextbox]
12. Установите стопорное кольцо в паз.
13. Далее произведите обратную сборку. При сборке обратите внимание на следующие нюансы:
Электронные книги — Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах .
Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту в бумажном виде .
Не снимая колес…Замена шаровой опоры Kia Sorento XM.
Самостоятельная ЗАМЕНА ШАРОВЫХ ОПОР без спец инструмента
Kia Sportage Замена шаровой!
Запрессовка шаровой опоры Sorento
Простая замена шаровой опоры. «Гараж №6»
Замена Шаровой Опоры на Hyundai Santa Fe 2008г в
Как поменять переднюю ступицу в Киа Соренто 2.
Как правильно заменить шаровые опоры передней подвески в автомобилях Toyota -Lexus
Диагностика шаровой опоры: пример исправного рычага.
Ответы на эти и многие другие вопросы , вы найдёте в руководствах по ремонту и обслуживанию автомобилей.
В книгах по ремонту вы найдёте: Подробную информацию об устройстве автомобиля. Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту. Алгоритм определения неисправностей. Информацию по самодиагностике. Каталог деталей. Схемы электрических соединений.
Кроме обычных книг , можно купить и скачать Руководства по ремонту в формате pdf. В них также подробно описываются Особенности ремонта, обслуживания и эксплуатации автомобиля, причины поломок, способы устранения неполадок, электросхемы. Книгу в электронном виде можно использовать на любом устройстве, поддерживающем формат pdf.
AutoNams.RU — Техническая литература для автоводителей
Как поменять шаровые на Киа соренто
Руководства по ремонту автомобилей :
Электронные книги — Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах .
Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту в бумажном виде .
Тоже на днях поменял шаровые, правда по очереди. Стучала правая — заменил, после замены стал слышно левую. Ставил 545302B000. Брал в автодоке по 530 руб. После замены, почему то чуть в право ушел руль.
nick_Z   Сообщения: 17 Зарегистрирован: 06 авг 2012, 14:02 Откуда: Астрахань Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010
Помогите разобраться. Вышла из строя правая шаровая опора, пробег 100 тыс. км., 2010 г.в. Разные мастера дают разные рекомендации.
Внимание, вопросы:
1. Поменять только правую шаровую, или же сразу обе?
2. Может быть не стоит менять шаровые отдельно от рычагов, и купить оба рычага в сборе?
3. Нужно ли делать сход-развал после замены шаровой?
Заранее спасибо за советы!
nikitajet   Сообщения: 3 Зарегистрирован: 23 окт 2015, 23:04 Откуда: Балашиха Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Никита Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010
1) Наверно стоит заменить обе, статистика в пользу.
2) Смотри на состояние сайлентов+ состояние рычагов(у меня на 110 все в норме, менял шаровые с интервалом в 15 тыс, кажется)
3) Развал от шаровых не зависит, но в целях профилактики не помешает.
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Микетыч   Сообщения: 5156 Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34 Откуда: Кустанай. KZ Благодарил (а): 102 раз. Поблагодарили: 248 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.
Понял, поменяю обе шаровые и схождение, как минимум для профилактики, не помешает.
Ещё все мастера говорят что шаровые меняются только на снятом рычаге. Что думаете на этот счёт?
nikitajet   Сообщения: 3 Зарегистрирован: 23 окт 2015, 23:04 Откуда: Балашиха Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Никита Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010
nikitajet
Без снятие не получится выпресовать шаровую. И тем более её вприсовать. Обяз снимать. + провереть саленты.
Я сначала 2 поменчл тоже на 100к . Вышла из строя только правая левая была как новая. Но потом через 7к вышла опять из строя правая. Менял уже отдельно. Ни чего страшного не случилось))) 20к проехал)
Ramb   Сообщения: 5258 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 422 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Менял шаровые не снимая рычагов, все прекрасно снимается. Сайленты тоже просматриваются на установленном рычаге. А вообще это дело желания.
Менять лучше сразу обе шаровые т.к. крайне желательно проверить схождение, развал не регулируется.
Янц Евгений   Сообщения: 308 Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11 Откуда: Темиртау Благодарил (а): 11 раз. Поблагодарили: 56 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013
Ramb   Сообщения: 5258 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 422 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
если подсчитать стоимость работ по выпрессовке и запрессовке шаровых в сервисе так можно на эти деньги купить новые нижние рычаги — только надо обязательно сход развал сделать, ну по московским ценникам.
antonio47   Сообщения: 127 Зарегистрирован: 26 фев 2014, 13:05 Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Антон Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2014 Доп. информация: Кореец
Ramb   Сообщения: 5258 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 422 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
я про ценник на работы — два рычага снять/поставить, если уж снял так поменять большой сайлентблок выпрессовать/запрессовать плюс две шаровые выпрессовать/запрессовать, а новые рычаги с шаровыми и сайлентами по 4 тыр.
antonio47   Сообщения: 127 Зарегистрирован: 26 фев 2014, 13:05 Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Антон Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2014 Доп. информация: Кореец
грабеж. я тебе цену указа за которую я делал. запчасти отдельно
Добавлено через 1 минуту 14 секунд:
если саленты нормально то не надо их трогать. вот если их надо менять, то дешевле купить рычаг.
Ramb   Сообщения: 5258 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 422 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Вообще бог бережоного бережот
Если есть время и средства почему бы и не поменять
У самого пятый кореец шаровые менял только у одно на пробеге 115000 тыс хотя ничего не стучало.
Как то не хочется стоять на дороге с вывернутым колесом
ded morozz   Сообщения: 29 Зарегистрирован: 10 фев 2016, 21:30 Откуда: москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 2WD, MT Год выпуска: 2012
Ramb
Роман ,приветствую!У тебя на фото шаровые под номером 545302B000FFF , они в комплекте с пыльниками и стопорами идут?
dimdimich   Сообщения: 271 Зарегистрирован: 09 дек 2011, 20:13 Откуда: Череповец Благодарил (а): 20 раз. Поблагодарили: 21 раз. Имя: Дима Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: до этого был соренто бензин 2.4,и соренто дизель 2.5.
это нормальные шаровые . полный комплект. пыльники обычные. стопорное кольцо
Ramb   Сообщения: 5258 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 422 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
звонил дилеру Ирбис (Москва ЮгоЗапад) сказали, что меняют шаровую, без снимания рычагов. С учетом скидки (для машины старше5 лет) просят 2100руб за работу, если своя шаровая 54503-2B000 (500руб) или 54503-3BA00 (700)
то получается 2600-3000руб. При таком раскладе сам передний рычаг 545012P000 (правый) 4тыс + работа 1300руб итого5300, а если рычаг CTR CQKK59R (за 3200) то вообще 4500всего.
Вот и думаю. пробег 90тыс — стучит правая шаровая.. что лучше?
Без ямы и подъемника, самому поменять рычаг гемморойно? с шаровой (прессовать/выпрессовывать) — точно гемморой!
_Ilya_   Сообщения: 238 Зарегистрирован: 07 сен 2009, 15:09 Откуда: Moscow Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010
Adblock