Все зависит от степени загрязнения. В любом случае (кроме полного зарастания) влияет в основном на ХХ. Я свой БДЗ раз в 25-30 тык профилактически чищу .
Вид до и после не сильно отличаются.
20 Октябрь 2011 93 0 0 Гомель Езжу на . Suzuki Grand Vitara V6 2.5 24V (5 dr) АКПП 1999, серебристый металлик.
Ответ: расскажите как правильно поменять прокладку клапанной крышки на двигателе H25
Все зависит от степени загрязнения. В любом случае (кроме полного зарастания) влияет в основном на ХХ. Я свой БДЗ раз в 25-30 тык профилактически чищу Посмотреть вложение 34963 .
Вид до и после не сильно отличаются.
а сам блок ХХ, тоже промываете?
мне тут предлагают почистить бдз с помощью очистителя карбюратора или лучше спец средством очистки дросельной заслонки?
Ответ: расскажите как правильно поменять прокладку клапанной крышки на двигателе H25
Вот вы лучше не шутки шутили, а по делу! Вот на сообщение личное ответить по поводу амортизаторов , которое я вам присылал так не царское это дело! не в обиду сказано
Добавлено через 3 минуты
чистили или слышали просто?
просто на прадо клубе читал, там один писал что снимал БДЗ и решил почистить её очистителем , машину не узнал потом . Сказал, что вывод один : проблемы были! Так вот я сам не могу понять есть или нет проблемы. вечером постораюсь сделать фотографиии своей заслонки, увидете грязная или нет.
Я понимаю, что молодой не опытный, и потому вопросы задаёшь не правильные.
Что по БДЗ — кто знает кроме тебя состояние твоего авто, как оно ездит и ездит ли вообще Чешу репу. Ты же не пишешь о симптомах. Может и полетит после чистки, может ни как не прореагирует , но хуже не будет (если его не сломаешь).
Что про амортизаторы в личку -у меня другое авто (больше, тяжелее) значит другие номера, не зная что у вас в Гомеле продают в автомагазинах как я могу что то рекомендовать.
Мой тебе совет — интернет, слава Богу есть. Машина не новая, много форумов, много инфы. Читай, изучай, тем более если сам машину делаешь. Скачай (купи) книжку Легион по ремонту авто. И тогда многие вопросы отпадут, ну а если останутся , то наверняка будут по существу.
20 Октябрь 2011 93 0 0 Гомель Езжу на . Suzuki Grand Vitara V6 2.5 24V (5 dr) АКПП 1999, серебристый металлик.
Ответ: расскажите как правильно поменять прокладку клапанной крышки на двигателе H25
Я понимаю, что молодой не опытный, и потому вопросы задаёшь не правильные.
Что по БДЗ — кто знает кроме тебя состояние твоего авто, как оно ездит и ездит ли вообще Чешу репу. Ты же не пишешь о симптомах. Может и полетит после чистки, может ни как не прореагирует , но хуже не будет (если его не сломаешь).
Что про амортизаторы в личку -у меня другое авто (больше, тяжелее) значит другие номера, не зная что у вас в Гомеле продают в автомагазинах как я могу что то рекомендовать.
Мой тебе совет — интернет, слава Богу есть. Машина не новая, много форумов, много инфы. Читай, изучай, тем более если сам машину делаешь. Скачай (купи) книжку Легион по ремонту авто. И тогда многие вопросы отпадут, ну а если останутся , то наверняка будут по существу.
Я их и стораюсь задавать по мере своей надобности! Естественно многово чего не знаю, книга Легион есть в электронном варианте, я с помощью неё БДЗ почти и снял, но не могу шланги которые внизу поснимать или «приросли» сильно, или их герметиком каким смазывали, так как откручивая другие наблюдал какое-то белое засохшее вещество, типо клея.
Ответ: расскажите как правильно поменять прокладку клапанной крышки на двигателе H25
а сам блок ХХ, тоже промываете?
мне тут предлагают почистить бдз с помощью очистителя карбюратора или лучше спец средством очистки дросельной заслонки?
Я чищу карбклинером.Особое внимание уделяю каналу отсоса картерных газов в додроссельное пространство. РХХ тоже чищу им же. Незнаю как у Вас ,на моем РХХ можно исхитрится и внутри смазать рейку,по которой ходит сам клапан. В результате при включении/выключении зажигания звук прохода клапана перестает быть скрежещущим и ровнее ХХ.
На шлангах,если Вы первый кто туда полез,скорее всего Вы видите накипь от просачивающегося антифриза и продукты окисления штуцеров. Если снимите,думаю ,огорчит вид самих штуцеров — поверхность здорово поклевана коррозией. Я покупал шланги от Gates и при установке аккуратно смазывал зачищенные штуцеры герметиком — иначе сопливит. Причем при остывании всасывало изрядно воздуха со всеми вытекающими.
20 Октябрь 2011 93 0 0 Гомель Езжу на . Suzuki Grand Vitara V6 2.5 24V (5 dr) АКПП 1999, серебристый металлик.
Ответ: расскажите как правильно поменять прокладку клапанной крышки на двигателе H25
Решил сделать небольшой отчёт!
Ждал 1.5 недели пока мне знакомый придёт и поможет поменять прокладку, в итоге прошло 1.5 и так он ничего мне и не помог, загнал машину в гараж, взял книгу «Легион»+ интернет , ну и с Богом в общем в добрый путь!!
Начал так , как ребята описывали в ссылке которую мне прислал dimsert ( ссылка находится выше).
Разбирал 3 дня в итоге наконец-то дошёл до прокладок.
Неделю чистил: коллектор, промывал форсунки очистителем карбюратора( когда промывал не у всех факел распылялся хорошо) , датчик холостого хода, датчик расходомера чистил тоже очистителем карбюратора(почистил,работает хорошо, хотя очистителем карба побаивался чистить) , чистил клапанные крышки(фото вот чистых нету, не могу найти), чистил БДЗ.
Так же поменял 2 ремня( генератора и ГУР), поменял масло, масленый фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр( кстати старый для интереса разрезал , песка было достаточно, фильтр был грязный), поменял свечи( Стояли BOSH, поменял на NGK bkr6e11)
Перед разбором заливал очиститель инжектора 2 (от ликви молли ) и очиститель масленой системы от шлама( на валах заметил что присадка всё таки немного почистила их, хотя я в ручную их чистил, не снимаю только) Решил залить присадки, так как пока не попробуешь толком и не поймёшь надо они или нет. Я решил, что в них вредного ничего нету. Тут одно из двух или поможет или нет, но хуже не сделает. Перед каждой заменой масла буду заливать очиститель масленой системы( так как валы не снимал и почистил керосином сколько смог. А шлама было дай боже( на фото видно(это до чистки). Машину пригнали из Америки , а я думаю все знают как американцы обслуживают машины), а перед заменой топливного фильтра очиститель инжектора! Когда пришло время заводить мотор, машину не узнал. работать стала тише(мотор шепчет), на газ нажимаю рвёт как надо( первый раз когда выехал из гаража, стала даже страшно), Только вот мотор стал в целом работать тише а вот гидрики которые постукивали, стали уже отчётливо слышны , поменял масло может успакоются
Потом съездил помыл ДВС.
Уже две недели езжу, всё отлично, проделанной работай доволен ( в сумме работал 2 недели) На совесть же делал! Огромное спасибо dimsert , вы мне очень помогли !
Цена вопроса: