Откручиваем регулировочную пробочку. Хотели Вытащить поджимную втулку. Она не идет. Отложили на потом. Если у Вас получится легко вытащить – сделайте это.
Тянем-потянем! Вытянули! Достать втулку мешала резинка. Совет – сначала капните в колодец со втулкой каплю масла или WD-40. Протолкните поджимную втулку дальше вглубь. Цель этих действий – сдвинуть с места уплотнительное кольцо. После этого вытаскивать проще.
Рулевой вал с крышкой. Пусть Вас не смущает странный вид рулевого вала. Он был сломан пополам. Мы его состыковали через втулку. Это временное решение. В дальнейшем, нашли целый и заменили.
На этом фото (плохо, но виден) игольчатый подшипник на дне колодца, откуда мы вынули рулевой вал. Подшипник надо вынуть! Почти у всех реек, что мы ремонтировали, он стучал!
Переворачиваем рейку вверх ногами. Размечаем и сверлим так, чтобы попасть в обойму игольчатого подшипника. Если промахнулись – не переживайте, поработайте сверлом как фрезой в нужном направлении. (Это фото ремонта другой рейки).
Берем втулку-подшипник (заменитель игольчатого подшипника). С помощью оправки (можно и без неё) запрессовываем в посадочное место игольчатого подшипника. Запрессовывать до упора. Фото1 здесь – для наглядности, что это за втулочка и где она располагается. (Это фото ремонта другой рейки).
Берем за вал и качаем во все стороны. Если люфт есть, то закрутите крышку-гайку. Если не помогло – разбираем и проверяем состояние верхнего шарикового подшипника. Это не простой подшипник! Он не должен иметь люфтов ни в радиальном, ни в осевом направлении (короче ни в каком!). Обращаю Ваше внимание, что обычные радиальные подшипники, даже новые, могут иметь осевой люфт. (Это фото ремонта другой рейки).
Если сломалась втулка не беда! Она будет работать также, как и цельная. Просто установите её в своё посадочное место.
Новую втулку придется немного доработать. Снимаем фаску со стороны противоположной высокому бурту. Ширину фаски лучше сделать максимальной – проще будет вставлять горизонтальный вал.
Пилим втулку в 4х местах. Между выступами. Распиливать втулку нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО! Зачем это делать описано здесь.
Три распила как на фото от выступов к противоположной стороне. НЕ ДО КОНЦА. Удобно пилить ножовкой по дереву на ширину 2х пропилов (примерно 3 мм.)
Облой убираем тщательно. Втулка сделана с минимальным тепловым зазором. Попадание облоя на рабочие поверхности вызовет заклинивание или тяжелый ход горизонтального вала.
Одеваем сначала по одному резиновому ( если мало, то ещё по одному ) колечку в каждый паз. Смазываем втулку внутри и снаружи.
Основная проблема установки втулки – это протаскивание резиновых колец через канавку в корпусе. Резиновые кольца цепляются и рвутся. Для легкой установки вырезаем из пластиковой бутылки полосу длинной равной примерно двум длинам втулки, примерно 5 см. (Это фото ремонта другой рейки).
Посадочное гнездо смазываем. Сворачиваем трубочкой, вставляем в корпус в аккурат где посадочное гнездо под втулку. Втулку смазываем снаружи.По такому настилу втулка легко заходит на место без повреждений. Далее придерживаем пальцем втулку, вытягиваем плоскогубцами за край полосу. (Это фото ремонта другой рейки).
Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть коррозия или существенные вмятины или царапины. Прошлифовываем наждачной бумагой с обозначением 400 по классификации марки 3М. Более мелкой наждачной бумагой или полировальной пастой обрабатывать не стоит. Нам необходима определенная шероховатость для удержания смазки. Более гладкая поверхность смазку не держит!
Смазываем втулку тонким слоем смазки и вставляем в корпус. Смазываем тонким слоем смазки и вставляем горизонтальный вал во втулку. Придерживаем втулку (удобно подходящей по диаметру головкой) так, чтобы высокий бурт находился по месту канавки в которую он входит при разжатии, аккуратно заталкиваем горизонтальный вал.
В опорную втулку конусом во внутрь устанавливаем вставку – она разожмёт втулку (необходимо для более удобной установки вала в рулевой рейке)
Вставляем горизонтальный вал, выталкивая вставку наружу.
Без опыта может не сразу получиться – втулка стремиться вылезти наружу. Не торопитесь, и у Вас получится! Главное не применять грубую избыточную силу и не сломать втулку. (Это фото ремонта другой рейки).
Проверяем вытянутой рукой усилие страгивания горизонтального вала. Оцениваем на сколько плотно втулка обжимает вал. Усилие должно быть. Если оно мало, то вынимаем втулку и добавляем в каждый паз еще по резиновому колечку. (Это фото ремонта другой рейки).
