Вся защита двигателя залита маслом.Периодические поездки по пескам предварились в глину из масла и песка
По тыльной части рейки всё масло обегало вниз
Старая. Переберу и оставлю на прозапас
Мелочь выкладывать не вижу смысла. На этот раз поменял рейку.Потек верхний сальник. Благо у товарища валялась без дела рейка. Я ее давно забрал, потихоньку поменял сальники и 1 нижний подшипник. Рейку менял один, без ямы и подъемника.
1.Поддомкратил авто с 2 сторон(снял колеса)
2.Открутил наконечники (посчитал количество оборотов при откручивании, чтоб потом приблизительно поставить на место)1 наконечник заменил.
3 слил жижу гура и открутил рейку от подрамника(2 болта торкс и две гайки на 18).
4.открутил подушки двигателя (2 гайки на 17)
5. снизу поддомкратил двигатель на 1-2 см (3 домкрат)
6. открутил по 2 болта передних подрамника(3-ие ослабил)
7. пришлось откручивать нижнюю часть усилителя бампера(4 гайки на 13) иначе подрамник не опускался. Трубки усилителя мешали опустить подрамник.
8. подрамник опустился на 30 см и я спокойно вытащил рейку. И отмыл как мог подрамник(каки было очень много.
9.Подрамник поднимал спомощью 4-го домкрата.
10.Далее сборка в обратной последовательности.
На все про все ушло около 6 часов.
Всем удачи и не текущих вам реек.
PS. по сравнению со старой рейкой, на старой был люфт на новой люфта НЕТ. И это радует.
Вся защита двигателя залита маслом.Периодические поездки по пескам предварились в глину из масла и песка
По тыльной части рейки всё масло обегало вниз
Старая. Переберу и оставлю на прозапас
Комплексная диагностика рулевой системы. Восстановительные мероприятия проводятся с учетом технических рекомендаций автопроизводителей.
Опытный, высококвалифицированный персонал
Большой складской запас рулевых реек и комплектующих высокого качества. Собственный резерв оригинальных ремкоплектов для реек.
Цена новой рулевой рейки в 2-3 раза превышает стоимость ремонта
1,5-2 часа – время выполнения ремонта снятого компонента
4-5 часов – общее время восстановительных мероприятий
В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.
* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены
* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)
Неисправная рулевая рейка проявляет себя характерными признаками в работе машины, которые автовладелец может заметить сам. О необходимости диагностики агрегата говорят такие симптомы:
Признаки проявляются при работающем двигателе. Причина – неправильная регулировка рейки, износ боковой поджимки, опорных втулок, подшипников, которые изнашиваются, разрушаются от процессов трения, ржавчины распределителя, скоростной езды по ухабистой поверхности.
Стук усиливается во время движения по неровному покрытию, причем возникает на рейках с ГУР, ЭУР, механической. Причина — неправильная или нарушенная регулировка рейки, изношенная боковая поджимка штока, который ударяется о вал распределителя. В результате зубцы повреждаются и разрушаются. Также стук появляется при дефектах рулевых тяг и наконечников.
Поврежденный пыльник приводит к проникновению воды в механизм рейки, появлению коррозии деталей, ускоренному износу сальников и уплотнителей. Из-за утраты герметичности узла рабочая жидкость начинает протекать.
Такая проблема явно указывает на поражение деталей рейки ржавчиной. Хруст издают подшипники распределителя, торсион, соединения компонентов с рулевой стойкой, червячный вал, шток. Ржавчина появляется из-за воды, попавшей внутрь агрегата через поврежденный пыльник или сальник.
Явление возникает, если неисправен насос ГУР или привод ЭУР. Тугой руль — следствие неправильной работы таких компонентов, как золотниковый узел, боковая поджимка, выходе из строя гидроусилителя руля при вытекании рабочей жидкости и т.д.
Признак говорит о том, что износился корпус силового цилиндра, а он не подлежит ремонту – только замене.
Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..
Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.
Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.
Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.
К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бачка ГУРВ ходе проверки было выявлены следующие неисправности — течь и стук рулевой рейки. Причиной тому явилась коррозия штока рулевой рейки..
Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164 где установлена гидравлическая. Со слов владельца авто был в ДТП, после чего вращения стали тяжелыми. В ходеосмотра выявл..
В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.
Износ картера корпуса рулевой рейки
Износ зубьев штока рулевой рейки
Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки BMW E53 (X5) c/c обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.
Главный признак поломки — стук в рулевой рейке БМВ Е53 (Х5) с/с, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги BMW E53 (X5) c/c. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки BMW E53 (X5) c/c, крестовины или рулевых наконечников.
Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:
Специализированый сервис по ремонту рулевых реек — PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины BMW E53 (X5) c/c выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!
Adblock