На Mitsubishi Outlander DI-D вместе с основным ремнём снимается и ремень генератора. Одновременно важно проверять все механизмы, чтобы заменить их новыми при неисправностях.
Дополнительная справка по вопросу:
2-литровый бензиновый силовой агрегат оснащён классической DOHC. Это система двух распредвалов с верхним расположением.
На Митсубиси Аутлендер 2.0 штатно идут следующие элементы ГРМ:
Что касается заменителей, то наибольшим спросом пользуются эти детали:
NTN — японская фирма, известная выпуском качественных подшипников и различных автомобильных запчастей. Koyo длительное время сотрудничает с Toyota Motor Corp. Продукцию обоих производителей можно назвать оригинальной, так как в упаковках с надписью Mitsubishi часто комплектуют детали этих фирм. Клиент переплачивает лишь за упаковку, причем немаленькие деньги — почти вдвое больше.
Необходимые инструменты и запчасти для проведения замены ремня ГРМ Митсубиси Аутлендер 2.0:
Теперь надо переходить в моторный отсек:
При замене сальника коленвала надо ослабить центральный болт коленвального шкива. Легче сделать это вращением стартера, включив его на пару секунд — скорость четвёртая. Перед этим нужно упереть мощный вороток под колёсный привод автомобиля и вдеть в головку подходящего размера (21-22М).
Если всё сухо, и уплотнитель не пропускает, достаточно выкрутить 4 дополнительных крепления шкива коленвала.
Метки выставляются так. Коленвал прокручивается по часовой стрелке до совмещения меток на крышке ДВС и шестернях распредвалов.
Установка проводится в следующей последовательности:
Обязательно следует проверить метки второго балансирного вала или маслонасоса. Нужно залезть под машину, найти за катализатором болт заглушку. Выкрутить его, а в отверстие вставить отвёртку или любой подходящий болт. Если внутри свободно более чем на 4 см — метки совмещены грамотно. Если же он упирается, следует прокрутить шестерню маслонасоса на 1 оборот и снова проверить. Повторять до тех пор, пока болт не будет утоплен более чем на 4-5 см.
Неправильно выставленная метка маслонасоса приводит к дисбалансу балансирного вала. Это становится причиной шума и вибраций.
Идеально собранная система газораспределения даёт о себе знать. До 3000 об/мин работа двигателя не заметна, никаких вибраций и рывков. На скорости выше 130 км/ч слышен только шум колёс по асфальту.
Замена ремня ГРМ автомобиля Outlander — процедура обширная, затрагивающая много различных сторонних узлов и деталей. Поэтому целесообразно заодно заменить следующие детали:
Устанавливать можно оригинальные или аналоговые детали. Часто используются запчасти фирм Gates (комплект ГРМ, болты), Elring (сальники), SKF (помпа).
Как вам статья?
Два дня потратил на поиски, облазил весь форум с ног до головы, и не нашёл описание, как поменять ГРМ ремень на Mitsubishi Outlander 2.2 Di-D 2008. Везде пишут только про бензиновые двигателя, а про дизельные ничего не указано.
в том то дело там ремень, подобрался к нему и сам удивился.
может на новых 2013 года Outlanderah стоят цепи, а на 2008-07-03 стоит ремень.
У меня тот же авто что и у вас. Да ремень есть. Но ремень привода вспомогательных агрегатов. А ГРМ-приводная цепь!
У меня пробег почти 100000 км. Авто из Германии. Всё родное. Из опыта эксплуатации цепи могут только растянуться. Меняются натяжитель и успокоитель — проверки на ТО. Цепи умирают вместе с двигателем. Для дизелей это не актуально. Ремень осматривается визуально. Задиры, трещины и т.д. — замена.
у меня тоже из германии, тоже всё родное, пробег 95 000. В Нижнем она одна, даже официалы увидев её немного впали в ступор, не совсем знают с какой стороны к ней подойти..))))
