Есть несколько моментов, на которые нам нужно обратить внимание и устранить неполадки, для того чтобы автомобиль был в идеальном состоянии и негорела ни одна ошибка.
Самое важное в этом запуске то, что компьютер управления двигателем от автомобиля Рендж Ровер Спорт с дизельным двигателем 3.6 управляет установленным двигателем.
Конечно происходит конфликт блоков управления, который нам в последствии необходимо устранить. Также удалить мелкие недочеты в виде буквы F на экране и неверного отображения селектора положения передач.
Наш проект по установки дизельного двигателя 3.6 в автомобиль Дискавери 3 близится к завершению.
Нам необходимо оценить динамику автомобиля, для этого мы совершаем эффективный разгон. Последним этапом проверки будет дорожный тест-драйв.
Дискавери 3 прошел тест-драйв успешно, динамические показатели превосходные.
После всех испытаний автомобиль отправился к владельцу. Наш проект по перестановки двигателя завершен.
За нашими проектами вы можете следить в Инстаграм. Видео, фото, комментарии и подробное описание вы найдете под каждым постом.
У родного мотора 2.7 TDV6 часто встречается проблема — это поломка коленвала, и проворот вкладышей после 200 тыс км пробега. Поэтому не стоит долго тянуть, и можно задуматься о замене мотора. Ремонт или замена родного двигателя стоят очень недешево. Поэтому наилучший вариант — это замена на бензиновый двигатель 3UZ-FE (4.3 литра 280 лс). Это настоящее японское качество и доступная цена.
Для замены двигателя совсем необязательно снимать кузов.Однако первый раз мы кузов снимали.Теперь же, учитывая наш опыт, легко меняем двигатель без подъема кузова.
Поставили 3UZ с 6-ти ступенчатой АКПП с сохранением всех штатных параметров автомобиля. Кондиционер, переключение раздатки, пневма, панель приборов,все работает в штатном режиме.
Также установили ГБО -газобалонное оборудование.
Denis 11.09.2022 at 17:18 — Ответить Здравствуйте. Подскажите какова цена свапа на 3UZ на сегодня для Discovery 4?
Продолжаем рассказывать о ремонте двигателя Land Rover Discovery 3. После того как успешно сняли кузов с рамы, мы приступили к снятию с рамы двигателя и АКПП. Снимать их пришлось вместе, по причине клина мотора.
При исправном моторе АКПП можно снять не снимая двигатель, и соответственно на оборот снять двигатель не снимая АКПП.
Вот он Дизель 2,7 во всей своей красе!
Отсоединили АКПП — бублик остался на моторе. Начинаем разбирать мотор. Но в первую очередь хочется познакомиться с шорт блоком. Шорт блок цел. А вот коленвал — нет. Собственно как и предполагали.
Коленвал достали. Проблема именно в нем. Колено пополам. Будем менять на новое! Благо теперь коленвал можно приобрести отдельно.
Снимаем с мотора все навесное. Масляный насос однозначно под замену. При провороте вкладышей или как в нашем случае — сломанном колене, масляный насос меняется всегда. Беда с мотором 2,7 это совокупность факторов, где каждое по отдельности может привести к выходу мотора из строя, а уже при их суммировании гарантированно его убивает. Масляный насос — это один из таких факторов. При падении давления масла, наступает масляное голодание, и как следствие повышенное трение, нагрев и клин мотора.
Масляный насос. При более пристальном изучении выявили механические повреждения. Возможно следствие клина мотора
Мотор 2,7 оборудован одной турбиной. Рабочая она или нет, теперь уже выяснить не представляется возможным. Турбина чумазая, как и весь мотор. Снимаем турбину. Визуальный осмотр, интересно же! Чуть позже отдадим ее на диагностику, профилактику и если потребуется ремонт. И будет турбина снова как новая.
Вот дошла очередь до генератора. Его судьба будет такой же как и турбины. Диагностика, профилактика и если потребуется ремонт. К моменту сборки мотора, все навесное должно быть гарантированно исправно. Не нашел фотографий, но стартер так же будет подвергнут диагностике и если потребуется ремонту.
ТНВД и форсунки готовы к диагностике.
