Поясню. Нужен сайлентблок, который на схеме обозначен под номером 6.
От «Точки опоры» не подошёл. Возможно, потому, что кузов не GSU45. А может, по какой-то другой причине.
Ну да, в каталоге выдает только целиком кулак
Номер для левого 42304-48051, правого 42305-48051
Но, вроде, оба не в 50, а около 30 выйдут.
Выйдут оба около 38. Но замена кулаков влечёт замену двух задних продольных тяг и двух подшипников ступицы.
Итого с работой около 60 тыс. руб. Дороговато за две резинки.
Спрошу проще: неужели в мире нет ни одного неоригинала сайлентблока?
Неужели никто в клубе ни разу не менял этот сайлентблок?
Выйдут оба около 38. Но замена кулаков влечёт замену двух задних продольных тяг и двух подшипников ступицы.
Итого с работой около 60 тыс. руб. Дороговато за две резинки.
Спрошу проще: неужели в мире нет ни одного неоригинала сайлентблока?
Неужели никто в клубе ни разу не менял этот сайлентблок?
Да, но по такому артикулу выходит фирменный тойотовский сайлентблок.
А у того (нужного) сайлентблока тойотовского артикула нет.
Значит, это сайлентблок из другого места. Вряд ли он подойдет на кулак.
Да, но по такому артикулу выходит фирменный тойотовский сайлентблок.
А у того (нужного) сайлентблока тойотовского артикула нет.
Значит, это сайлентблок из другого места. Вряд ли он подойдет на кулак.
Народ такой в требуемое место вроде ставит, но на предыдущее поколение Хая.
Точно на Хай 12 года подошёл? Эти узлы не модернизировались, получается?
ХЗ, плавающий он или нет. Сайлентблок продольной тяги. На цапфе (кулаке) снизу.
А какие номера артикульные поставили?
вот, Артикул 48725-03010 «если я всё правильно понял-оригинальный сайленблок под № 42210-20010(от авалона))) подходит и в мою машину. это в кулак(цапфу). в этот сайлент входит вилка рычага(тяги реактивной-которая на фото в вложении под №2). сайленблок 48725-03010(тоже от авалона)-это сайлент развальной тяги(на фото под №1).вилкой в сайлентблок 48725-03010,другим концом к кузову под развальные болты? я правильно всё понял? также нашёл вот это: Господа! Только что установлены оригинальные сайлентблоки на заднем кулаке под продольную тягу. Артикул 48725-03010″
Серега (2012 г.в), писал выше, что менял такой номерок 48725-03010, стоят около 400 руб. если уж ничего не подходило, можно попробовать!
Да, я взял на заметку.
Вот некоторое подтверждение из другого источника: http://tuning-market.od.ua/Toyota/Z. tblok-nizhniy-tsapfyi-zadney-48725-03010.html
Но машина сейчас не на сервисе. А когда погоню, надо будет решать: или что-то подойдёт из вариантов, или если нет, то сразу же менять всё в сборе. Поэтому сейчас хочу побольше вариантов и информации подсобрать. Может, кто ещё чего скажет из практики.
LEXUS RX 2003 — 2006 330 фигурирует, я как раз своего Горца 2006 3,3 с их форумом сравнивал — плавающие менял 2 шт. в кулаке в мае с двух сторон, встали как к себе домой!
Сравни размеры 48725-03010 по аналогу Nippats J4252015 https://www.exist.ru/price.aspx?pid=D5703AD6&sr=15&Cat=Toyota
c VTR TO0902R http://vtr.su/shop/silentbush/TO0902RP аналог которого тебе пишут. Разница — десятые доли.
В общем, поищи, почитай, мне кажется встанут 48725-03010, решение за тобой.
Ни гвоздя, ни жезла!
Я менял эти сайленты, извини, к сожалению не помню, на что именно, просто подбирал по размерам. Меряешь штангелем, потом в каталог. На всякий случай, как сейчас помню купил 3 вида, потому что цена была смешная, что то рублей по 200. Один из них подошёл как родной. ВСЕ, ну абсолютно все сервисмены божились что замена только в сборе. Ничего подобного, съёмник, он к стати больше для запрессовки нужен, потому что старый сайлент жалеть нечего, и его я выковыривал не жалея. Новые встали «как влитые» Полёт нормальный. Завтра вечером могу попробовать глянуть что за фирма была сайленты. А может и номер сохранился. До дома только доеду.
Да, если не трудно.
Мне, к сожалению, не сподручно держать машину со снятым сайлентом, потому как меняю не сам.
Размеры новых мы примерно вычислили, а вот старых.
https://st.club-lexus.ru/attach/u/0ed95ee1.jpg фото справа то, что будет в кулаке- фото слева оригинальный сайлентблок от Авалона. Они разные по форме, но их люди ставят почти на все камриобразные тойоты (передне и полноприводные) с 2003года и никто не пожаловался, в том числе и я. 800рублей плюс работа 1500-2000руб против 62тыс.руб за новые кулаки- это разница наводит на размышления. Поставишь туда дубль(TAB, Точку опоры и прочий Febest) проклянешь всё на свете уже после пробега в 5тыс (а может и раньше) км.
Всем добрый день! Давно не заходил, вот думаю кому то понадобиться мои знания .
Много читал по этой проблеме т.к. сам у себя выявил причину стука именно с левой стороны выработка плавающего сайлентблока! Оказывается у О.Д. замену отдельно не делают, меняют только целиком узел ЦАПФУ, а цена на этот узел и в правду не реальная что бы менять из за одного сойлентблока!. в итоге я заказал через автодок.ру сайлентблок 42210-20010 без подтверждения правильности выбранной запчасти т.к. с подтверждением снимают заказ ну и другие расходники (тяги и сайлентблоки заднего стабилизатора и тд). Самый дешевый оригинальный плавающий СБ был только с А.Эмиратов доставка примерно 18 дней около 1600руб. (в экзисте отдельно тоже такой детали нет). как говорится самое нужное пришло в последнюю очередь, за это время мне выточили по моим размерам съемник и он же за прессовщик сайлентблока. Настал день замены, конечно переживал что наружный диаметр не подойдет как многие писали НО, «глаза боятся ,а руки делают» все отлично ! Смотрите фото, если кому надо могу позже фото съёмника и размеры отправить. Всем УДАЧИ. А стук и в правду пропал.