Станция технического обслуживания LS-motors предоставляет качественный кузовной ремонт автомобилей марки BMW X5. Каждый наш клиент сможет убедиться в том, что кузовной ремонт БМВ Х5 осуществляется компетентными специалистами при помощи 100% качественных расходных материалов. В ходе работы наши сотрудники используют лишь надежные, проверенные бренды и материалы. Важно и то, что кузовной ремонт BMW X5 производится без намека на экономию. Преимущества нашего сервиса – богатый опыт и высокая квалификация каждого из мастеров. Мы производим кузовной ремонт авто марки БМВ Х5 любой степени сложности.
Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка
Замена, снятие и установка элементов кузова | ||
---|---|---|
Капот замена (снятие и установка) | от 1800 руб | |
Крыло переднее левое или правое замена (снятие и установка) | от 1600 руб | |
Дверь передняя правая или левая замена (снятие и установка) | от 2200 руб | |
Дверь задняя правая или левая замена (снятие и установка) | от 2000 руб | |
Бампер передний или задний замена (снятие и установка) | от 1800 руб | |
Крышка багажника замена (снятие и установка) | от 1900 руб |
Кузовной ремонт частей автомобиля | ||
---|---|---|
Ремонт переднего бампера. Арматурные работы, покраска, ремонт | от 5500 руб | |
Ремонт заднего бампера. Арматурные работы, покраска, ремонт заднего бампера. | от 5500 руб | |
Ремонт двери. Арматурные работы, покраска, ремонт передней или задней двери. | от 5500 руб | |
Ремонт капота. Покраска, снятие, установка, ремонт капота, расходные материалы | от 6200 руб | |
Ремонт переднего крыла. Замена крыла, арматурные работы, покраска, восстановление | от 4400 руб | |
Ремонт заднего крыла. Замена заднего крыла BMW X5, арматурные работы, покраска, восстановление геометрии кузова | от 4400 руб | |
Ремонт двери багажника. Снятие, установка, покраска, полировка, подбор краски, материалы | от 5000 руб | |
Ремонт крышки багажника. Подбор краски, снятие, установка, регулировка, материалы | от 4500 руб | |
Ремонт крыши. Разбор и сборка, подбор краски, покраска | от 8500 руб | |
Ремонт кузова. Разборка и сборка кузова, полная покраска, полировка, материалы, краски | от 83000 руб | |
Ремонт рамы. Замена, стапельные работы, покраска | от 16500 руб |
Замена несущих элементов кузова | ||
---|---|---|
Панель крыши для BMW X5 — замена | от 9000 руб | |
Крыло заднее правое или левое для BMW X5 — замена | от 14000 руб | |
Лонжерон задний или передний — замена | от 11000 руб | |
Порог правый или левый для BMW X5 — замена | от 9000 руб | |
Стойка двери автомобиля — замена | от 8000 руб |
Стапельные работы | ||
---|---|---|
Установка на стапель с замером базовых точек для проверки геометрии кузова | от 4000 руб |
Переднее крыло (рис. 18.18) штампованное, съемное, крепиться к каркасу кузова на винтах-саморезах и винтах типа «Torx».
Внимание! При замене крыла исключить повреждение соседних элементов кузова.
Замену переднего крыла необходимо проводить в следующем порядке. Затянуть стояночный тормоз, ослабить крепления колеса и выставить автомобиль на подставки или приподнять его на подъемнике. Зафиксировать взаимное расположение колеса и его ступицы (краской, маркером), снять колесо со стороны заменяемого крыла.
Поднять и зафиксировать капот в открытом положении, снять и, при необходимости, заменить следующие детали:
Открыть дверь и через прорезь со стороны салона автомобиля, отвернуть болты (1, рис. 18.19) крепления крыла к передней стойке кузова.
Отвернуть болт крепления переднего крыла к каркасу кузова (стрелки, 10 шт.) со стороны двигательного отсека. При отворачивании болтов проследить, чтобы не потерять гайки-подкладки.
Используя маркер, отметить положение петель на капоте и зафиксировать положение капота на кузове деревянными брусками, чтобы после снятия крепежа не произошло повреждение ветрового стекла, капота, деталей и ЛКП кузова. Снять капот, как описано ниже.
Внимание! Крыло прочно сидит на кузове благодаря его защитному антикоррозионному слою и герметику. Для снятия крыла необходимо разогреть защитный слой промышленным феном с плоским соплом в верхнем и заднем (нижнем) участках крыла со стороны днища кузова.
Используя скребковый инструмент, снять защитное покрытие, прогревая и отделяя его, участок за участком, из района прилегания крыла к кузову. В противном случае стыковочные поверхности крыла и кузова будут деформированы. Снять крыло, отделяя его от кузова с использованием острого пластикового инструмента, вставляемого между крылом и кузовом.