Коллеги, на ХЛ ставилось 2 типа дизеля: 2.0 от VW и 2.2 от PSA. Если у Вас 2.2 DID, то это 2,2 HDI 156лс, монотурбо. Там ременной привод ГРМ, регламент замены 140тык/6 лет в старой (до 2010г) редакции и 180тык/10 лет в последней редакции. На рынок РФ с такими движками поставлялись клоны ХЛя: Пежо-4007 и С-кроссеры.
Ниже артикулы для оригинала и заменителей.
Запрошенный артикул
Mitsubishi MN 982128 Комплект зубчатого ремня — — —
Аналог от производителя
Mitsubishi MN 982388 Комплект зубчатого ремня 7 550,01р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Gates 7883-11415 Ремкомплект грм 3 870,37р.
Gates K025633XS Ремкомплект грм 3 930,25р.
Ina 530 0489 10 Ремкомплект грм 3 582,37р.
———- Добавлено в 23:23 ———- Предыдущее сообщение было написано в 22:42 ———-
У меня тот же авто что и у вас. Да ремень есть. Но ремень привода вспомогательных агрегатов. А ГРМ-приводная цепь!
Вы ошибаетесь. Основной привод ГРМ ременной, стандартный набор — ремень и 2 ролика. Цепь в механизме ГРМ тоже присутствует, она соединяет распредвалы, чтобы ее меняли — не слышал.
———- Добавлено в 23:27 ———- Предыдущее сообщение было написано в 22:42 ———-
Из опыта эксплуатации цепи могут только растянуться. Меняются натяжитель и успокоитель — проверки на ТО. Цепи умирают вместе с двигателем.
Ошибочное мнение, все зависит от реализации. На ГМ-ких движках однорядная цепь ГРМ рвется только в путь. Регламент замены цепи на этой линейке движков — 120тык — курям на смех.
———- Добавлено в 23:30 ———- Предыдущее сообщение было написано в 22:42 ———-
у меня тоже из германии, тоже всё родное, пробег 95 000. В Нижнем она одна, даже официалы увидев её немного впали в ступор, не совсем знают с какой стороны к ней подойти..))))
Пособие по замене ремня ГРМ на Outlander XL 3.0 , двигатель 6B31, бензин, язык английский, вес 55 метров.
Добрый день! Подскажите. Поменял ГРМ через 80км движения вытекло всё масло, в сервисе сказали что течь образовалось из за не затянутых болтов регулятора натяжения.В ,сервисе где менял ГРМ, говорят, что не может быть. Подскажите что могло случится, ведь теперь менять все ремни, так как они все в масле.
Ссылка на depositfiles: Видеопособие по замене ремня ГРМ на двигателе 6B31 (54 метра.)
Обсуждение: TO 90000 замена ремня ГРМ XL 3.0.
raindogs — Запчасти:
1052A768 Сальник коленвала передний
1145A034 Ремень ГРМ
1145A042 Рычаг натяжителя ГРМ
1145A055 Регулятор натяжителяГРМ
1145A026 Ролик направляющий ремня ГРМ
MD372536 Сальник распредвала
Еще один источник
Видео пособие по замене ремня ГРМ на Мицубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander XL 3.0)
http://avtolook.ru/ustrojjstvo_avtom. -micubisi.html
Видеоурок весом 56 метров.
Видеоурок весом 56 метров.
С фотой согласен, не та. Первое впечатление, что все просто, но на снятом двигателе. Как эта же процедура будет происходить на авто, да и спец инструмент опять-же необходим.
С фотой согласен, не та. Первое впечатление, что все просто, но на снятом двигателе. Как эта же процедура будет происходить на авто, да и спец инструмент опять-же необходим.
Смотрел видео по замене ремня ГРМ на 3.0 (на торрентах лежала). Не знаю, мб эта ссылка ведет на другую версию видяшки.
В общем, в той версии, которую узрел я, замена ремня — это вам не колодки или салонный фильтр поменять. Тонкости в виде правильного выставления меток, фиг подлезешь нормально (у них там стоял лишь один двиг в качестве демонстрации), нужны прямые руки. Лучше я сгоняю к дилеру.