в) Подвесьте карданный вал на проволоке.
4. Снимите соединительный фланец.
а) Используя зубило и молоток. Расконтрите гайку.
б) Удерживая фланец, отверните гайку.
в) С помощью съемника снимите соединительный фланец.
5. Снимите передний сальник и маслоотражатель.
а) С помощью съемника снимите сальник.
б) Снимите маслоотражатель.
6. Снимите подшипник и распорную втулку.
а) С помощью съемника снимите передний подшипник.
б) Снимите распорную втулку.
7. Установите новую распорную втулку, подшипник и маслоотражатель.
а) Установите новую распорную втулку на вал.
б) Установите подшипник на вал.
в) Установите маслоотражатель.
8. Установите новый сальник.
а) Используя оправку, установите новый сальник.
Глубина установки…………0,7 – 1,3 мм
б) Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.
9. Установите соединительный фланец,
а) С помощью специнструмента установите фланец на вал.
б) Нанесите на резьбу новой гайки консистентную смазку.
в) Удерживая фланец, затяните гайку.
г) С помощью динамометрического ключа измерьте предварительный натяг подшипника ведущей шестерни главной передачи.
Предварительный натяг подшипника:
бывшего в эксплуатации…….0,49 – 0,78 Нм
Если преднатяг больше допустимого, то замените распорную втулку. Если преднатяг меньше допустимого значения, то дозатягивайте гайку на 5 – 10° до тех пор, пока преднатяг не достигнет заданного значения.
Примечание: не превышайте момент затяжки 235 Нм.
Если преднатяг превысил максимально допустимый при дозатяжке гайки, то замените распорную втулку и повторите процедуру регулировки.
Примечание: не регулируйте преднатяг отворачиванием гайки.
д) Законтрите гайку соединительного фланца.
10. Подсоедините карданный вал к редуктору заднего моста.
а) Совместите установочные метки на фланцах и подсоедините карданный вал к редуктору заднего моста.
б) Затяните болты крепления.
11. Залейте масло в редуктор.
Интересуетесь как поменять сальник полуоси на вашем автомобиле, изучите информацию как установить сальник полуоси правильным образом!
2000 Grand Cherokee Limited (WJ) — Подшипник и уплотнение заднего моста. Выключенный. Хорошо, вот ось в сборе, это стопорное кольцо, подшипник в сборе, а уплотнение здесь, подшипник в порядке, он не шумел.
Уплотнение оси соединяет ось с трансмиссией и предотвращает утечку трансмиссионной жидкости. В зависимости от размера утечки можно ездить с протекающим сальником оси, но не очень долго.
Еще одним симптомом являются капли красновато-коричневой жидкости за левым передним колесом, где карданный вал соединяется с коробкой передач. Уплотнение моста больше протекает во время движения по шоссе, поэтому капли масла на проезжей части могут присутствовать не всегда.
Когда из вашего автомобиля вытекает жидкость дифференциала, вы можете заметить следы масла на нижней стороне дифференциала или даже лужи жидкости на земле непосредственно под дифференциалом. Вы также можете услышать скулящие звуки при зацеплении шестерен, так как может быть недостаточно жидкости для плавной работы шестерен.
Ремонт уплотнения оси может стоить от 150 до нескольких сотен долларов, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Если вы обнаружите утечку, лучше устранить ее раньше, чем позже, так как поломка вашей трансмиссии — это дорогостоящий ремонт.
Если есть значительная потеря жидкости, настолько большая, что это влияет на трансмиссию, транспортным средством нельзя управлять. Если утечка небольшая и вы не можете приехать на прием в течение нескольких дней, можно водить машину, пока вы держите трансмиссионную жидкость полной.
В автомобиле сальник оси — это деталь, которая герметизирует соединение оси CV (карданный вал) с коробкой передач или задним дифференциалом. Работа уплотнения оси состоит в том, чтобы предотвратить утечку трансмиссионной жидкости или масла дифференциала.
Устраните протекающую печать за 10 секунд. Обычно крепится болтами к корпусу колокола на брандмауэре. Просто проверьте их. Это может быть все, что нужно, чтобы устранить утечку.
Уплотнение передней полуоси монтируется в трубу полуоси или картер дифференциала в зависимости от конструкции и предотвращает утечку внутренней жидкости. Если уплотнение вала передней полуоси повреждено, трансмиссионная жидкость вытечет и может повредить коробку передач или дифференциал.
