Владельцы Аутлендера, когда узнают о проблемах с насосом, часто спрашивают: лучше сделать ремонт или заменить деталь целиком? Это зависит от неисправности. Пока же давайте подробнее рассмотрим конструкцию главного агрегата климатической системы автомобиля.
Кондиционер, независимо от модели – это холодильник. У обоих агрегатов внутренняя конструкция схожая. Главный узел, двигатель и сердце — насос. Именно он гоняет хладагент по всей системе.
Хладагентом принято называть рабочее вещество холодильной машины, которое осуществляет охлаждение.
Распространены всего два вида насосов: поршневого типа и роторно-лопастного. У первого основной деталью является поршень, у второго – лопасти. Поршни присутствуют в различном количестве – от одного до нескольких. Также отличается расположение поршней: они ставятся по-разному.
Роторно-лопастный компрессор больше напоминает электронасос. В процессе вращения лопасти забирают принудительно хладагент и одновременно выталкивают его в магистраль. Так обеспечивается циркуляция.
В основе функционирования насоса лежат принципы физики, что непосредственно связано со свойствами хладагента. Он изменяется, переводится из одного состояния в другое. Это обеспечивает компрессор. Главное же, независимо от любой схемы – обеспечение сжатия жидкости (давления), что позволяет ей вращаться по всей системе.
Компрессор автомобиля нуждается в обслуживании. Вот что прописано в инструкции:
Заменить подшипник компрессора на Outlander XL возможно прямо на машине.
После снятия компрессора надо подумать о заправке маслом. Чтобы не возникло проблем после установки агрегата, выполните ряд действий:
После замены компрессора рекомендуется добавлять в систему примерно 100 г масла.
Подробнее про ремонт компрессора можно посмотреть на этом видео
Если на Митсубиси Аутлендер не работает кондиционер, проблема решается самостоятельно. Однако лучше обратиться к ремонтникам, чтобы не усложнить и не удорожить процесс замены. 1300 рублей — замена в сервисе, 1000 рублей стоит заправка и опрессовка. Примерная стоимость нового компрессора составляет 30-50 тысяч рублей, в зависимости от конкретной модели (есть повышенной производительности для жарких стран и классические) и наличия дополнительных деталей (муфты, подшипника). Аналоги стоят дешевле — 13 тыс. рублей и выше.
Как вам статья?
Мне меняли в прошлом году. Номер не записал, потому что проблемы найти такой на рынке не возникло. Не думаю что это и сейчас проблема.
Подшипник находится внутри шкива. Он обеспечивает свободный ход шкива при отключённой муфте.
А на картинке его действительно нет. Скорее всего, оригинал продают только в сборе.
Сегодня менял без снятия компрессора, проблем по замене не было но надо обязательно пресс что бы с муфты подшипник выпресовать и потом обратно запресовать.
Можно использовать: Torque 355020 или SNR ACB35X50X20
Подскажите при включении кондиционера коротковремено слышен звук типа тррррррррр потом пропадает и он то есть то нету.
Как узнать какому подшипнику пришел конец? на муфте или в самом компрессоре?
сам тоже мучаюсь, купил уже оба подшипника. Видимо только вкрытие и покажет. Хотя если логически рассуждать, то подшипник шкива всегда крутится и при работающем компрессоре и при неработающем. Если бы он плохой был, то он бы всегда издавал звуки. Поэтому думается, что если звуки появляются только при работе компрессора, то скорее всего это подшипник вала. Но с другой стороны при неработающем компрессоре подшипник шкива крутится без нагрузки, и при включении она появляется, что может приводить к началу его шумоизвержения.
Подскажите при включении кондиционера коротковремено слышен звук типа тррррррррр потом пропадает и он то есть то нету.
Как узнать какому подшипнику пришел конец? на муфте или в самом компрессоре?
Мне это напоминает движение заслонки.Попробуй по переводить направление потока воздуха от ног к лобовому и если треск будет слышен,то это не компрессор.(как вариант).Есть тема как это устранить за пять минут.
Мне меняли в прошлом году. Номер не записал, потому что проблемы найти такой на рынке не возникло. Не думаю что это и сейчас проблема.
Подшипник находится внутри шкива. Он обеспечивает свободный ход шкива при отключённой муфте.
А на картинке его действительно нет. Скорее всего, оригинал продают только в сборе.
Сегодня менял без снятия компрессора, проблем по замене не было но надо обязательно пресс что бы с муфты подшипник выпресовать и потом обратно запресовать.
Можно использовать: Torque 355020 или SNR ACB35X50X20
Подскажите при включении кондиционера коротковремено слышен звук типа тррррррррр потом пропадает и он то есть то нету.