Левой рукой придерживаем левый конец горизонтального вала. Правой рукой проверяем отсутствие люфтов. (Это фото ремонта другой рейки).
Вначале попробуем вставить оригинальную поджимную роликовую втулку. На вид она цела, но возможны важные нюансы… Про них читайте здесь.
Складываем пружинные шайбы конусом в одну сторону. Вставляем на место вершиной конуса внутрь. Пружинку тоже не забываем. (Это фото ремонта другой рейки).
При таком хвате ключа тяните до начала возникновения усилия. Для проверки попробуйте сдвинуть с места горизонтальный вал толкая рукой и применяя весь свой вес по направлению движения вала. Если вал не двигается, значит надо открутить регулировочную пробку. (Это фото ремонта другой рейки).
Проверяем. Тянем на себя. Сильно тянем. Можете упереться в тисы. Отжиматься вал не должен. (Это фото ремонта другой рейки).
Качаем вверх – вниз. Нет зазора – хорошо. Есть зазор – вынимаем роликовую поджимную втулку и … (Это фото ремонта другой рейки).
Снимаем фаски 1-2 мм со всех углов.
Поджимная втулка сжимается. Зачем это надо читайте здесь.
Закручиваем и одновременно качаем за горизонтальный вал от себя-к себе. После того как уйдет зазар, затяните еще на 5-10 минут (как стрелка на часах). Произведите проверку как описано выше. Закрутите контргайку.
Обезжирьте просверленное отверстие и вокруг него в нижней части рейки. Замажте герметиком как на фото. Дайте высохнуть.
Если у Вас стоят защитные пыльники из пластика, то мы рекомендуем купить велосипедную камеру. Отрезать кольцо соответствующей ширины. И надеть на посадочное место рулевой рейки для лучшей герметизации.
Если рейку Вы смогли собрать, но тишина не наступила, то читайте статью “Что не так сделали? И как это теперь исправить?”.
Это еще один признак неисправности гидроусилителя руля. Другие причины выхода из строя гидроусилителя руля, помимо утечки, включают неисправные насосы, изношенные крепления рулевой рейки и ослабленные или изношенные ремни рулевого управления. Люфт в руле.
Сколько стоит сход-развал Toyota Highlander? Выравнивание обычно стоит от 3600 до 9000 руб. в зависимости от нескольких факторов, таких как местоположение и доступность запчастей. Часто во время выравнивания необходимо заменить подшипники, шаровые шарниры и другие детали подвески, чтобы выровнять шины.
Если вы столкнулись с полным отказом рулевого управления, вы должны остановить автомобиль, не останавливаясь. Ключом к тому, чтобы сделать это безопасно, является как можно более постепенное замедление при включении аварийных огней. Это даст другим водителям достаточно времени, чтобы среагировать и объехать ваш автомобиль.
Код C123F указывает на наличие проблемы с сигналом, исходящим от датчика угла поворота рулевой колонки. Поворот рулевого колеса по часовой стрелке уменьшает сигнал, а поворот колеса против часовой стрелки увеличивает сигнал.
2011 | Toyota Highlander | Королла | Рулевое колесо с наклоном и телескопом. Обе функции управляются одним и тем же рычагом, который вы просто кладете на него большим пальцем и нажимаете. Когда рычаг опущен, руль может свободно наклоняться и выдвигаться.
Как узнать, прямолинейны ли колеса. Урок — я собираюсь повернуть на полтора оборота вправо, хорошо. Так что. Полтора оборота вправо ваш руль должен быть прямо, и вы знаете, в этот момент. Что колеса вашего автомобиля стоят прямо.
Если коробка передач затянута слишком сильно, рулевое колесо не вернется в исходное положение при повороте, и его придется принудительно вернуть обратно в прямое положение. Если руль повернуть до упора в обе стороны несколько раз, он ослабнет; когда он больше не ослабляется, он слишком тугой.
Для регулировки глубины следует заглянуть под руль к рулевой колонке и потянуть за найденный рычаг. Как только рычаг будет опущен, вы сможете внести свои коррективы. Держите руки на руле, а затем нажмите или потяните, чтобы изменить глубину.
Как упоминалось ранее, все автомобили Toyota Highlander оснащены гидроусилителем руля. X1 имеет в общей сложности 4 типа рулевого управления. Все X1 производятся на заводе в Лейпциге. Модели для немецкого рынка имеют гидравлическое рулевое управление.
Чтобы изменить угол наклона спинки сиденья, нажмите переднюю или заднюю сторону переключателя наклона. Отпустите переключатель в желаемом положении. Чтобы увеличить жесткость сиденья, нажмите и удерживайте переднюю часть переключателя в нужном положении, затем отпустите его.
Adblock