Соответствуют самым высоким стандартам. Сертификат ISO-9912
Соответствуют стандартам ECE R43 Европы
Соответствуют международному стандарту ISO/TS16949
Соответствуют ГОСТ 5727-88 и ECE 43. Собственный бренд
Соответствуют ГОСТ 5727-88
Соответствуют стандартам ECE R43 Европы
Мы осуществляем продажу и замену стекол на большинство моделей марки «Subaru». У нас есть собственный отдел проверки качества поступаемых стекол. Вы можете быть уверены, что стекло перед установкой проходит тщательный осмотр на предмет повреждений или заводского брака. Наличие стекол в Москве вы можете уточнить в нашем OnLine каталоге. Для этого выберите нужную модель автомобиля из списка выше.
Хотите заменить стекло для Subaru Forester в Москве? Запишитесь в Carglass®! Сервисные центры Carglass® — мировой лидер в области ремонта и замены автомобильных стекол. Мы восстанавливаем и меняем стекла любых видов для Subaru Forester под ключ. В зависимости от характера повреждений специалисты предложат вам оптимальное решение и подберут необходимое стекло. Мы поможем вам восстановить лобовое, заднее или боковое автостекло быстро, качественно и по выгодной цене.
Если возникла необходимость заменить стекло на Субару Форестер, то стоит уделить этому пристальное внимание. Некачественное или неподходящее изделие может не только принести дискомфорт водителю и пассажирам, но и стать причиной ухудшения пассивной безопасности при езде. Поэтому не стоит заниматься этим самостоятельно, даже повидавшие виды Субару Форестер первых поколений из-за сложностей обслуживания требуют к себе качественного подхода.
Стоимость ремонта скола для Subaru Forester V 6 590 р. , а при заказе и оплате онлайн 6 090 р.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите,какие лобовые стекла из «неоригинала» лучше всего,предложений много от безызвестных кЕтайских до «Пинкилгтона» есть ли смысл переплачивать за бренд.Или лучше не морочиться и вклеить только оригинал?!И какие молдинги нужно доп.приобретать.Ну уж если то и где лучше вклеить, если есть положительный опыт.
Вклеивал не оригинал, кетайский, очень быстро скалывается стекло. Всё в мелких микросколах. И лопнуло, в итоге, от камня, хотя я тут же поехал на сервис по починке стёкол, дырку засверлили и залили, но всё равно пошла трещина. Сейчас 2 огромных трещины одна от левой стороны до правой в районе дворников, плюс сверху вниз ровно по центру.
Лучше бы конешно Pilpington. Но и XYG (Неплохой китайский вариант) пойдет на 2 года, точно отъездишь прежде чем оно затрёться. Молдинг Сохраняеться родной.
А Лопаються они все одинаково.
Пол-года стоит китайское.
В мобискаре сказали что китайцы подняли качество.
Встало без натягов.
За лето словил три камушка.
По звуку довольно сильно и на хорошей скорости. Машинально аж голову под руль прятал. ))))
Но тьфу-тьфу-тьфу выдержало.
Щас начнется проверка морозами.
Посмотрим, лопнет аркой от обогревателей щеток или нет. ))
Пол-года стоит китайское.
В мобискаре сказали что китайцы подняли качество.
Встало без натягов.
За лето словил три камушка.
По звуку довольно сильно и на хорошей скорости. Машинально аж голову под руль прятал. ))))
Но тьфу-тьфу-тьфу выдержало.
Щас начнется проверка морозами.
Посмотрим, лопнет аркой от обогревателей щеток или нет. ))
Себе ставил тоже кетайское,уже не на первую машину — стекла прочные однозначно.Камни и прочее держат лучше родных и Pilpington.
Но тут сколько людей столько и мнений.
китайские разные бывают. У нас ставят за 1800 руб китай тонкий и кое-где с оптич искажениями. И также ставят заводской китай, толстый, с полосой, с нагревателями щеток за 3400, плюс установка итого 4200. По такой цене лобовуха становится расходником.
корея — дороже, оригинал — традиционно неадекватно оценивается.
А бьются все стекла одинаково охотно.
Тут еще момент.
Три кетайских поколоть = одно брэндовое. ))
поехали
По такой цене лобовуха становится расходником.
Собственно да.
Меня не столько бесят трещины, сколько микросколы против солнца.
У меня форд-мондео2 был.
У форда в оригинале сильно каленое стекло. Трещин не было, но менять собрался из-за микросколов. Однако сосулька с седьмого этажа пробила его за два дня до замены. ))))))))))
+1 к berlinavto.
Ставил себе XYG китайское на рено кангу-остался очень доволен-проездил с ним год, ловил мощные камушки на скорости, аж страшно было, но на удивление все выдержало и не стерлось(микротрещины), у брата на легаси стояло тоже XYG- он с ним 3 года отъездил и все нормально, но уже начало микротрещинами покрываться.
Pilkington-хорошие финские стекла-лучше чем китай, и может даже чем оригинал.
Покупать стекло оригинал-переплачивать за надпись субару на нем, на мой взгляд пустая трата денег. Если не прав в чем-то, поправьте.
Проблема появления дефектов на стеклах знакома многим автомобилистам. Повреждения появляются из-за ударов, перепада температур, нарушения геометрии кузова. В компании Carglass® профессионально ремонтируют и меняют стекла на Субару и других автомобилях. Главное наше преимущество – узкая специализация только на ремонте и замене автостекол. Мы постоянно улучшаем технологии, наши мастера регулярно совершенствуют навыки. Специализированное оборудование и методики, разработанные европейскими инженерами, обеспечивают безопасность и высокую скорость оказания услуг. Мы готовы выполнить замену стекла на Субару за 1 час. Обращайтесь с наши сервисные центры в Москве, Санкт-Петербурге, Туле.
Carglass® использует только оригинальные стекла, аналогичные тем, которые поставляются непосредственно на конвейер и применяются при сборке авто на заводе. Гарантия на работы – 10 лет, так как мы уверены в качестве продукта и профессионализме своих сотрудников. Постоянно в наличии 50 тысяч стекол для иномарок и отечественных авто. Можем установить стекла на Subaru Outback, Impreza, Tribeca, и других моделях. Есть боковые, задние и лобовые. Если на складе не оказалось нужного типа, мы установим временное боковоестекло из ПВХ в день обращения.
Стоимость ремонта скола для Subaru Xv II 6 590 р. , а при заказе и оплате онлайн 6 090 р.
Adblock