ТНВД и форсунки тоже едут на диагностику. Вот только одна форсунка не захотела сниматься. Это вызвало небольшую заминку. Пришлось соорудить специнструмент для снятия форсунок. Используя съемник форсунка была благополучно извлечена из шорт блока и отправлена вместе с ТНВД на диагностику.
Шорт блок разобрали до винтика. Все отмыли и отчистили.
А вот и виновник всего этого. Сломанный пополам коленвал дизельного мотора 2,7 Land Rover Discovery 3. К огромному сожалению такая беда с этими моторами происходит чаще, чем хотелось бы. И для многих владельцев это лотерея. Встанет мотор или нет. Мотор сам по себе очень хороший. При достаточно компактных размерах обладает большим крутящим моментом (460 нм) и хорошей мощностью (190 л.с.). Этот же мотор после косметической модификации встал под капот Discovery 4, RRS и большого RR изменив немного объем до 3.0 нарастив еще одну турбину и получив 600 нм и 245 л.с. Но к сожалению проблема с мотором после модификации не исчезла. И 3-х литровые моторы подвержены всем тем же самым проблемам что и мотор 2,7.
Достаточно интересно заключение независимой экспертизы по «Новому» мотору 3.0 согласно которой делается заключение, что причиной частого выхода мотора из строя (проворот вкладышей или поломка коленвала) является конструктивный просчет. Так что к букету факторов можно еще отнести и это.
Но если посмотреть на проблему объективно, то во многих случаях проблема с мотором это вина владельцев. И связана она с недостаточно внимательным отношение к данному мотору. Если же следить за мотором, то выход его из строя можно свести к минимуму. И не так много для этого нужно.
В связи с V образной конструкцией у двигателя две головы. Полностью разобрали. Отдаем на шлифовку.
Радиаторы охлаждения должны быть чистыми. Помпа исправной. Резиновый демпфер шкива коленвала желательно менять раз в 100-120 тыс. Моторное масло нужно менять не реже 7,5 тыс. км, лучше чаще. Масляный насос менять так же как и шкив коленвала, либо при возникновении малейших подозрений на падение давления масла. (при старте двигателя время горения масленки). Топливные форсунки должны быть исправны. Если одна из них будет переливать, это может стать катализатором проблемы. Заправляться на проверенных АЗС. Топливный фильтр также желательно менять чаще — лучше всего каждое ТО. Давать мотору прогреться, так в летнее так и в зимнее время года. В целом, мотор должен быть обслужен и полностью исправен.
Информация о технических характеристиках, описании, комплекте поставки, внешнем виде, ценах, производителях и т.п., публикуемая на сайте, носит ознакомительный характер, не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ и может быть изменена без предварительного уведомления. Подробная информация предоставляется по запросу, отправляемому по электронной почте или через форму (корзину заказа) на сайте.
Товары и услуги предлагающиеся на данном сайте, реализуются партнерами, НЕ ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМИ ДИЛЕРАМИ Land Rover.
© 2013-2023 LR.ru , Все права защищены
Москва , ул. Дорогобужская, дом 14 строение 17
+7 495 649 6060
Товарные знаки являются собственностью правообладателей
Замена штатного мотора TDV6 2,7/3 л на TDV8 3,6 на автомобилях Land Rover и Jaguar в Москве. Разбираем двигатели до болта и собираем в состояние новых. Привозим двигатели из Европы! Уже выполнили SWAP мотора в более 200 автомобилях, устанавливая на них активные стабилизаторы и улучшенную тормозную систему.
Механики специализированного автосервиса RR-Master выполняют свап двигателей Land Rover и Jaguar в Москве «под ключ», а также все сопутствующие работы по электрике. Проведем замену на более мощный надежный мотор, продлим жизнь и повысим производительность вашего внедорожника.
По желанию клиента мы можем установить на новый мотор TDV8 3,6 АКПП 8-ступенчатую. Данная услуга не доступна только для Land Rover Discovery III. На все остальные модели мотор и АКПП ставятся болт в болт.
Если АКПП остается 6-ступенчатой:
Выполняем ремонт гидротрансформатора (бублика)
Заливаем полный объём масла 11 литров