Установку переднего крыла следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо очистить контактные поверхности крыла и кузова от остатков антикоррозионного покрытия и, при необходимости отрихтовать их. Восстановить лакокрасочное покрытие.
Уставить крыло по месту и затянуть винты его крепления от руки. Проследить, чтобы уплотнение не выходило наружу, особенно в районе фар. Установить капот (см. ниже) и выровнять зазор в стыке между капотом и крылом, перемещая капот. Зазор должен быть равномерным по всей длине величиной 4,0±0,75 мм. Плоскость капота может утопать от плоскости крыла на величину не более 1,0 мм.
Проверить зазор в стыке между крылом и передней дверью, перемещая крыло. Зазор должен быть равномерным по всей длине и величиной 4,5±0,5 мм. Плоскость двери должна выступать над поверхностью крыла на 1,0 мм.
Завернуть винты крепления переднего крыла моментом 0,5 кгс·м (5 Н·м). Восстановить антикоррозийное покрытие днища кузова и внутренней поверхности крыла.
Установить колесо на ступицу согласно предварительно нанесенным межам. При установке колеса резьба болтов и отверстий в ступицах должна быть сухой.
Окончательную затяжку болтов крепления колеса проводить на автомобиле, стоящем на колесах. Затяжку вести крест-накрест, моментом 14,0 кгс·м (140 Н·м).
Переднее крыло (рис. 18.18) штампованное, съемное, крепиться к каркасу кузова на винтах-саморезах и винтах типа «Torx».
Внимание! При замене крыла исключить повреждение соседних элементов кузова.
Замену переднего крыла необходимо проводить в следующем порядке. Затянуть стояночный тормоз, ослабить крепления колеса и выставить автомобиль на подставки или приподнять его на подъемнике. Зафиксировать взаимное расположение колеса и его ступицы (краской, маркером), снять колесо со стороны заменяемого крыла.
Поднять и зафиксировать капот в открытом положении, снять и, при необходимости, заменить следующие детали:
Открыть дверь и через прорезь со стороны салона автомобиля, отвернуть болты (1, рис. 18.19) крепления крыла к передней стойке кузова.
Отвернуть болт крепления переднего крыла к каркасу кузова (стрелки, 10 шт.) со стороны двигательного отсека. При отворачивании болтов проследить, чтобы не потерять гайки-подкладки.
Используя маркер, отметить положение петель на капоте и зафиксировать положение капота на кузове деревянными брусками, чтобы после снятия крепежа не произошло повреждение ветрового стекла, капота, деталей и ЛКП кузова. Снять капот, как описано ниже.
Внимание! Крыло прочно сидит на кузове благодаря его защитному антикоррозионному слою и герметику. Для снятия крыла необходимо разогреть защитный слой промышленным феном с плоским соплом в верхнем и заднем (нижнем) участках крыла со стороны днища кузова.
Используя скребковый инструмент, снять защитное покрытие, прогревая и отделяя его, участок за участком, из района прилегания крыла к кузову. В противном случае стыковочные поверхности крыла и кузова будут деформированы. Снять крыло, отделяя его от кузова с использованием острого пластикового инструмента, вставляемого между крылом и кузовом.
Установку переднего крыла следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо очистить контактные поверхности крыла и кузова от остатков антикоррозионного покрытия и, при необходимости отрихтовать их. Восстановить лакокрасочное покрытие.
Уставить крыло по месту и затянуть винты его крепления от руки. Проследить, чтобы уплотнение не выходило наружу, особенно в районе фар. Установить капот (см. ниже) и выровнять зазор в стыке между капотом и крылом, перемещая капот. Зазор должен быть равномерным по всей длине величиной 4,0±0,75 мм. Плоскость капота может утопать от плоскости крыла на величину не более 1,0 мм.
Проверить зазор в стыке между крылом и передней дверью, перемещая крыло. Зазор должен быть равномерным по всей длине и величиной 4,5±0,5 мм. Плоскость двери должна выступать над поверхностью крыла на 1,0 мм.
Завернуть винты крепления переднего крыла моментом 0,5 кгс·м (5 Н·м). Восстановить антикоррозийное покрытие днища кузова и внутренней поверхности крыла.
Установить колесо на ступицу согласно предварительно нанесенным межам. При установке колеса резьба болтов и отверстий в ступицах должна быть сухой.
Окончательную затяжку болтов крепления колеса проводить на автомобиле, стоящем на колесах. Затяжку вести крест-накрест, моментом 14,0 кгс·м (140 Н·м).