Снятие и установка редуктора заднего моста. 1 — тормозной барабан, 2 — прокладка, 3 — полуось, 4 — задний карданный вал, 5 — редуктор заднего моста, 6 — кольцевое уплотнение, 7 — сливная пробка, 8 — заливная пробка, 9 — датчик частоты вращения колеса, 10 — тормозная трубка, 11 — разъем привода блокировки заднего дифференциала (модели с принудительной блокировкой заднего дифференциала).
Редуктор заднего моста (модели с принудительной блокировкой заднего дифференциала). 1 — упорная шайба, 2 — сателлит, 3 — крестовина, 4 — полу-осевая шестерня, 5 — фиксатор регулировочной гайки, 6 — подшипник, 7 — ведомая шестерня, 8 — правая чашка дифференциала, 9 — левая чашка дифференциала, 10 — стопорная пластина, 11 — регулировочная гайка, 12 — ступица включения блокировки, 13 — шайба, 14 — ведущая шестерня, 15 — фланец, 16 — пыльник, 17 — сальник, 18 — маслоотражатель, 19 — распорная втулка, 20 — картер редуктора заднего моста, 21 — датчик включения блокировки заднего дифференциала, 22 — прокладка, 23 — вилка включения блокировки, 24 — крышка, 25 — седло пружины, 26 — пружина, 27 — шарик, 28 — держатель штока вилки, 29 — штифт, 30 — шток вилки, 31 — кольцевое уплотнение, 32 — привод блокировки заднего дифференциала.
Примечание: при сборке, на поверхности, указанные стрелками, нанесите консистентную смазку.
Замена сальника фланца редуктора
1. Отсоедините задний карданный вал от редуктора заднего моста (см. главу «Карданный вал»).
Примечание: подвесьте отсоединенный конец карданного вала на проволоке.
2. Снимите фланца редуктора заднего моста.
6) Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.
5. Установите фланец редуктора заднего моста.
а) Установите фланец редуктора заднего моста.
б) Нанесите трансмиссионное масло на резьбу новой гайки.
в) Удерживая фланец, затяните гайку.
г) Несколько раз проворачивая фланец, убедитесь в нормальной работе подшипника.
д) С помощью динамометрического ключа измерьте предварительный натяг подшипников ведущей шестерни главной передачи.
Предварительный натяг подшипника:
эксплуатации. 0,56 — 0,85 Н м
Если преднатяг больше допустимого, замените распорную втулку.
Если преднатяг меньше допустимого значения, то дозатягивайте гайку с указанным шагом затяжки до тех пор, пока преднатяг не достигнет заданного значения.
Если преднатяг превысил максимально допустимый при дозатяжке гайки, то замените распорную втулку.
Примечание: не регулируйте преднатяг отворачиванием гайки.
е) С помощью зубила и молотка законтрите гайку фланца.
6. Подсоедините задний карданный вал к редуктору заднего моста (см. главу «Карданный вал»).
7. Проверьте уровень масла в редукторе заднего моста (см. главу «Техническое обслуживание»).
Toyota Hilux. Снятие и установка редуктора заднего моста
— Установка производится в порядке, обратном снятию.
— Моменты затяжки указаны в тексте.
1. (Модели с принудительной блокировкой заднего дифференциала) Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините задний карданный вал от редуктора заднего моста (см. главу «Карданный вал»).
Примечание: подвесьте отсоединенный карданный вал на проволоке.
3. Слейте масло из картера редуктора заднего моста (см. главу «Техническое обслуживание»).
1. Снимите ротор датчика частоты вращения колеса и заднее внутреннее кольцо подшипника.
а) Наверните гайки на шпильки, как показано на рисунке.
б) С помощью молотка выбейте шпильки, отсоедините держатель подшипника и подшипник в сборе от тормозного щитка.
Примечание: не используйте гайки повторно.
г) Запрессуйте полуось в подшипник.
6. Установите стопорное кольцо.
7. Установите ротор датчика частоты вращения колеса и заднее внутреннее кольцо подшипника, а) Установите ротор датчика частоты вращения колеса на полуось. Примечание: не повредите ротор.
б) Запрессуйте ротор датчика частоты вращения колеса и заднее внутреннее кольцо подшипника на полуось, как показано на рисунке.
Используя стрелочный индикатор, измерьте биение полуоси и фланца. Максимальное биение
Если задняя полуось или фланец повреждены или изношены или биение больше максимально допустимых значений, замените полуось.
Основные технические данные приводных валов и полуосей Спецификации
Adblock