Автомобили с автоматической коробкой передач
8. Специальным инструментом заблокируйте эластичную пластину. Закрепите специальный инструмент болтом стартера.
Автомобили с механической коробкой передач
9. Используя специальный инструмент, застопорьте маховик. Закрепите специальный инструмент болтом стартера.
10. Установите специальные инструменты на шкивы распределительных валов.
11. ВНИМАНИЕ: Не используйте специальные инструменты для того, чтобы застопорить распределительные валы. Несоблюдение этого требования может привести к поломке двигателя или специальных инструментов.
Ослабьте шесть болтов крепления демпфирующей муфты шкива выпускного распределительного вала. Подходящим инструментом придерживайте центральные болты крепления шкива распределительного вала.
12. Снимите и отбракуйте натяжной ролик ремня ГРМ. Выверните болт и отбракуйте его.
13. Снимите и отбракуйте ремень ГРМ.
1. Проверните шкивы обоих распределительных валов по часовой стрелке.
2. Установите новый натяжной ролик ремня ГРМ. Заверните новый болт, но пока не затягивайте его полностью.
3. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что шкивы обоих распределительных валов повернуты по часовой стрелке.
4. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что окно натяжителя совпадает с проточкой.
5. ВНИМАНИЕ: Не используйте специальные инструменты для того, чтобы застопорить распределительные валы. Несоблюдение этого требования может привести к поломке двигателя или специальных инструментов.
6. Снимите специальные инструменты со шкивов распределительных валов.
Автомобили с механической коробкой передач
7. Снимите специальный инструмент с маховика. Автомобили с автоматической коробкой передач
8. Снимите специальный инструмент с эластичной пластины.
9. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота по часовой стрелке. Автомобили с механической коробкой передач
10. Используя специальный инструмент, застопорьте маховик. Закрепите специальный инструмент болтом стартера.
Автомобили с автоматической коробкой передач
11. Используя специальный инструмент, застопорьте эластичную пластину. Закрепите специальный инструмент болтом стартера.
Автомобили с механической коробкой передач
13. Снимите специальный инструмент с маховика. Установите уплотнительную втулку.
Автомобили с автоматической коробкой передач
14. Снимите специальный инструмент с эластичной пластины. Установите уплотнительную втулку.
15. Установите стартер. Для получения дополнительной информации обратитесь к Стартер (86.60.01)
16. Установите крышку ремня газораспределительного механизма. Для получения дополнительной информации обратитесь к Крышка ремня газораспределительного механизма (12.65.03)
17. Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.
Замену приводного ремня Дискавери 3 2.7 TDV6 мы рекомендуем производить вместе с заменой натяжного и обводного роликов, так как срок работы роликов не превышает срок работы ремня, а из-за неисправных роликов может порваться новый ремень, что приведет к обездвиживанию вашего автомобиля и дальше вы поедете на эвакуаторе. Не экономьте на этой процедуре и сэкономите на эвакуаторе.
Замену приводного ремня навесных агрегатов / или вспомогательного оборудования / регламентируется проводить 1 раз в 168 000 км. Данную процедуру на дизельном Дискавери 3 можно совместить с заменой ремней ГРМ и ТНВД, которые меняются на 120 000 — 130 000 км. В этом случае вы экономите деньги и время, так как при замене ремней ГРМ и ТНВД приходится снимать приводной ремень вместе с роликами.
Запчасти для замены приводного ремня на Дискавери 3 2.7 TD:
Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок
Исходя из нашей практики, зачастую неисправность натяжных роликов на Дискавери 3 приводит к обрыву / соскальзыванию / приводного ремня. Неисправность натяжного ролика заключается в том, что протирается опорная втулка внутри ролика и его перекашивает, при этом ремень или рвется (если он старый), или соскальзывает (если его поменяли, а ролики не стали).
Если вы слышите посторонний скрип или скрежет (особенно на холодном ДВС) — это первый признак того, что натяжной ролик вышел из строя.
Опорный ролик приводного ремня не имеет механизма натяжения, поэтому при износе он создает только гул — гул подшипника качения. Такая неисправность может привести к заклиниванию ролика и дальше — к обрыву ремня, и к обездвиживанию автомобиля.
Приводной ремень изготавливается из высокопрочных материалов, но как и любая деталь имеет свой ресурс. Если пренебречь своевременной заменой приводного ремня и роликов, то последствия могут быть затратными, а именно при обрыве / соскальзывании / приводного ремня на Дискавери 3:
Завод-изготовитель регламентирует замену приводного ремня Discovery 3 на пробеге 168 000 км. Но к этому пробегу могут появиться скрип и свист, что говорит о неисправности роликов, а на ремне – потертости и трещины. Поэтому мы рекомендуем проводить замену ремня раньше. Так как на дизельном Дискавери 3 помимо приводного ремня есть еще два ремня (ремни ГРМ и ТНВД), которые необходимо менять на пробеге в 120 000 км, то целесообразнее и выгоднее совместить замену всех трех ремней.
