Болты TTY для компонентов подвески и тормозов (крутящий момент + угол) Итак, как установить крутящий момент, чтобы отпустить крепеж. Что ж, вы заметите, что когда вы смотрите спецификации, вы увидите число крутящего момента, а также угол приложения начального крутящего момента к крепежному элементу.
Подобно хрящам, защищающим колени и локти, износ втулок увеличивает нагрузку на суставы и связанные с ними части. Как и при контакте кости с костью, изношенные втулки могут допускать контакт металла с металлом. Изношенные втулки рычагов подвески могут привести к смещению передней части автомобиля и вызвать преждевременный износ шин.
Jeep Liberty Нижний контрольный рука — шаровой шарнир — так что первое, что собирается сделать, это пойти после этого болта прямо здесь, на стороне. На самом деле ореха. А также. Посмотрите, сможем ли мы освободить ее, не повреждая его, а затем мы перейдем к остальным.
Изготовление инструмента для снятия втулки втулки. Вы можете видеть, что вы разъединяете их, и эта втулка прижата посередине, и всегда трудно вытащить эту втулку, особенно если они были там какое-то время.
Каждый рычаг подвески соединен с рамой автомобиля двумя втулками рычага подвески. Эти втулки позволяют рычагам управления двигаться вверх и вниз.
Изношенные втулки подвески также могут приводить к ненормальному скрипу и лязгам, исходящим от движущегося автомобиля. Втулки подвески, которые больше не могут выполнять свою функцию должным образом, могут привести к стуку деталей друг о друга, когда этого не должно быть, или к жесткому движению, что приводит к скрипу.
Втулки с пустотами, или шумо-вибрационно-жесткими (N.V.H.), как их иначе называют, обычно имеют торсионную разновидность, но имеют пустоты или отверстия для воздуха в резине. Они предназначены для поглощения шума, вибрации и резкости, чтобы предотвратить их передачу на кузов автомобиля.
Иногда из-за износа втулки могут расшатываться. В других случаях это мог быть механик, который забыл плотно закрепить втулку обратно на рычаге управления. В любом случае втулка будет повреждена, если она будет продолжать стучать по этим компонентам.
Неравномерный износ шин слева направо. Характер износа шин, который показывает признаки износа развала. Посторонний звук при разгоне или торможении. Ощущение люфта в руле при поворотах.
Вы хотите, по крайней мере, делать хороший осмотр / регулировку каждые 50 часов езды. Если вы катаетесь 1 час каждую неделю, это означает, что раз в год.
Приношу извинения, если не весь форум перекопал.
Машина Cherokee 2006 года 3,7 л, limited.
Вопрос:
Летом купил машину с убитыми втулками задних сайлентблоков задних нижних рычагов (к мосту).
Поменял на Crawn, т.к. в тот момент оригинала в академии не было. Через месяц замененные втулки выглядели,как будто я их не менял. В хлам.
Машина дергалась, мост гулял при разгонах и торможениях.
В связи с этим очень хочется поставить целиковые блоки.
Начитался о замене блоков, в основном на WJ.
Насколько я понял — радикальное решение в замене рычагов.
Свои рычаги менять не хочется — уж очень хороши.
Вопрос — есть ли замена наших задних блоков с полостями на сплошные блоки?
В голову приходят разные мысли:
1.Можно ли впрессовать передние блоки задних рычагов на место задних с футоркой с толщиной стенки 1,5 мм (разница в диаметрах блоков 3 мм). Разница в длине центральной втулки 4,4 мм подрезать с наружней обоймой, резиной и внутренней втулкой.
2. Использовать сайленты нижнего рычага от WJ. К сожалению, наружняя втулка ступенчатая. d=61,1 (у нашего 61). Меньший диаметр 60,4 мм — разница в минус = 0,6 — насколько понимаю — огромная дельта. Футорка на полдлины блока с толщиной 0,3 как я понимаю вряд-ли возможна.Длина блока подрезается на 11 мм.
Вообще — возможна ли подрезка сайлентов по длине — не появятся ли концентраторы напряжения в местах возможных заусенцев на теле резины и не будет ли резина рваться при эксплуатации?
3.На форуме была инфа о покупке сплошных блоков VTR CR0203R, но в офисе VTR пошли в глухой отказ.
Спецы, сообщите-возможен ли такой «колхоз» №1 или №2.
Может все уже решено — сообщите.