Зазор поршня
Внутренние диаметры цилиндра, использованные здесь, измерены в направлении тяги в двух положениях.
Зазор бороздок колец
Зазор поршневого пальца
Для того, чтобы измерить зазор разреза, вставьте поршневое кольцо (3) в ствол цилиндра, и затем измерьте зазор с помощью калибромера (2). Если измеренный зазор не соответствует техническим требованиям, замените кольцо.
Уберите нагар и любую другую грязь с верха ствола цилиндра, прежде чем вставлять поршневое кольцо.
Зазор разреза поршневого кольца
0.20 – 0.35 мм (0.0079 – 0.0137 дюйма)
0.35 – 0.50 мм (0.0138 – 0.0196 дюйма)
0.20 – 0.70 мм (0.0079 – 0.0275 дюйма)
Боковой зазор большой нижней головки шатуна
Выравнивание шатуна
Шатунная шейка и подшипники шатуна
Проверьте шатунную шейку на наличие неравномерного износа или повреждения. Измерьте шатунную шейку на эллипсность или уклон с помощью микромера. Если шатунная шейка повреждена или, если эллипсность или уклон больше допустимого предела, замените коленвал или переточите шатунную шейку, обратившись к п.7). |
Техническая характеристика шатунной шейки и подшипников шатуна
Размер подшипников шатуна
49.982 – 50.000 мм (1.9678 – 1.9685 дюйма)
0.25 мм (0.00984 дюйма) ниже номинального
49.732 – 49.750 мм (1.9580 – 1.9586 дюйма)
Общая информация о подшипниках шатуна
Ремонтные подшипники шатуна бывают стандартного размера и на 0.25 мм (0.0098 дюйма) меньше, подшипники меньшего размера бывают 5 типов, отличающиеся друг от друга устойчивостью к воздействию. Для того чтобы можно было отличить подшипник меньшего размера, он окрашен в красный цвет в точке, показанной на рисунке, толщина подшипника меньшего размера в центре составляет 1.605 – 1.615 мм (0.0632 – 0.0635 дюйма).
Визуальный осмотр подшипника шатуна
Осмотрите вкладыши подшипника на предмет оплавления, изъязвлений, прожога или отслаивания и осмотрите рисунок расположения контакта. Вкладыши подшипника в неисправном состоянии должны быть заменены.
НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ коленвал с гипсовым раствором внутри.
Завершенный диаметр шатунной шейки
Измеренный внутренний диаметр большой головки (включая подшипник меньше номинального размера)
Подборка подшипников шатуна
Внутренний диаметр большой нижней головки шатуна
Внутренний диаметр большой нижней головки шатуна
53.0000 – 53.0060 мм (2.0867 – 2.0868 дюйма)
53.0061 – 53.0120 мм (2.0869 – 2.0870 дюйма)
53.0121 – 53.0180 мм (2.0871 – 2.0873 дюйма)
Диаметр шейки коленвала
Диаметр шейки коленвала (без подшипника)
49.9940 – 50.0000 мм (1.9683 – 1.9685 дюйма)
49.9880 – 49.9939 мм (1.9681 – 1.9682 дюйма)
49.9820 – 49.9879 мм (1.9677 – 1.9680 дюйма)
Толщина подшипника шатуна стандартного размера
1.494 – 1.497 мм (0.05882 – 0.5893 дюйма)
1.491 – 1.494 мм (0.05871 – 0.05881 дюйма)
1.488 – 1.491 мм (0.05859 – 0.05870 дюйма)
1.485 – 1.488 мм (0.05847 – 0.05858 дюйма)
1.482 – 1.485 мм (0.05835 – 0.05846 дюйма)
Техническая характеристика нового стандартного размера подшипника шатуна
Номер, напечатанный на шатуне и его крышке (внутренний диаметр большой нижней головки шатуна)
Буква, отпечатанная на щеке коленвала цилиндра №3 (диаметр шатунной шейки)
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пришло время заглянуть в движок, пробег 150000км, резко пошло масло на угар, залил 3 литра при пробеге 2000км. Будет делать знакомый в автосервисе, за работу просит 20 тыс. плюс расходники.
Пришло время заглянуть в движок, пробег 150000км, резко пошло масло на угар, залил 3 литра при пробеге 2000км. Будет делать знакомый в автосервисе, за работу просит 20 тыс. плюс расходники.
Отпишись потом по результатам. У меня пробег 170 тык. Вероятно скоро тоже придется . Расход масла правда умеренный. 0,5 л за 3000 км.
Пока могу сообщить, что пришли расходники на 20 610тыс.р. и видимо будут собирать движок без меня т.к. я уже на работе. Посмотрел разобранный движок, пообщался с автослесарем, вердикт таков — замена вкладышей, поршневых колец, маслосъемных колпачков, болты гбц, опора двигателя, ну и остальное прокладки и сальники. Меня только удивляет отношение прежнего хозяина авто, по моим соображениям видимо он менял маслосъемные колпачки со снятием ГБЦ и сэкономил на прокладке ГБЦ, посадил старую на герметик, что в принципе нельзя этого делать. Я тоже менял колпачки, но снимал только клапанную крышку, чем и удивил автослесаря, он был уверен что без снятия ГБЦ колпачки не поменять. До меня была сделана регулировка клапанов с заменой шайб, четыре из них были сточены на наждаке, я поменял их на оригинальные т.к. цокал один из клапанов. В общем понятно кто есть кто. [DOUBLEPOST=1556648090,1553691888][/DOUBLEPOST]Коротко. Завершился ремонт, ждал целый месяц, ремонтом доволен, масло не угорает, правда пробег пока не большой, катализатор удалили, сказали рассыпался.
В течении пробега 7,5 т.км. долил в общей сложности 1 литр масла. Заменил масло (эдемитсу 5-30), проехал 1,5т.км. уровень стоит пока на месте.
19 Март 2012 4,955 1,988 113 48 Санкт Петербург, Вышний Волочек Езжу на . SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
В течении пробега 7,5 т.км. долил в общей сложности 1 литр масла. Заменил масло (эдемитсу 5-30), проехал 1,5т.км. уровень стоит пока на месте.
11 Март 2012 119 30 28 59 г. Костомукша, Карелия Езжу на . с 2007 года езжу на сузуки гранд витара. 2007 г.в. акпп. мощность140 л.с. мотор объёмом 2.0