В нашем сервисе ЛР Фемели всегда готовы качественно провести процедуру по дефектовке и замене приводного ремня и роликов на Дискавери 3, необходимые запчасти всегда есть в наличии.
Информацию о стоимости, запчастях и работе по замене ремня ГРМ и привода ТНВД вы можете посмотреть пройдя по ссылке.
1. Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.
2. Снимите ремень привода вязкостной муфты вентилятора. Для получения дополнительной информации обратитесь к Ремень вентилятора охлаждения (26.25.01)
3. Снимите шкив привода вентилятора охлаждения. Выверните 3 болта.
4. Снимите подшипник ступицы вязкостной муфты вентилятора. Выверните 5 болтов.
5. Снимите натяжитель ремня привода вентилятора охлаждения. Выверните болт.
6. Освободите ремень привода вспомогательных агрегатов. Поверните натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов против часовой стрелки.
7. ПРИМЕЧАНИЕ: Запомните, в каком положении стоит деталь.
Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
1. Наденьте ремень привода вспомогательных агрегатов.
2. Установите натяжитель ремня привода вентилятора охлаждения. Затяните болт М10 (момент затяжки 45 Нм).
3. Установите подшипник ступицы вязкостной муфты вентилятора. Затяните болты (момент затяжки 10 Нм).
4. Установите шкив привода вентилятора охлаждения. Равномерно затяните болты (момент затяжки 25 Нм).
5. Установите ремень привода вязкостной муфты вентилятора. Для получения дополнительной информации обратитесь к Ремень вентилятора охлаждения (26.25.01)
6. Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.
Виталий
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 555
Регистрация: 13.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 848
Номер машины:
971 диско3 2.7, 917 РРС 5.0, 532 диско 4, 3.0
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Коллеги,подскажите плиз,кто нибудь ремни менял?
Натолкнулся на интересную вещь: В старой карте ТО,не было и намёка на их замену до 168 тык,однако в сервисном мануале в разделе ТО для сложных условий эксплуатации(а оно собственно и понятно в каких условиях мы катаемся)появляется- замена ремня вспомогательного оборудования на 72 тык,ремней (переднего и заднего)привода газораспределительного механизма на 96 тык. У меня пробег 92 тык, и что-то какой-то свист периодически на холостом пошёл. Вот думаю,может махнуть их,на фиг от греха подальше.
Подскажите,у кого опыт есть? В мануале глянул,там по работе,вроде бы ничего сложного нет.Кто на каком пробеге менял,как состояние их, что по деньгам получалось,да и сильный ли дефицит.
Заранее пасиб.
P.S. Дабы сразу отмести половину ответов насчёт замены по гарантии — АВТО У ОД НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ,ПОТОМУ И НЕ ЛОМАЕТСЯ.
ABTOMEXAHuK
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 70
Регистрация: 12.7.2010
Из: СПб
Пользователь №: 18 768
Марка машины:
Машина другой марки
поменяй ролик сервесного реиня и катайся дальше и будь спокоен,ты лучше свечи накала попробуй вывернуть а то к 162 тысичям вместе с головками поменяешь
lev2008
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 6.9.2008
Из: Екб
Пользователь №: 5 263
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Коллеги,подскажите плиз,кто нибудь ремни менял?
Натолкнулся на интересную вещь: В старой карте ТО,не было и намёка на их замену до 168 тык,однако в сервисном мануале в разделе ТО для сложных условий эксплуатации(а оно собственно и понятно в каких условиях мы катаемся)появляется- замена ремня вспомогательного оборудования на 72 тык,ремней (переднего и заднего)привода газораспределительного механизма на 96 тык. У меня пробег 92 тык, и что-то какой-то свист периодически на холостом пошёл. Вот думаю,может махнуть их,на фиг от греха подальше.
Подскажите,у кого опыт есть? В мануале глянул,там по работе,вроде бы ничего сложного нет.Кто на каком пробеге менял,как состояние их, что по деньгам получалось,да и сильный ли дефицит.
Заранее пасиб.
P.S. Дабы сразу отмести половину ответов насчёт замены по гарантии — АВТО У ОД НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ,ПОТОМУ И НЕ ЛОМАЕТСЯ.
поменял ролики и ремни на 105000 км. нижний ролик стал шуметь и свистеть. за рабуту взяли 5000 , два ремня и ролики где то в районе 10000.
ABTOMEXAHuK
Просмотр профиля
Adblock