«Третий» Kia Sportage и Hyundai ix35 появились на свет в 2010 году. Эти модели – «близнецы» по технической части. Они построены на одной платформе с теми же рядными бензиновыми и дизельными 2-литровыми «четвёрками», аналогичными механическими и автоматическими коробками передач и передним либо подключаемым полным приводом.
В 2013 году оба кроссовера обновили. Hyundai ix35 получил изменённую светотехнику, колёсные диски другого дизайна и антенну-плавник на крыше. В интерьере стало больше мягкого пластика, увеличился экран мультимедиа, а дисплей приборного щитка стал цветным. Доработана была геометрия подвески, а 5-ступенчатую механику заменили на 6-ступенчатую. Kia Sportage тоже получил новые фары и фонари плюс изменённую решётку радиатора и бампреры. Улучшения по «начинке» были аналогичными.
В отличие от родства по технической части, своим происхожденим, а точнее местом производства, оба кроссовера тем не менее отличаются. Так, все Hyundai ix35, проданные в России, собраны на заводах компании в Южной Корее, Чехии или Словакии. А вот «третий» Kia Sportage был преимущественно российской сборки.
А вот состоянием ходовой с возрастом «корейцы» похвастать не могут. Больше всего хлопот доставляет подвеска дореформенных машин. Амортизаторы от 3500 рублей задние и от 3900 рублей передние частенько досаждали стуками. А задние пружины за 5900 рублей довольно быстро проседали, даже если машину сильно не загружать.
Большинства этих «болячек» лишены обновлённые паркетники, выпущенные после 2013 года. Их усиленная и доработанная подвеска стала менее хлопотной. Тем не менее какой-то особой живучести деталям не добавили. Амортизаторы ходят в среднем 80 000 км, стойки и втулки стабилизатора за 550 и 300 рублей соответственно способны продержаться до 30 000 км. Следом один за другим потребуют замены ступичные подшипники от 1500 рублей.
Adblock