Terlich
Коротко не получается, но раз на кону пара косарей, постараюсь доходчиво, может кому-то сэкономлю эти тысячи 2 мертвых американских президентов.
Итого имеем: 2 разные инструкции по Jeep WJ из сети + 1 скриншот программы по диагностике и ремонту MB 647, судя по которым на холостом ходу дОлжно иметь
— 0.88бар
— 3бар
— 0,7бар
Достала меня сия путаница, решил для крепкого и спокойного сна скинуть на сто картер да проверить все до чего доберуться руки мастеров. Не смотря на ровную, тихую работу двигателя, полное отсутствие жора масла и лишь периодические редкие вспышки лампы check gages.
Насос
Схема насоса
Кольца 4 и 11 задубевшие, требуют замены. Под заказ 20 дней.
Видимая выработка на лопостях насоса (фото может позже сделаю). Новый насос от 320+$. Б/у 30$ (Глаза в помощь при осмотре — выработка, если она есть, видна).
Далее
Осмотр шатунных показал их состояние близкое к идеалу.
Осмотр коренных — износ 2х из них незначителен, но виден, остальные супер. Решил заменить комплектом.
Коленчатый вал в идеале — потому вкладыши буду брать стандарт, а НЕ ремонтные.
Уже позже будет видно на сколько сия затея поднимет реальное (по манометру) давление, но судя по всему залез я в картер очень даже вовремя!
Лирическое отступление: датчик давления масла — как ни странно оказался жизненно необходим моему кошельку. Далее при «разборе полета» с разными мотористами пришел к выводу о том, что проблема актуальна для 2.7, не раз отправляла на замену/капиталку этого пихла на спринтерах & w163, реже но было на w203, w211. Не имеющих шкалы, а лишь лампу давления масла.
После изучения вопроса лично меня натолкнуло на мысль о том что давление в идеале (при свежем масле, новом датчике и ухоженном пихле) находится в пределах 3х бар. Минимальное, но все-таки достаточное 0.9бара. Все что ниже, судя по моему примеру, требует немедленного вмешательства.
Для любителей «забить» и иже с ними смотрящих только на датчик:
Переменял 3 датчика в течение несколькох недель (BluePrint, Standart, Crown), у всех трех показания отличались, ни один из них не показал точного давления — разница на одном масле и пробеге была от 0,5 до 1,2bar. Ближе всех оказался последний.
Инструкция
Вдумайтесь, только при 4psi (0.28bar) и ниже компьютер должен зажечь check gages! А это (если мой ход мысли в разрезе всех 3х инструкций верен) в 3 раза меньше минимального давления и в 11 раз меньше идеального.
Вывод: не ленитесь, замеряйте давление манометром, не веря датчику. Процедура недорогая. Но из моего опыта следует что давление может быть критически низким, а чек не вспыхнет. Думаю объяснять подробно последствия такого стечения обстоятельств не имеет смысла, но если одним словом, то — дорого!
Ну и как апогей: с этим мотором следует уделять особое внимание качеству масла (допуски, поставщик/продавец).
Сообщение изменено: Terlich (31 Март 2017 — 01:35 )
Terlich
Забыл про тему.
В общем таг: замена вкладышей и маслянного насоса (б/у) ничего не дала. Машина прогрелась и давление упало как раньше.
Решение проблемы: визуальный осмотр датчика указал на утечку масла через него. Т.е. масло нагревалось, становилось жиже и уходило через датчик, к слову проехавший пару тысяч км! На этот раз протекал не через фишку, а между компаундом и металлом.
Лять ну не фартит мне с этим датчиком просто жесть. «Спасибо» сервису за «правильную» диагностику, выявление проблемы и начало ремонта с более дешовых элементов. Теперь у меня (как выяснилось) хорошие вкладыши заменены на новые вкладыши. Отвез запчасти по другим сервисам, все в один голос заявили что видимый износ на них далеко не критичный, а запчасти в состоянии ближе к идеалу. (С меня не ржать — ибо впервые в жизни «полез» в мотор, износ видел, но оценить его степень в отсутстии опыта естественно не мог — потому и доверился мастерам, как выяснилось — зря).
Второе. Давление масла на нашем моторе, а это мотор мерседес кто бы что ни говорил (вкладыши, насос, поршня, кольца уплотнения, бугеля и т.д — все железное и даже резиновое внутри с маркировкой или же в упаковке мерседес, а значит все что может влиять на давление масла, а это в свою очередь означает то что справедливы показания из сервисных документов по автомобилям МВ) по информации из следующих источников:
— интернет,
— дилерская программа диагностики
— официальный сервисный центр Mercedes-Benz
При рабочей температуре двигателя (90 градусов) на холостых оборотах >=0,7 бар, при 3200 об/мин >= 2,5 бар.
Зы, в приведенном скрине инструкции с jeep.avtograd.ru — цифра 0.88 bar судя по всему справедлива для мотора 3.1тд.
Не знаю кто такие и тем более откуда, как и где Colorado4wheel.com взяли 3 bar для мотора 2.7crd, ответить затудняюсь, лишь могу предположить что речь там идет о давлении во время езды, но о5 же РАЗИТЕЛЬНАЯ разница с инструкцией MB и тем же avtograd — ну очень смущает.
Всё-таки учиться лучше и дешевле на чужих ошибках. В мотор зря залез. Всему виной мое любопытство и рукожопость мастеров. Но зато теперь знаю «кому» вереть по вопросу давления масла в этой, местами странной, машине. Чего и вам желаю.
Сообщение изменено: Terlich (06 Май 2017 — 12:34 )
Alex.
Adblock