Большинство дизельных двигателей не имеют интервала технического обслуживания водяного насоса. Ожидается, что водяной насос прослужит в течение всего срока службы двигателя при нормальном использовании.
Средняя замена водяного насоса Duramax обойдется вам в 57000 руб. Затраты на рабочую силу составляют от 24000 до 30000 руб., а детали будут стоить около 24000 руб. Это может не включать налоги, сборы и другие сборы, которые могут быть добавлены вашим дилером или механиком по выбору.
Замена крыльчатки водяного насоса Nissan Murano. Сначала открутите болт, спрятанный под декоративным язычком, вместе с шестью оставшимися болтами на нижнем блоке, прежде чем откручивать последний болт, обязательно поддерживайте нижний. Ед. изм. Замена крыльчатки водяного насоса Nissan Murano
Пожарный насос представляет собой центробежный насос, который используется для перекачки воды для пожаротушения. Пожарные насосы могут быть предназначены для мобильного использования (например, на пожарных машинах или в качестве переносных пожарных насосов) или для стационарного использования (например, гидранты, спринклерные системы).
Как долго служат тормозные колодки Nissan Murano? Тормозные колодки Nissan Murano обычно служат от 48000 до 113000 км в зависимости от ваших привычек вождения.
Средние цены на скважинные насосы по типу.
Тип насоса | Диапазон стоимости | Средняя стоимость |
---|---|---|
Deep Jet | 24000-72000 руб. | 48000 руб. |
Shallow Jet | 18000-54000 руб. | 36000 руб. |
Раздача | 150-120000 руб. | 64500 руб. |
.
На деталях могут образоваться крошечные трещины или отверстия. Шланги могут быть повреждены, что может привести к их разрыву. Это определенно возможно, но пока не стоит беспокоиться о замене каких-либо деталей.
Средняя стоимость замены водяного насоса Nissan Murano составляет от 56700 до 67260 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 12840 до 16200 руб., а цены на запчасти — от 43860 до 51120 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает конкретный модельный год или уникальное местоположение.
Средняя стоимость замены водяного насоса составляет 33000 руб., а цены в США в 2020 году варьируются от 461 до 638 долларов. Но обычно это зависит от типа автомобиля, которым вы управляете, и автомастерской, в которую вы его отправляете. Стоимость рабочей силы составляет от 15360 до 19440 руб., а стоимость запчастей — от 12300 до 18840 руб. Смета не включает сборы и налоги.
Как правило, рекомендуемый интервал замены водяного насоса составляет каждые 97000-161000 км, в зависимости от различных факторов, таких как модель автомобиля, дорожные и погодные условия, манера вождения. Поэтому, если вы планируете инвестировать в подержанный автомобиль, убедитесь, что продавец заменил водяной насос.
Сеть автосервисов АВТОТЕХЦЕНТР.РУ всегда готова помочь Вам с заменой помпы Nissan Murano всех поколений.
Неисправности помпы, как правило, проявляются в люфте ее вала, нарушении герметичности, износе крыльчатки, и их результатом часто является перегрев мотора и критический износ компонентов.
В наших техцентрах всегда для Вас и Вашего Nissan:
Цены не являются офертой. Точную стоимость можно узнать у мастера-консультанта.
Оформите заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля.
Хотите узнать точную стоимость замены помпы на Nissan Murano? Просто позвоните в ближайший к Вам сервис «АВТОТЕХЦЕНТР.РУ» или закажите обратный звонок с сайта! Наши мастера-консультанты с удовольствием ответят на ваши вопросы касательно стоимости и сроков замены.
В общем подкинули нам задачку по замене помпы на Ниссан Мурано.
Да чего там сложного? Слил антифриз, открутил немного деталек, заменил помпу и дело готово. Но все оказалось не так просто как хотелось. На моторах старого образца это можно было сделать немного проще — снять пару лючков, натяжитель цепи, и аккуратно, через дырку в крышке вытащить помпу, и потом все собрать обратно. Если повезет, и при этих работах цепь не перескочит- то можно считать что отделались малой кровью. А если перескочит- то это уже другие и дополнительные трудности.
Наш вариант сразу предусматривал наличие трудностей. По этому мы не стали мучатся и сразу пошли по длинному и тяжелому пути. Суть в том, что французы знают толк в извращениях, и помпу засунули в цепь ГРМ. Вернее её туда засунули японцы, но на старых моторах, которые конструировали инженеры, а не жабоеды, была конструктивная возможность поменять этот водяной насос без капитального разбора двигателя. А в новых — обломайтесь, лючки остались на прежних местах, но толку от них -НОЛЬ. Можно все открутить, но помпу нельзя вытащить через этот лючок — мешает цепь ГРМ. И даже если ослабить цепь, то ничего не получится. Цепь надо снимать полностью.
В общем итоге, если у вас потекла или зашумела помпа- готовьте денежки. Для замены помпы потребуется некоторый набор деталей:
1- сама помпа ( водяной насос)
2- две прокладки для каналов подачи масла к муфтам смещения фаз газораспределения.
3- еще два резиновых колечка для масляных каналов к тем же муфтам.
3а — еще два резиновых колечка для масляных каналов к тем же муфтам
4- передний сальник коленвала (на всякий случай, раз туда полезли)
5- цепь ГРМ, если пробег перевалил за 200 000 то можно и её, чтобы два раза не лазить.
6- тюбик хорошего герметика.
7- приводные ремни, если требуется.
8 -Прокладка под низ крышки
9- масляный фильтр и само масло для двигателя.