Компрессор Гранд Чероки WK2, отвечающий за работу пневмоподвески, прячется под правой фарой за бампером. Чтобы к нему подобраться по-хорошему нужно снимать подкрылок и колесо, но иногда обстоятельства вынуждают работать не в самых удобных условиях. Увы, конкретно с этим автомобилем пришлось работать на четырёхстоечном подъёмнике, на что диагност закономерно бурчал.
Компрессор прячется под правой фарой
Если вас настигнет такая же оказия, подкрылок можно не снимать целиком, а только отвести в сторону его переднюю часть. Этого достаточно для работы с компрессором.
Блок клапанов нас не интересует, магистрали от него отключать не будем. Само собой перед началом всех работ стравливаем газ в ресивер. При условии, конечно, что компрессор запускается и подаёт признаки жизни.
После этого скидываем клемму, снимаем два разъёма с компрессора, отсоединяем два фитинга воздушных линий по краям и один шланг по центру.
Пружинные подвесы компрессора
Откручиваем три гайки крепления и снимаем компрессор с пружинных подвесов. Они нужны для того, чтобы вибрация при работе не передавалась на кузов автомобиля.
На четырёх стойках работать не сильно удобно
Сегодня у нас нештатная замена, поэтому сразу откусываем разъём, оставив хвост побольше для подключения нового. Дело в том, что оригинальный компрессор Гранд Чероки стоит весьма кусаче и доступен только под заказ. Причём на разборках его тоже не очень много.
Компрессор Гранд Чероки WK2
Если посмотреть на сам компрессор, можно увидеть артикул 68041137AG. Краткий поиск по каталогам чётко даёт понять, что у Крайслера с ним как-то не задалось. Самым первым числится 68041137AD, который прошёл весь путь модификаций до буквы G в конце. Это четыре версии. Потом его заменили на 68204730AB, который в свою очередь дорос до 68204730AI. Это ещё восемь версий.
Точки крепления компрессора к автомобилю
За новый узел на конец апреля 2021 года просят в районе 80 тысяч рублей с ожиданием от месяца. Не сильно радужная цена. Восстановленные встанут вдвое дешевле, за БУ с непонятной судьбой хотят от двадцати пяти. Не сильно радужные цены.
Подключение магистралей с торца компрессора
Само собой, что люди начали искать варианты у других производителей, ибо многие автомобили унифицированы. Поиски быстро привели к Touareg NF, у которого компрессор выглядел как брат-близнец, разве что кронштейны были расположены в других местах.
Артикул компрессора 68041137AG
Стоит прошерстить каталоги группы VAG, как сразу же упираемся в артикулы 7P0616006H и 7P0698007C. Отличия только в буквах на конце. Их ставили на Touareg, Q7, Cayenne, Macan и Panamera, так что с поиском точно проблем не будет, в том числе и бывших в эксплуатации. Если очень сильно постараться, можно даже попробовать найти номер непосредственно в каталогах Continental.
Такой же компрессор от Continental
Привезённый компрессор отличается только кронштейном. Достаточно открутить инородный и внедрить наш. Во всём остальном это один и тот же узел, разве что проводка отличается.
Перекручиваем оригинальный кронштейн
Отрезаем разъёмы Фольксваген, припаиваем наши и прячем всё под термоусадку. Ставим на машину, подключаем линии, заправляем систему азотом и проводим контрольную проверку.
Остаётся только переделать разъёмы
Все системы работают штатно. Никаких подводных камней, допиливаний и адаптаций делать не нужно. Единственный подвох связан с проводкой. Да, это несколько не по правилам, но разница в цене быстро сводит на нет все душевные терзания.
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Вы спрашиваете как установить воздушный компрессор системы активной подвески на вашей машине, посмотрите видео мануал как установить воздушный компрессор системы активной подвески своими руками!
Пневматические амортизаторы Monroe Max-Air можно надувать или сдувать по мере необходимости, до 150 фунтов на квадратный дюйм, чтобы поддерживать высоту дорожного просвета под нагрузкой с дополнительным весом до 1200 фунтов. (Вместимость ограничена подвеской автомобиля, шинами и трансмиссией.
Средняя стоимость замены амортизатора или стойки подвески Jeep Grand Cherokee составляет от 136980 до 159900 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 12720 до 16080 руб., а цены на запчасти — от 124260 до 143820 руб.
EX дополняет Telluride S кожаными сиденьями, большим сенсорным дисплеем, подогревом и вентиляцией передних сидений и многим другим.
Однако обеспечение достаточного хода, как правило, не является основной причиной плохого качества езды на автомобиле с воздушным приводом. Обычной причиной является неправильное накачивание пневматических рессор. Как чрезмерно надутые, так и недостаточно надутые подушки безопасности приведут к значительным проблемам с качеством езды.
Если вы сделаете это, подвеска вашего автомобиля прослужит вечно — вы можете побрызгать резиновый чехол, чтобы он не треснул. А внутри прячутся наши резиновые сайлентблоки рычагов. Вы хотите сохранить их. Хороший.
Jeep Grand Cherokee в стандартной комплектации оснащает новый Q7 сбалансированной стальной рессорной подвеской. Адаптивная пневматическая подвеска доступна в качестве опции и входит в стандартную комплектацию всех семиместных автомобилей.
Однако не каждый автомобиль поставляется с установленными на заводе подушками безопасности подвески, поэтому вам необходимо убедиться, что проблема не связана с недостаточно или чрезмерно накачанными шинами. Стоимость замены подушки безопасности подвески может варьироваться от 30000 до 120000 руб., в зависимости от марки и модели вашего автомобиля и запасных частей.
В этой ситуации автомобиль вообще не должен управляться. Мало того, что машина будет иметь ужасную управляемость, без подвески, поглощающей любые удары, все удары будут передаваться на кузов автомобиля, который не предназначен для таких вещей.
Ограниченная гарантия на трансмиссию покрывает стоимость всех деталей и работ, необходимых для ремонта покрываемого компонента трансмиссии — двигателя, трансмиссии и системы привода — на большинстве новых автомобилей Dodge, Jeep® и Chrysler. Покрытие теперь также включает бесплатную буксировку до ближайшего дилера Dodge, Jeep® или Chrysler, если это необходимо.
При подаче воздуха на реле давления подсоедините один провод омметра к одному из свободных проводов, а второй провод ко второму свободному проводу. Реле давления воздуха должно замыкаться при подаче воздуха. Если переключатель замкнут, омметр покажет ноль омов, что указывает на исправность реле давления воздуха.