7 декабря 2009 6 комментариев
Итак, пробег 49500. Тормозить стало не возможно! Звук при торможении стал просто металлом по металлу!
На ТО 45000 получил наставление о необходимости заменить тормозные диски (износ 100% от допустимого) и колодки (износ 80% от допустимого)
Покупал корейские автозапчасти у партнеров «Восток Склад». Набор запчастей для машин:
тормозные диски (оригинал) 3100
тормозные колодки NK 2100
итого с учетом скидки ~7500 (хорошая экономия)
Выбрав день по дождливее, подготовил все для замены, приступил!
Начало очень простое: поднять машину, открутить колесо.
Далее необходимо 2 ключа, на 13 и на 15! На 13 лучше использовать накидной, чтобы не повредить головку болта.
Далее откручиваем 2 болта на 17, чтобы снять скобу суппорта.
Перед нами тормозной диск! Теперь ничего не помешает нам его снять.
Откручиваем 2 болтика крестовой отверткой.
Если диск сам не отваливается, или прикипел, то не беда! Берем 2 болта (те что выкручивали, когда снимали супорт)
И вкручиваем их в 2 неравномерно отцентрованных отверстия. Отверстия эти специально для такой ситуации просверленны!
Ну собственно дальше все в обратном порядке, только с новыми деталями.
Далее фотки для души. Креатив так сказать.
Важно! После установки все на свои места, перед движением не забудьте прокачать тормоз педалью! И первые пару сотен км тормоза будут не очень хорошие, пока диски и колодки не притрутся друг к другу!
Итак, пробег 49500
тормозить стало не возможно!
звук при торможении стал просто металлом по металлу!
на ТО 45000 получил наставление о необходимости заменить тормозные диски ( износ 100% от допустимого ) и колодки ( износ 80% от допустимого )
запчасти покупал у партнеров «Восток Склад»
набор:
тормозные диски ( оригинал ) 3100
тормозные колодки NK 2100
итого с учетом скидки ~7500 ( хорошая экономия )
выбрав день по дождливее
подготовил все для замены, приступил!
начало очень простое — поднять машину — открутить колесо
далее необходимо 2 ключа, на 13 и на 15! на 13 лучше использовать накидной, чтобы не повредить головку болта
шаманим
далее откручиваем 2 болта на 17 чтобы снять скобу суппорта
перед нами тормозной диск! теперь ничего не помешает нам его снять
откручиваем 2 болтика крестовой отверткой
если диск сам не отваливается, или прикипел, то не беда!
берем 2 болта ( те что выкручивали, когда снимали супорт )
и вкручиваем их в 2 неравномерно отцентрованных отверстия
отверстия эти специально для такой ситуации просверленны!
и вот перед нами ступица
ну собственно дальше все в обратном порядке
только с новыми деталями
далее фотки для души
креатив так сказать
Важно! после установки все на свои места, перед движением не забудьте прокачать тормоз педалью!
и первые пару сотен км тормоза будут не очень хорошие, пока диски и колодки не притрутся друг к другу!
Итак, пробег 49500
тормозить стало не возможно!
звук при торможении стал просто металлом по металлу!
на ТО 45000 получил наставление о необходимости заменить тормозные диски ( износ 100% от допустимого ) и колодки ( износ 80% от допустимого )
запчасти покупал у партнеров «Восток Склад»
набор:
тормозные диски ( оригинал ) 3100
тормозные колодки NK 2100
итого с учетом скидки ~7500 ( хорошая экономия )
выбрав день по дождливее
подготовил все для замены, приступил!
начало очень простое — поднять машину — открутить колесо
далее необходимо 2 ключа, на 13 и на 15! на 13 лучше использовать накидной, чтобы не повредить головку болта
шаманим
далее откручиваем 2 болта на 17 чтобы снять скобу суппорта
перед нами тормозной диск! теперь ничего не помешает нам его снять
откручиваем 2 болтика крестовой отверткой
если диск сам не отваливается, или прикипел, то не беда!
берем 2 болта ( те что выкручивали, когда снимали супорт )
и вкручиваем их в 2 неравномерно отцентрованных отверстия
отверстия эти специально для такой ситуации просверленны!
и вот перед нами ступица
ну собственно дальше все в обратном порядке
только с новыми деталями
далее фотки для души
креатив так сказать
Важно! после установки все на свои места, перед движением не забудьте прокачать тормоз педалью!
и первые пару сотен км тормоза будут не очень хорошие, пока диски и колодки не притрутся друг к другу!
Безопасность автомобиля имеет важное значение. Даже если Suzuki Sx4 — финансовая дыра, определенные плановые действия по обслуживанию имеют решающее значение. В этой статье мы объясним вам когда менять тормозные диски на Suzuki Sx4? Для этого для начала выясним, для чего служат тормозные диски вашего автомобиля, затем, когда менять тормозные диски вашего Suzuki Sx4, и, наконец, как заменить их на новые.
Мы начинаем нашу содержательную страницу с объяснения того, для чего используются тормозные диски Suzuki Sx4, это позволит вам понять, почему важно быть уверенным, что они всегда находятся в хорошем рабочем состоянии.
Тормозные диски являются наиболее важной частью вашей тормозной системы. Действительно, торможение на Suzuki Sx4 гидравлическое, это система шлангов и масла под давлением, которое вступает в действие, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Это давление приводит в действие поршень, который толкает тормозные колодки на тормозной диск, установленный на колесе. Когда тормозные колодки будут зажимать диски, что приведет к торможению вашего Suzuki Sx4.
Если вы хотите больше руководств по Suzuki Sx4, перейдите на наш Сузуки sx4 категория.
Adblock