ваще красава! смотришь на чужой труд и думаешь, во люди дают, откуда столько терпения и сил!!
Т.к. родное крыло было очень гнилое и было замаскировано килограммами шпатлёвки, то было решение его заменить, нового нигде не было в наличии, но зато был донор с таким же крылом но более целым. Срезал по максимуму всю гниль, получилось две половинки, приварил их. Искал лючок от чего-нибудь, но ничего не нашёл. Взял лист металла 1,5мм, обвёл на нём форму лючка, вырезал, отрезал от этого же листа полоску 5мм, загнул её и приварил по контуру, затем вырезал из такого же металла внутреннюю часть и приварил к этой полоске, затем обварил всё по кругу, потом вырезал получившуюся конструкцию и приварил уже на месте к куску из двери обычной девятки. Но лучше один раз увидеть.
Начала болтаться правая подножка,полез проверять и в итоге.. поковыряв пальцем немного получил такую картину. Есть в прероде пороги для замены ?
вся соль- кто будет ставить? заказать то легко а когда будут ставить — не стыкуется.. и усе добавляй бабки.. решил на месте делать по 15р за сторону заодно и раму отпескострую
Привет. У меня была такая же проблема. Мастера поставили Волговские. По толщине металла и длинные почти такие же.
Я давно делаю пороги для EXPLORER 3 , стоит набор 7 тр Отличная сталь 1.5 мм оцинкованная. Все мастера хвалят. Цинк надо счистить в местах сварки и грунт по цинку применить первым слоем.
Форма своеобразная , очень я сомневаюсь что там волговские подойдут. по низу там конечно и полоса подойдет.
dimonVX, а подробнее про набор можно узнать, 7т это одна сторона или право и лево, просто порог или с закатами и усилителем?
Ширина короба не понравилась Стало видно раму рессоры торсионы. Решил закрыть этот вид ещё одной трубой 80 на 40.
Покрасил эпоксидным грунтом затем антигравием краской и лаком