Если вы открываете капот и видите следы масла в районе прокладки клапанной крышки, то пора его менять. С помощью очистителя тормозов или карбюратора очищаем масло, которое выдавливается из двигателя.
Почему воняет прокладка клапанной крышки? Одна из причин — плохая вентиляция картерных газов. В инструкции к автомобилю даются советы по очистке клапана PCV и удалению воздуха из KG при каждой замене масла. Следуйте этой процедуре, и прокладка прослужит вам еще дольше!
Головкой на 10 и храповиком откручиваем два болта крепления пластиковой крышки двигателя:
Снимите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи (гайка 10 мм). Вытаскиваем патрубок из воздуховода. Отсоединяем 2 зажима, освобождая корпус воздушного фильтра, вынимаем сам фильтр:
Теперь можно полностью снять защитный кожух двигателя, он прикреплен к двум поршням в резиновых ячейках, приподнять вверх. Головкой на 8 откручиваем 4 болта катушек:
Отсоедините от катушек вилки и вытащите их. Откручиваем 2 болта на 10 от кронштейна, удерживающего жгут катушки:
Снимаем его с места и отодвигаем в сторону. Полностью вытаскиваем масляный щуп. Используя плоскогубцы, сдвиньте зажимы назад и снимите две резиновые трубки с крышки клапана:
Откручиваем болт крепления датчика положения коленвала головкой на 10 мм.:
Вытаскиваем сам датчик. Обвязка с нитками будет мешать нашей работе, поэтому необходимо отсоединить и отложить, она находится на зажимах, их удобно вытаскивать с помощью плоскогубцев:
Маркер нумеруем последовательность из 6 гаек, удерживающих клапанную крышку, откручиваем эти гайки по нашей схеме:
«Освобождаем» клапанную крышку, делаем это штангой и молотком, несильными ударами стучим с разных сторон:
Затем можно немного поддеть держателем или, как в нашем случае, съемником для ногтей. Седло прокладки тщательно очищаем тем же очистителем тормозов или уайт-спиритом. Подручным инструментом извлекаем 4 уплотнительных кольца из клапанной крышки:
Они идут с новой прокладкой. Снимите прокладку с крышки клапана и очистите это место. Смажьте 4 уплотнительных кольца моторным маслом и вставьте их вручную:
Ставим новую прокладку, затем устанавливаем два «полумесяца», чтобы они были прямыми и не выступали:
Используя герметик, предназначенный для клапанной крышки, наносим его в местах, указанных в инструкции:
Согласно техническому регламенту производителя герметик полностью высыхает за 24 часа, поэтому после установки новой прокладки сразу пользоваться машиной нельзя.
Опускаем клапанную крышку и равномерно прижимаем, чтобы она хорошо приседала.
Устанавливаем новые прокладки на гайки (они входят в комплект). Затягиваем гайки по нашей схеме, делаем медленно и равномерно, лучше использовать динамометрический ключ с моментом затяжки 11 Нм. Собираем все в обратной последовательности.
По признакам хана прокладке между блоком и головкой. Антифриз уходит из системы, подтеков нигде нет, в картере уровень масла не прибывает, при заводке на холодную из глушителя вылетает облако, с запахом антифриза. Масло не жрет, бензин тоже по норме, работает довольно стабильно.
Может есть тема по замене?
Кто с такой проблемой сталкивался? Можно ли своими силами починить(сам менял сцепление)? Какие запчасти нужны?
Легенда форума Регистрация 18.10.2008 Адрес МО, Павловский Посад Авто Suzuki SX4 Кузов Седан ТМ Механика/2WD Сообщений 40,394 Поблагодарили 3,986 раз(а) в 2,715 сообщениях
Сообщение от Covboy
По признакам хана прокладке между блоком и головкой. Антифриз уходит из системы, подтеков нигде нет, в картере уровень масла не прибывает, при заводке на холодную из глушителя вылетает облако, с запахом антифриза. Масло не жрет, бензин тоже по норме, работает довольно стабильно.
Может есть тема по замене?
Кто с такой проблемой сталкивался? Можно ли своими силами починить(сам менял сцепление)? Какие запчасти нужны?
Да там вроде как по технике дела суперсложного ничего нет, только желательно уж все прокладки попутные при разборке/сборке менять наверное (впускного, выпускного, клапанной крышки. мож еще какие мелкие. ), надо учесть, что прокладки клапанной крышки для модификаци Type1,2 и для Type3 — разные.
Допил солдат, поправил каску, привычно в ствол загнал патрон, «Ещё освобождать Аляску. «, и раздавил ногой айфон.
Любитель Регистрация 02.10.2013 Адрес Нижний Тагил Авто Suzuk SX4 2008 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 353 Поблагодарили 56 раз(а) в 37 сообщениях
Сообщение от kirill1978
Легенда форума Регистрация 18.10.2008 Адрес МО, Павловский Посад Авто Suzuki SX4 Кузов Седан ТМ Механика/2WD Сообщений 40,394 Поблагодарили 3,986 раз(а) в 2,715 сообщениях
Сообщение от Covboy
Допил солдат, поправил каску, привычно в ствол загнал патрон, «Ещё освобождать Аляску. «, и раздавил ногой айфон.
Любитель Регистрация 02.10.2013 Адрес Нижний Тагил Авто Suzuk SX4 2008 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 353 Поблагодарили 56 раз(а) в 37 сообщениях
VIP-персона Регистрация 01.11.2014 Адрес Тольятти Авто SX4 классик рестайл (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 4,750 Поблагодарили 536 раз(а) в 465 сообщениях
Сообщение от Covboy
к примеру в Тольятти ОД ниразу не лазил в движок на ЫЧах !
в Лианы, Витары, Гранд витары, Игнисы лазили, а в ЫЧ ниразу.
собственно это одна из причин моего выбора!
а из сложностей с прокладкой только метки не сместить и правильно болты потом закрутить.
когда разобрано будет проверь плоскости блока и головы на всякий случай.
Любитель Регистрация 02.10.2013 Адрес Нижний Тагил Авто Suzuk SX4 2008 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 353 Поблагодарили 56 раз(а) в 37 сообщениях
Сообщение от Каа1321
Любитель Регистрация 02.10.2013 Адрес Нижний Тагил Авто Suzuk SX4 2008 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 353 Поблагодарили 56 раз(а) в 37 сообщениях
AdblockВ общем то поменяли прокладос))) Попутно поменяли прокл впускного коллектора и крышки головки, так же заменил колпач ки. Колпачки брал Corteco, ремонтнику они кстати совсем не понравлись, но так как родные были порядочно изношены(но масло не ела) поставили новые такие какие есть. Разобрали все полностью, в смысле кроме головки блока, сняли крышку грма и поддон. В принципе кто этим занимается и есть инструмент делов максимум на день. Мои ремонтники схватили гемор с откруткой двух болтов(из 12) крепления головки, они утоплены в глубоких колодцах(диам вроде 20мм), куда обычной головкой не подлезешь, вдобавок они 12гранные, в общем у нас в городе ниче подобного не было решили сами сварить ключ, сварили-не сломался и открутили и затянули. В остальном процесс прошел нормально. После вскрытия дефектов обнаружено не было, это в какой-то мере насторожило. После ремонта двигатель перестал употреблять антифриз и стал лучше работать, видимо из-за присутствия антифриза двигатель особенно на холодную работал не ровно. В общем тьфу-тьфу-тьфу проблема решилась, дай бог, чтоб больше не ломалось.