Как узнать какому подшипнику пришел конец? на муфте или в самом компрессоре?
сам тоже мучаюсь, купил уже оба подшипника. Видимо только вкрытие и покажет. Хотя если логически рассуждать, то подшипник шкива всегда крутится и при работающем компрессоре и при неработающем. Если бы он плохой был, то он бы всегда издавал звуки. Поэтому думается, что если звуки появляются только при работе компрессора, то скорее всего это подшипник вала. Но с другой стороны при неработающем компрессоре подшипник шкива крутится без нагрузки, и при включении она появляется, что может приводить к началу его шумоизвержения.
Подскажите при включении кондиционера коротковремено слышен звук типа тррррррррр потом пропадает и он то есть то нету.
Как узнать какому подшипнику пришел конец? на муфте или в самом компрессоре?
Мне это напоминает движение заслонки.Попробуй по переводить направление потока воздуха от ног к лобовому и если треск будет слышен,то это не компрессор.(как вариант).Есть тема как это устранить за пять минут.
Балу
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,485 (сообщений: 3,635).
Навигатор темы
Компрессор кондиционера Mitsubishi Outlander XL. Насос кондиционера Mitsubishi Outlander XL.
Неисправности компрессора кондиционера Mitsubishi Outlander XL.
Ремонт компрессора кондиционера Mitsubishi Outlander XL. Замена подшипника насоса кондиционера Mitsubishi Outlander XL.
Замена подшипника муфты насоса кондиционера Mitsubishi Outlander XL. Замена подшипника электромуфты насоса кондиционера Mitsubishi Outlander XL.
Замена подшипника шкива насоса кондиционера Mitsubishi Outlander XL. Замена сальника компрессора кондиционера Mitsubishi Outlander XL.
Система кондиционирования Mitsubishi Outlander XL. Неисправности насоса кондиционера Mitsubishi Outlander XL.
Ремонт насоса кондиционера Mitsubishi Outlander XL. Замена сальника насоса кондиционера Mitsubishi Outlander XL.
Компрессор кондиционера Citroen C-Crosser. Насос кондиционера Citroen C-Crosser.
Неисправности компрессора кондиционера Citroen C-Crosser. Ремонт компрессора кондиционера Citroen C-Crosser.
Замена подшипника насоса кондиционера Citroen C-Crosser. Замена подшипника муфты насоса кондиционера Citroen C-Crosser.
Замена подшипника электромуфты насоса кондиционера Citroen C-Crosser. Замена подшипника шкива насоса кондиционера Citroen C-Crosser.
Замена сальника компрессора кондиционера Citroen C-Crosser. Система кондиционирования Citroen C-Crosser.
Неисправности насоса кондиционера Citroen C-Crosser. Ремонт насоса кондиционера Citroen C-Crosser.
Замена сальника насоса кондиционера Citroen C-Crosser.
Компрессор кондиционера Peugeot 4007. Насос кондиционера Peugeot 4007.
Неисправности компрессора кондиционера Peugeot 4007. Ремонт компрессора кондиционера Peugeot 4007.
Замена подшипника насоса кондиционера Peugeot 4007. Замена подшипника муфты насоса кондиционера Peugeot 4007.
Замена подшипника электромуфты насоса кондиционера Peugeot 4007. Замена подшипника шкива насоса кондиционера Peugeot 4007.
Замена сальника компрессора кондиционера Peugeot 4007. Система кондиционирования Peugeot 4007.
Неисправности насоса кондиционера Peugeot 4007. Ремонт насоса кондиционера Peugeot 4007.
Замена сальника насоса кондиционера Peugeot 4007.
Насос кондиционера Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL: вопросы эксплуатации, обслуживания и ремонта
На автомобилях Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL с бензиновым двигателем 2.0, 2.4 и 3.0 л устанавливаются насосы двух типов — «большой» (MSC90CAS) и «маленький» (QS90).
Модель и тип насоса нанесены на заводской этикетке на корпусе насоса кондиционера. Расшифровка параметров насоса кондиционера на заводской этикетке #post360278
Маленький насос кондиционера QS90 — это насос нового образца #post371224
Детальный анализ «маленького» компрессора (насоса кондиционера) #post360276
Аналог «маленького» насоса кондиционера QS90 от LUZAR #post399220, #post399242
Большой насос кондиционера MSC90CAS — насос старого образца.
Аналог «большого» насоса кондиционера MSC90CAS от LUZAR #post400065
Различия насосов QS90 и MSC90CAS #post267215.
Предварительный вывод: Насосы кондиционера/компрессоры кондиционера взаимозаменяемые, но с заменой площадки крепления #post400066