После замены прокладки между коллекторами они были собраны, при этом привалочные поверхности необходимо совместить:
Кстати, впускной коллектор алюминиевый, так что его вполне можно помыть мылом под краном. Затарился новыми шпильками:
Кстати, новых коротких шпилек в продаже не оказалось, поэтому пришлось оставить старые. То есть не выбрасывайте старый крепёж, пока не купите нового. Старые и новые шпильки крепления приёмных труб, старые сильно прогорели:
Перед установкой новых шпилек, прошёлся в коллекторах метчиком, так как резьба там была нарезана не полностью:
Резьбу в шпильках, которые вкручиваются в ГБЦ освежил плашкой, это обязательно для нового крепежа, так как резьба может быть нарезана неправильно или не полностью:
Кстати выше и правее сливного краника с блока есть отверстие у меня с него впоследствии потёк тосол, так что советую вкрутить туда болт М10 х 20, посадив его на фум-ленту, либо герметик. Вместо СРОГ прикрутил пластину из алюминия, обмотанную фум-лентой:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снимаем карбюратор (см. Снятие карбюратора).
Ослабив хомут, отсоединяем от коллектора шланг вакуумного усилителя тормозов…
…а от клапана рециркуляции — шланг термовакуумного включателя.
Ключом “на 17” отворачиваем четыре гайки крепления к коллекторам приемных труб.
Торцевым ключом или головкой “на 13” ослабляем крепление приемных труб к кронштейну под днищем автомобиля и опускаем их вниз.
Ключом “на 13” отворачиваем две гайки и снимаем с коллектора экран подогрева воздуха.
Головкой “на 17” отворачиваем шесть гаек крепления и снимаем впускной коллектор, объединенный с выпускным коллектором 1 и 4 цилиндров.
А затем снимаем выпускной коллектор 2 и 3 цилиндров.
Между коллекторами и головкой блока установлена прокладка.
Ключом “на 14” отворачиваем четыре гайки…
…и разъединяем впускной и выпускной коллекторы.
Между ними также установлена уплотнительная прокладка.
Коллектор двигателя является ключевым компонентом, который отвечает за сбор и выхлоп газов. Прокладка коллектора, в свою очередь, предназначена для обеспечения герметичности соединения между коллектором и головкой блока цилиндров. Ее задачи включают предотвращение протекания газов и вредных выбросов, а также обеспечение надежности работы двигателя. В данной статье я расскажу о процессе замены прокладки коллектора на автомобиле с двигателем ЗМЗ 402.
Перед заменой прокладки коллектора важно правильно подготовиться и иметь все необходимые инструменты. Вот список инструментов, которые будут вам нужны:
Далее я приведу пошаговую инструкцию, как выполнить замену прокладки коллектора ЗМЗ 402:
Следуя этой инструкции и правильно выполняя все шаги, вы сможете без проблем заменить прокладку коллектора ЗМЗ 402. Прокладка должна быть надежно установлена и герметично соединена с головкой блока цилиндров, чтобы обеспечить безопасную и эффективную работу двигателя.
Прокладка коллектора является важной деталью в системе выпуска отработанных газов двигателя ЗМЗ 402. Ее задача состоит в герметичном соединении между головкой блока цилиндров и выпускным коллектором. Износ или повреждение прокладки может привести к утечкам газов и понижению эффективности работы двигателя. В данной статье я расскажу вам, как заменить прокладку коллектора на ЗМЗ 402.
Перед началом замены прокладки коллектора необходимо убедиться, что двигатель полностью остыл, чтобы избежать возможных ожогов. Также рекомендуется приобрести новую прокладку коллектора и проверить наличие необходимых инструментов.
Для начала необходимо отсоединить аккумулятор и снять воздушный фильтр, чтобы получить доступ к коллектору. Затем с помощью ключа отверните крепежные болты, крепящие коллектор к головке блока цилиндров, и аккуратно снимите старую прокладку.
Важно проверить состояние поверхности головки блока цилиндров и коллектора. Они должны быть чистыми и ровными. В случае обнаружения повреждений, трещин или неровностей, рекомендуется произвести дополнительный ремонт или замену деталей.
Установите новую прокладку на место, следуя указаниям производителя. Убедитесь, что прокладка правильно расположена и установлена ровно. Затем закрепите коллектор на головке блока цилиндров, затянув крепежные болты с необходимым моментом.
После установки новой прокладки необходимо проверить герметичность соединения. Для этого запустите двигатель и оцените наличие утечек газов. Если утечек нет, то закройте капот и проведите тест-драйв для окончательной проверки работы двигателя.
Теперь вы знаете, как заменить прокладку коллектора на ЗМЗ 402. Это несложная процедура, которую можно выполнить самостоятельно при наличии необходимых инструментов и навыков.
Для двигателя ЗМЗ 402 рекомендуется использовать прокладку коллектора из металла. Такая прокладка обеспечивает надежную герметичность и высокую стойкость к высокой температуре и давлению в системе выпуска.
Рекомендуется менять прокладку коллектора ЗМЗ 402 примерно каждые 30 000 — 40 000 километров, или в случае ее повреждения или ухудшения состояния. Регулярная замена прокладки поможет предотвратить утечку газов и сохранить оптимальную работу системы выпуска.
Существует несколько признаков, указывающих на неисправность прокладки коллектора ЗМЗ 402. Это может быть утечка газов, видимые следы выгоревшего участка на прокладке, или увеличение температуры двигателя. Если вы замечаете подобные признаки, рекомендуется провести осмотр и замену прокладки при необходимости.
Самостоятельная замена прокладки коллектора ЗМЗ 402 возможна, но требует определенных знаний и инструментов. Рекомендуется обратиться к опытному автомеханику или специалисту, чтобы гарантированно провести замену прокладки без повреждения других элементов двигателя.
Adblock