Мы специально дали такое название этой статье, по-скольку, многие автолюбители, порой, не точны в своих определениях. Раздатку у Тигуана, зачастую, называют дифференциалом, а бывает, и муфту полного привода, которая расположена на задней оси, называют раздаткой. В общем, путаница. Давайте разберемся с определениями, а потом поговорим о течи масла в передней части автомобиля, а именно – из раздаточной коробки, через правый сальник приводного вала. Параллельно с решением этой проблемы, которая оказалась не совсем стандартной, мы заменили на автомобиле задний сальник коленчатого вала, который имел течь, а также – клапан вентиляции картерных газов.
Volkswagen Tiguan 2009г. пробег 92 000 км.
Проблема течи масла в передней части достаточно распространена среди автомобилей этой модели, но наш случай выделяется тем, что данный дефект был с самого начала эксплуатации. Автомобиль был куплен новым, у него один владелец, который и приехал к нам с этой проблемой, в попытке в очередной раз её решить. Если мы правильно поняли, до того, как автомобиль попал к нам – было, как минимум, 2 обращения клиента с просьбой устранить течь (один раз к официальному дилеру, второй раз – в сторонний профильный сервис). В результате этих обращений – был заменен 2 раза сальник приводного вала на новый, но проблема так и не была решена.. течь раздатки тигуан
Для начала – хотелось бы разделить причины и следствия. Масло в этом месте может скапливаться из разных мест. В нашем случае – течи две. Это задний сальник коленчатого вала, и сальник правого привода / раздаточной коробки. Кстати, первую проблему мы уже описывали в этой статье – https://servis-volkswagen.ru/fotootchety/salnik-kolenvala-tiguan. течь раздатки тигуан
Но давайте прежде разберемся с устройством трансмиссии этого Тигуана и правильными названиями узлов: течь раздатки тигуан
Как мы видим на схеме – у нас есть передний дифференциал, раздаточная коробка, муфта полного привода, и задний дифф с главной парой. В нашем случае течь масла спереди справа из раздаточной коробки. течь раздатки тигуан
Возвращаясь к нашей теме – как Вы уже, наверное, догадались – проблема оказалась не в сальнике. Вернее причиной, приводящей к быстрой течи нового сальника – является не старость, это не следствие большого пробега или чрезмерных нагрузок. Боюсь, что в этом случае мы будем вынуждены говорить о заводском браке при сборке автомобиля, который, впрочем, легко устранить при установке нового сальника (если о нем знать) 😉 Все дело в том, что вал внутри дифференциала находился немного не на своем месте. При установке дифференциала его можно сдвинуть и не заметить этого. В результате чего меняется рабочая поверхность пары сальника и вала, сальник работает не правильно и быстро дает течь. Визуально – все выглядит нормально, при эксплуатации – тоже никаких отклонений нет, кроме вышеупомянутой течи масла. течь раздатки тигуан
По-скольку, на данном авто дефект присутствовал с самого начала – винить в этом можно только некачественную сборку. Хотя, признаться, странно, что ни официальный дилер, ни другой сервис не устранили эту проблему.. Зато, это сделали мы 🙂
Вал был установлен на место в присутствии клиента, который не без интереса наблюдал за ходом выполнения работ и интересовался технической стороной вопроса. Все рассказали, показали, и обсудили) Затем установили новый оригинальный сальник. Теперь проблема решена. Для того, чтобы заменить этот сальник – необходимо выполнить следующие действия:
Как мы упоминали выше – у нас круг работ был несколько больше, и для замены заднего сальника коленвала – нам было необходимо снять АКПП и раздатку, поэтому и операций было больше. Кстати, задний сальник коленвала – был полностью отделен от корпуса. течь раздатки тигуан
Происходит это обычно – из-за неисправности клапана вентиляции картерных газов. течь раздатки тигуан
Другие фото ремонта – можно посмотреть в галерее ниже: течь раздатки тигуан
Если вы хотите узнать как поменять сальник вторичного вала раздаточной коробки на вашем автомобиле, я покажу вам указания как поменять сальник вторичного вала раздаточной коробки шаг за шагом!
Уплотнение вала, также называемое масляным уплотнением, в машинах, устройство, которое предотвращает прохождение жидкости вдоль вращающегося вала. Уплотнения необходимы, когда вал выходит из корпуса (корпуса), содержащего масло, например, насоса или коробки передач.
В некоторых автомобилях сальник полуоси не только герметизирует сопрягаемые поверхности трансмиссии и оси, но также служит опорой для оси CV. Если уплотнение каким-либо образом повреждено, оно может не только начать протекать, но и больше не сможет правильно поддерживать ось и в результате может выскочить или отсоединиться.
Замена выходного вала 4L60E — Преобразование 2WD в 4WD — Снимите удлинительный корпус или задний корпус. Off, что из. Путь. Вот вон там мы собираемся сдвинуть этот выходной вал. Здесь. Хорошо, мы собираемся перевернуть его. Над. Возьмите сковороду. Выключенный.
Обзор съемников уплотнений Pittsburgh Automotive — может быть даже немного узким для своего диаметра. Этот размер. Но он залезает под металлическую кромку и тогда позволяет немного поддеть в одном направлении.
Одним из наиболее распространенных признаков утечки сальника оси является наличие масла под автомобилем после того, как он был припаркован. Ваша подъездная дорожка является одним из мест, где вы заметите утечку масла. Если вы начинаете замечать капли масла на подъездной дорожке, это может быть признаком негерметичного сальника оси. Пробуксовка трансмиссии на скоростях по трассе.
Рекомендуется менять жидкость в раздаточной коробке каждые 48000 км, поэтому в это время следует осматривать уплотнения на наличие признаков износа.
Средняя стоимость замены сальника выходного вала раздаточной коробки составляет от 12840 до 15420 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 9900 до 12480 руб., а стоимость запчастей — 2940 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение. Также может потребоваться сопутствующий ремонт.
Масляное уплотнение также может называться гибкой кромкой, радиальной кромкой или уплотнением вращающегося вала. Общие конфигурации включают одиночную, двойную, тройную и четыре или более кромок.
Раздаточные коробки могут быть заполнены трансмиссионным маслом, жидкостью для автоматических трансмиссий (ATF) или специальными смазочными материалами. Важно регулярно осматривать раздаточную коробку на наличие повреждений, утечек или других проблем.
Adblock