Специальный инструмент KM-6391-1 должен быть установлен так, чтобы датчик в баке перемещался вертикалью. Установите специальный инструмент 4 KM-6391-1 и выньте модуль.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву
В салоне с помощью ключа на 10 откручиваем гайку крепления рукоятки крана и снимаем рукоятку
Снимаем пластмассовый колпак и пружину
Ключом на 14 откручиваем от крана штуцер наконечника нижнего шланга и отсоединяем его
Ключом на 14 откручиваем штуцеры входных шлангов и отсоединяем их
Ключом на 10 откручиваем гайки трех болтов крепления крана
При этом помощник удерживает болты от проворачивания головкой на 10 со стороны салона
Устанавливаем кран в обратном порядке
Если кран подтекает через сальник крана, то ключом на 14 подтягиваем гайку сальника
Подготавливаем автомобиль и отключаем минусовую клемму аккумулятора
Ключом на 10 откручиваем три болта и гайку и снимаем крышку лючка и резиновую прокладку
Сдвигаем резиновый защитный колпачок с вывода датчика и ключом на 7 откручиваем гайку крепления наконечника провода
Снимаем наконечник провода с вывода датчика
Крестовой отверткой откручиваем пять винтов крепления датчика к баку
Под одним из винтов закреплен наконечник провода «массы»
Аккуратно вынимаем датчик указателя уровня топлива
Между датчиком и баком установлена резиновая прокладка
Устанавливаем датчик в обратном порядке
Ослабляем затяжку хомута крепления шланга и снимаем шланг со штуцера топливозаборника
Крестовой отверткой откручиваем пять винтов, и вынимаем топливозаборник из бака
Между топливозаборником и баком установлена резиновая прокладка
Для снятия фильтра нажимаем на тарелку сетчатого фильтра вдоль трубки и плоскогубцами вынимаем стопорный штифт
И снимаем элементы сетчатого фильтра
Промываем сетчатый фильтр в растворителе и обдуваем сжатым воздухом
Собираем и устанавливаем топливозаборник в обратном порядке
Перед снятием бака желательно откачать топливо из бака
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник и отключаем минусовую клемму с аккумулятора
Снимаем крышку лючка топливозаборника, как описано выше
Отсоединяем колодку провода «массы»
Снимаем наконечник провода с вывода датчика и снимаем шланг со штуцера топливозаборника
Устанавливаем под бак упор
Головкой на 14 откручиваем два болта хомутов крепления топливного бака
Убираем упор и снимаем бак с автомобиля
Если необходимо, то вынимаем стержень хомута из отверстия серьги
Вынимаем шплинт из оси серьги, вынимаем ось и серьгу
Развернув хомут по диагонали квадратного отверстия в усилителе кузова, снимаем ленту хомута
Устанавливаем бак в обратном порядке, подложив под хомуты картонные прокладки.
Некорректно отражается уровень топлива в баках 31512.. При полностью опущеном поплавке датчика, прибор показывает почти пол-бака. Возможно стоят неродные датчики.. Родных датчиков не могу найти в нашем небольшом городе. Датчиками каких моделей УАЗ, или других моделей авто, можно их заменить? Благодарю за конструктивные ответы!
Похоже на неисправность показометра,снять панель замкнуть контакт д на массу,стрелка должна уйти максимально вправо.
Похоже на неисправность показометра,снять панель замкнуть контакт д на массу,стрелка должна уйти максимально вправо.
А помойму все наоборот, на старых показометрах при отрывании провода с клеммы Д прибор зашкаливает вправо, а при массе должен показывать ноль
Если штанга поплавка банально слишко длинная, то ее банально же укорачивают как велосипедную спицу — банально плоскогубцами.
А помойму все наоборот, на старых показометрах при отрывании провода с клеммы Д прибор зашкаливает вправо, а при массе должен показывать ноль
Некорректно отражается уровень топлива в баках 31512.. При полностью опущеном поплавке датчика, прибор показывает почти пол-бака. Возможно стоят неродные датчики.. Родных датчиков не могу найти в нашем небольшом городе. Датчиками каких моделей УАЗ, или других моделей авто, можно их заменить? Благодарю за конструктивные ответы!
это болезнь УАЗовских показометров. у меня тоже сначала нормально показывал. а потом на пустом баке чуть больше четверти показывать стал.
Adblock