С 2001 по 2012 американской корпорацией Chrysler выпускалась линейка премиальных внедорожников Jeep Liberty. Так, данный модельный ряд, пройдя через 2 поколения, может похвастаться бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания, а также 4-х и 5-ступенчатыми гидромеханическими автоматами. При этом, подходящее масло в АКПП Джип Либерти принято подбирать по заводским допускам, одобренным данный автопроизводителем.
Автоматические трансмиссии Jeep Liberty представлены:
Соответственно, спецификации трансмиссионной жидкости для данный автоматов напрямую зависят от модификации АКПП и имеют номенклатуру MS 9602 и ATF MB 236.14.
Гидромеханический 4х-ступенчатый автомат 45RFE дебютировал вместе с моделями Джип Либерти, работая в тандеме с 3.7-литровым мотором. А в 2003 году к нему на смену пришла АКПП модификации 42RLE, которую можно было лицезреть на моделях этой серии с 2.4 и 2.7-литровым двигателем внутреннего сгорания. Что же касается трансмиссионной жидкости, то заливать в данные автоматические трансмиссии рекомендовано масло с заводским допуском MS 9602, которым обладает как оригинальная продукция Mopar ATF+4, так и множество ее заменителей Chevron Havoline ATF+4, VALVOLINE SYNPOWER ATF+4 и так далее.
Средняя цена: 3600 рублей
1 литр Артикул: 68218057AA
Помимо описанных выше АКПП, с 2003 по 2007 года дизельные 2.5 и 2.8-литровые модели Jeep Liberty оснащались 5-ступенчатой гидромеханической АКПП 5-45RFE. Правда, в плане используемой трансмиссионной жидкости, она ничем не отличается от описанных выше модификаций. Поэтому смело заливаем в нее масла со спецификацией MS 9602(Mopar ATF+4, RAVENOL ATF+4 Fluid, TOTACHI DENTO ATF MULTI-VEHICLE).
Средняя цена: 3600 рублей
1 литр Артикул: 68218057AA
Средняя цена: 2500 рублей
1 литр Артикул: 4589904528699
Средняя цена: 4600 рублей
1 литр Артикул: 4014835732117
В арсенал 5-ступенчатых АКПП Джип Либерти можно вписать и модификацию W5A580 или 722.6 от компании Мерседес, которая с 2008 года работала с 2.8-литровым дизелем. При этом, спецификация заливаемой в нее трансмиссионной жидкости кардинально отличается и имеет номенклатуру ATF MB 236.14. А из доступной в продаже продукции можно выделить как оригинальное немецкое масло Mercedes-Benz ATF MB 236.14, так и множество его аналогов. К примеру Shell ATF134 и RAVENOL ATF MB 9-SERIE.
Средняя цена: 7000 рублей
1 литр Артикул: A0019896803 10
Средняя цена: 3900 рублей
1 литр Артикул: 4014835732414
Для этого необходимо задействовать контрольный щуп, выполнив следующие действия:
Полную замену масла в автомате Джип Либерти реально выполнить только в условиях автосервиса, так как она требует наличие вакуумной установки. А вот частичная замена вполне возможна даже в условиях гаража. Ведь она состоит из следующих этапов:
Замена масла в АКПП 45RFE/42RLE Jeep Liberty
Замена масла в АКПП 5-45RFE Jeep
Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее
Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее
Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее
Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее
Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее
Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее
Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее
Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Самая свежая информация по маслам
Только проверенные продукты
Более 1000 моделей авто
Бесплатная консультация
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
По плану у меня была (частичная) замена ATF в Cherokee.
Но здесь есть одна особенность: в поддоне АКПП (42RLE) нет сливной пробки. Вообще нет. Но это не означает, что здесь масло «на весь срок службы». Процедура замены описана в инструкции по эксплуатации, но она выполняется снятием поддона. Поддон так поддон. Благо для этого ничего дополнительно демонтировать не надо.
Полез откручивать поддон. Оказалось, что некоторые болты подзакисли. Головка под ключ 10 мм, поэтому решил, что там слабые болты M6. Такие сворачиваются на раз, поэтому пытался открутить максимально осторожно — с обстукиванием, поливанием «керосином» и даже нагревом. Стронул. Когда болты выкрутил, то они все же оказались M8x1.25, только с маленькой головкой. Получается, что перестраховался, но лучше так, чем потом возиться с обломками болтов.
Судя по немного сорванной резьбе в одном из отверстий поддон кто-то уже до меня снимал. Фильтр подтвердил это — он 2009 года выпуска, т.е. новее самой машины. Естественно, раз есть доступ до фильтра, то поменял и его (достался от предыдущего владельца какой-то китайский noname). Фильтр крепится двумя болтами Torx. T25, кажется.
В целом грязи было немного. Примерно как у Jimny (при снятии поддона).
Прокладки нет, поддон (по инструкции) ставится на герметик. Еще в инструкции предписано посадить один болт (поз. 5 на схеме) на фиксатор резьбы.
Но я и так обычно все болты на фиксатор прикручиваю.
Залил Mopar ATF+4. Уровень выставлял по не совсем правильному щупу (от 545RFE), надо потом уточнить универсальным щупом. Хорошо бы еще через диагностику температуру ATF увидеть, но пока до этих данных не добрался (и даже не пытался, поскольку времени не хватает посмотреть внимательно).
Друзья , кто-нибудь менял фильтры и ATF+4 в АКПП ?
В сервис-мануале советуют замену через 100т.км.,причем только с фильтром грубой очистки (а ,как второй цилиндрический фильтр ?).
Нужно ли это делать или только масло и не вскрывать поддон ?
Я так понимаю речь идет про 45-ю коробку.
У меня 42-я с одним фильтром.
Жижу меняю раз в 60000 км. со снятием поддона и заменой фильтра.
Смотря как менять будешь: обычная замена и полная — это разница в 4 раза.
Вот скан из СМ KJ-я. Думаю что у 545-й КК такие же объемы.
Раньше на Сузуке делал полнообъемную замену масла через шланги на кулер. Но читал страшилки, что Хонды, например, такой замены не любят, и их АКПП после такой замены обязательно крякнет. А как у нас с этим дело обстоит?
И еще вопрос: фильтр у нас какой стоит, одноразовый или многоразовый (стальная сетка)?
ЗЫ: короб 42
Я думаю что одноразовый: пластиковая неразборная коробка. Но менять его надо раз в 100 ТК, а масло лучше менять раз в 30 ТК.
Хотел тут на днях масло поменять методом вытеснения, но не смог разъединить т.н. «быстроразъемные» соединения линии охладителя. Мануал пишет что нужен специнструмент 8875A, который стоит совсем негуманно для того чтобы раз в жизни воспользоваться. Возможно-ли как-нить расстыковать трубки без специнструмента? И еще вопросик, какая трубка вход из коробки в радиатор и какая выход из радиатора в коробку?
Спасибо.