Эта запчасть на постоянной основе подвергается воздействию температурных перепадов и других факторов. Это приводит к естественному износу. Быстрее всего ресурс истощается у резиновой части, который трескается. Преждевременный износ также возможен и в этом случае необходимо сделать замену на новые.
Рассмотрим основные признаки необходимости замены маслосъёмных колпачков:
• Повышенный расход масла;
• На электродах свечей зажигания появился нагар;
• В процессе прогревания двигателя выхлопные газы приобретают синий цвет.
Повышение расхода масла достаточно легко объяснить – колпачки изнашиваются. Из-за этого масло попадает в цилиндры и сгорает. Это значит, что оно исчезает из системы и рано или поздно придётся восполнить запас. Из-за того, что масло сжигается, продукты горения приобретают синий цвет. Так как масло полностью сгорает, выхлопные газы после прогрева двигателя снова приобретают нормальный цвет. Попадание рабочей жидкости в цилиндры также опасно образованием нагара, что после приводит к нестабильному запуску мотора.
После проявления вышеперечисленных признаков неполадок необходимо как можно быстрее провести диагностику газораспределительного механизма и выполнить замену маслосъёмных колпачков.
Если этого не сделать, то срок эксплуатации двигателя будет постепенно снижаться. Сначала будет уменьшаться мощность мотора. Потом он станет глохнуть на холостом ходу. Далее начнут изменяться обороты силового агрегата и понизится компрессия. На цилиндрах появится нагар от сожжённого масла. Последний признак является наиболее серьёзным и после него лучше отправиться в автосервис для выполнения ремонта.
Сделать это лучше в нашем автосервисе, что даст возможность получить гарантированный результат. В нашем распоряжении есть продвинутое оборудование и профессиональные мастера, которые на постоянной основе занимаются устранением неполадок для машин.
Маслосъемные колпачки в двигателе служат для защиты камер сгорания от попадания моторного масла с головки блока цилиндров. При износе сальников клапанов увеличивается расход масла, становится нестабильным холостой ход и работа мотора в целом, что требует их замены.
Процедура замены маслосъемных колпачков на Ниссан Мурано требует частичной разборки силового агрегата и относится к разряду сложных и ответственных. Плюс требуется наличие специального инструмента и оснастки, знание устройства двигателя, а также наличие необходимого опыта.
Часто неквалифицированная замена колпачков на моторах Ниссан Мурано заканчивается сложным и дорогостоящим ремонтом двигателя. Поэтому рекомендуем обращаться к профессионалам наших техцентров в Москве.
Маслосъемные колпачки Мурано, оригинал
Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.
Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь. Любые услуги по обслуживанию марки. Наличие специального оборудования.
Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался. Бесплатная диагностика во время проведения работ.
Наши сервисные станции расположены по всей Москве, чтобы вам было близко добираться.
Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.
Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).
Здравствуйте, прежний хозяин масло не вовремя менял на 1zz и фильтр от клапана vvt i засорился не можем вытащить посоветуете пожалуйста как его вытащить
Супер! Когда голова работает больше, соответственно, рука работает меньше! Всё просто и гениально! Примите лайк от меня)
Точно такой двигатель устанавливается на автомобили Geely, в частности Emgrand EC-7. Двигатель довольно легко раскручивается в отсечку (6500) и действительно довольно экономичный — расход в городе примерно 9, трасса меньше 6 не получалось. На видео озвучена основная проблема этих ДВС — залегание маслосъёмных колец, как правило проблема проявляется после 200-250 тыс. Народ борется по разному, один из распространенных методов — установка фильтра-отстойника в вентиляцию картера. Не знаю на сколько эффективно, но. Мне попадался такой двигатель с пробегом 400 тыс. Вскрыли, отмыли, заменили кольца и всё. Блок и вал в идеале. Евгений! Очень интересно, чем отличается ‘по железу’ двигатель с мощностью 170 сил?
Финальная затяжка головы на 9 кг так в мануале? Обычно еще на 90 градусов тянуть надо. Или это к чугунной голове только относится. (студент)
За год мне попалось автомобиля 4 в Краснодаре, где пришлось разобрать пол салона, чтобы найти откуда ноги у сиги растут(это говорит о том, что большинство установщиков сигнализации хотят тупо срубить бабла, сама процедура и их работа им не нравится. Так что тот, кто любит свою работу — делает её с душой, креативом и качеством) красава Олег! Помог человеку, а это главное)
. те что с мужика угарают половина из вас неимеют авто это точно, другая половина непонимают что то что на видео это пример временной починки а не совет по ремонту. Таким образом(на видео) можно хоть месяц ездить, по тихому конечно, частенько наблюдая, и граната неХРУСТНЕТ, потому что туда не попадает ни грязь, ни пыль, ни камешки, ни вода и шрус оттуда ни куда не вытечет. я на своем шаране так уже неделю катаюсь. только в один день 600км проехал. завтра буду менять щрусы(2).
Так не заработаешь ставят тоже месяц далеко им до русскова слесаря. На процент зп поставить как у нас с голодухи бы помер.
На счёт турбовых моторов,у меня 205 ёж,240 японских пони,перешагнул 400 тысяч,от замены до замены 250 г масла доливаю,меняю каждые 6000 тысяч,да в гонках не участвую,нормальная эксплуатация,да четвёртый цилиндр постукивает,особенно слышно на холодную,на прогретом уже лучше. вот как-то так!
Adblock