1. Пометьте установочное положение ШРУСа на сборке приводного вала.
2. Выпрямите загнутые концы бандажных лент крепления защитного чехла внутреннего ШРУСа. При помощи отвертки или плоскогубцев ослабьте бандажные ленты, — постарайтесь не повредить чехол.
3. Снимите чехол с корпуса внутреннего шарнира.
4. Поддев, снимите стопорное кольцо наружной обоймы внутреннего ШРУСа.
5. Снимите наружную обойму шарнира с цапфы вала.
6. Удалите смазку и высвободите шарики или цапфы триподной сборки, — предварительно пометьте положения цапф относительно свободных колец.
7. Сдвиньте сепаратор к защитному чехлу.
8. Снимите стопорное кольцо и демонтируйте внутреннюю обойму шарнира.
9. Снимите с цапфы вала сепаратор или крестовину триподной сборки.
10. Оберните шлицы вала защитным слоем скотча и снимите чехол внутреннего ШРУСа.
11. Отпустите бандажные ленты и снимите с вала защитный чехол наружного ШРУСа.
Примечание. Наружный шарнир восстановительному ремонту не подлежит и в случае выхода из строя меняв сборе с валом.
1. Внимательно осмотрите компоненты внутреннего шарнира на наличие признаков заклинивания, следов развития коррозии и механических повреждений. Оцените степень износа ШРУСа по величине внутреннего люфта сборки.
2. Проверьте состояние вала.
3. Удостоверьтесь в отсутствии трещин, порезов и признаков старения материала резиновых защитных чехлов.
4. Замените дефектные компоненты.
1. Сборка вала производится в порядке, обратном порядку демонтажа его компонентов. Набейте в полости сборки и защитного чехла наружного ШРУСа 60÷70 грамм смазки типа NTG2218. Установите защитный чехол и затяните бандажные ленты его крепления при помощи специального приспособления (9250910000).
2. Проследите, чтобы сепаратор был посажен на вал вырезом наружу. При посадке сепаратора на внутреннюю обойму добейтесь совмещения его дорожек с выступами последней, затем разверните сепаратор на пол-оборота.
3. Набейте в наружную обойму шарнирной сборки приблизительно 80÷90 граммов смазки Molylex No 2 — для РКПП или Yellow VU-3A702 — для АТ. Посадите сепаратор и шарики, затем установите стопорное кольцо.
4. Равномерно распределите еще около 20÷30 граммов смазки по внутренним стенкам защитного чехла, — проследите, чтобы губки чехла и канавка под их посадку на корпусе шарнира остались свободными от смазки.
5. При сборке шарнира триподного типа проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток. Не забудьте установить стопорное кольцо.
Примечание. В чехол набивается немного больше смазки: 30÷40 граммов, — используйте смазку типа NTG2218.
1. Заправьте наружный конец вала в сборку поворотного кулака, — воспользуйтесь специальным приспособлением (922431000) и оправкой (927390000).
2. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа, — не забудьте в случае необходимости произвести замену защитных чехлов ШРУСов и смазать уплотнительные губки сальника трансмиссии.
3. Закончив установку, выжмите ножной тормоз, затяните с требуемым усилием и зачеканьте ступичную гайку.
Внимание! Цилиндрический штифт крепления внутреннего конца вала подлежит замене в обязательном порядке!
Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
2. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.
3. Снимите ступичные колпаки и задние колеса.
4. Выжмите ножной тормоз, затем расчеканьте и отпустите, но не отворачивайте
окончательно ступичную гайку.
5. Снимите тормозной диск.
6. На моделях, оборудованных ABS, снимите с тормозного щита колесный
датчик.
7. Снимите с тормозной механизм и подвяжите его в стороне к элементам
подвески.
8. Отсоедините трос привода стояночного тормоза.
9. На моделях с барабанными тормозными механизмами отсоедините гидравлическую
линию, подведенную к колесному цилиндру.
10. Отсоедините штангу стабилизатора поперечной устойчивости от поперечного
рычага подвески.
11. Выверните болты крепления продольного рычага к ступичной сборке.
12. Отдайте гайку и болт крепления к ступичной сборке поперечного
рычага.
13. При помощи выколотки выбейте пружинный штифт крепления внутреннего
шарнира к дифференциалу.
14. Высвободите наружный шарнир из ступичной сборки и снимите сборку
приводного вала.
Разборка задних приводных валов
Subaru Forester
Наружный шарнир восстановительному
ремонту не подлежит и в случае выхода из строя меняв сборе с валом.
Проверка состояния компонентов задних приводных валов
Subaru Forester
Сборка задних приводных валов
Subaru Forester
Пружинный штифт
крепления внутреннего конца вала подлежит замене в обязательном
порядке!
Сообщение MegaDED » 24 июн 2013, 11:52
Подскажите на сколько сложно (какие нюансы).
Надо поменять передние привода в сборе (левый и правый), может где есть мануал по этой работе
И сколько могут взять в сервисе за такую работу?
Клубный Субарист Июль 2010 / 2587 Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть). Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Boroda » 24 июн 2013, 13:34
Сложного нет ничего,если есть навыки ремонта!Необходим подъемник или яма и домкрат!Снять колеса,открутить ступичную гайку,отсоединить шаровую опору от рычага(понадобится съемник),выбить шплинт на внутреннем ШРУСе(триподе) у коробки и извлечь привод.Как собрать обратно,думаю понятно.
Клубный Субарист Сентябрь 2011 / 380 Авто: Golf GTi mk6 Откуда: South-West Контактная информация:
Сообщение MegaDED » 25 июн 2013, 16:25
Boroda писал(а): Сложного нет ничего,если есть навыки ремонта!Необходим подъемник или яма и домкрат!Снять колеса,открутить ступичную гайку,отсоединить шаровую опору от рычага(понадобится съемник),выбить шплинт на внутреннем ШРУСе(триподе) у коробки и извлечь привод.Как собрать обратно,думаю понятно.
Сообщение jt32 » 28 июн 2013, 23:29
Яма-то зачем? Сложности в том, что с правой стороны дико мешает выхлопная. Но нет ничего невозможного, доказано заменёнными приводами на Импрезе с такой же системой без всяких ям, «с пола». Убейте меня, но шплинт («по-научному» в екзистовском каталоге называется «палец рессорный» ) ахрененно выбивается сломанной шпилькой от стартера — это едва ли ни единственная вещь, которая не плющилась и не гнулась при выбивании шплинта. А шаровая снимается ломом, упираемым в обойму заднего сайлента рычага. Вариант №2 — достать её из кулака, заодно перемазать там всё графиткой. Желательно соблюдать моменты затяжки, у шаровой они какие-то совсем детские там, я как-то раз забыл распечатку с камасутры, затянул, по совету товарищей «да тяни там это ж подвеска!» и потом часа два её пытался выбить, с другой стороны вышла вообще без проблем, можно сказать, а эта упёрлась просто как упор .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
SUBARU Клуб Санкт-Петербург объединяет любителей и владельцев автомобилей Subaru. На этом форуме вы найдете интересующую вас информацию по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, отзывы владельцев, а так же сможете познакомиться и пообщаться с интересными людьми, поделиться своим опытом или просто оставить отзывы о Subaru.
Adblock