«Эй, не стойте слишком близко — Я тигрёнок, а не киска!»
Спасибо.
Бенз вроде нормальный.
Может слишком много на ХО оставляю. дети мульты смотрят. чтоб аккум не сдох.
поеду дальше. дам просраться на автобане.
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.
После установки газового оборудования загорелся чек и лампочка vtm-4 в чем причина может быть и на сколько это опасно,газовики сказали что после окончательной настройки гбо все будет нормально и чек погаснет. А по поводу vtm-4 не знаю, может кто подскажет?
Двигатель бензиновый, а его кормят не тем топливом, которое он любит, вот и ругается.
Действительно, настройка должна быть. Но даже в идеально настроенной системе бывает разный газ, зимой тоже свои приколы. Ошибки редко, но бывают, они такие: эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы — но это и на хреновом бензе бывает — код ошибки P0420, а так же слишком бедная P0171 или богатая смесь. Последние, в основном, это это из-за отсутствия профилактики ГБО скорее всего. Рекомендую установить компьютер, который читает и сбрасывает ошибки, но все же обращать на них внимание. Стоимость компа от 300руб до 5000 руб.
после установки ГБО, прогрева минут 20 (ждали людей, машина заведена была, потому так долго) и проехав 100 метров, тоже загорелся чек, там же на станции установки, почистили ошибки и больше не возникало, на ГБО проехал уже 5000км.
После установки газового оборудования загорелся чек и лампочка vtm-4 в чем причина может быть и на сколько это опасно,газовики сказали что после окончательной настройки гбо все будет нормально и чек погаснет. А по поводу vtm-4 не знаю, может кто подскажет?
У меня были такие же ошибки после установки ГБО. Я газовщиков прессовал неделю. Они мне через день всё настраивали и настраивали. 100 км проезжал и ошибки снова появлялись. 😮
Потом у них нервы сдали 😯 и они мне поставили Автоколибровку: это никто ничего не настраивает, а система копирует работу двигателя на бензине и в таком же режиме автоматически настраивает работу на газу.
После установки Автоколибровки у меня ошибок больше не появлялось. И уже проехал больше 41 000км 🙂
VTM-4 это сообщение об отключении полного привода. Высвечивается при некоторых кодах неисправности силового агрегата или самостоятельно при собственной неисправности.
Например, когда блок управления двигателем, определяет неисправность, что бы не навредить всей системе, помимо перевода работы ДВС в аварийный режим (ехать можно), он еще и отключает систему VTM-4, о чем и сообщает водителю включением значка.
Иногда это происходит, при совсем незначительных кодах, таких как плохое сгорание ( пропуск горения) в одном из цилиндров. Это из за плохого топлива как правило на пилотах, но могут быть и более веские причины.
Диагностику может сделать практически любой сервис, у кого есть хоть мало мальский сканер.
Не ради рекламы но.
Как вариант решения проблемы, могу предложить свой Pace Car. 😉
Будет дешево, сердито и с гарантией.
Заправился в выхи 92-м на Роснефти. Пара км и загорелся чек и втм-4. Ехать продолжил. До дачи оставалось 5км. Доехал, заглушил. Завел горит чек. Посторонних звуков нуль. Сбросил клемму, чек пропал. Проехал следующим днем 100 км больше ничего не загоралось.
Сброс клеммы на АКБ, — это самообман!
Все погасло — и хорошо.
Не знает водитель что происходит. Не знает, на что жаловался или жалуется блок управления двигателем.
Сбросить можно, но причину поломки ДВС потом (если что то произойдет), нужно будет отнести на свой счет.
И не быть предвзятым, к сервису, что не могут сходу определить, что за фигня с мотором. Это как не рассказать врачу, о том, почему начало болеть сердце . О предшествующей нервотрепке, возлияний на праздник или чрезмерной нагрузке на даче. ))))
Ведь скидывание кода неисправности, поставит сервисменов в тупик. 🙂 🙂 🙂 Сплошь и рядом. такие случаи.
ДимДимыч то есть думаешь, что неисправность есть? Или я не так понял. Была б, то ошибка повторно выскочила.
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Лан. Скоро подъеду масло к зиме менять, проверим что и как. Ну в смысле в пейс кар приеду 🙂
🙂 🙂 🙂 Не спеши. Все равно, мы все сделаем, как нужно.
не выскакивает, значит ничего страшного. История ошибок, все равно уже не полная. )))) Разберемся, если что. 😀
Добрый день!
Сегодня по пути на работу загорелся чек и VTM-4. После остановки и перезапуска двигателя VTM-4 пропал. Однако блокировка не включается! Чек горит. С чем это может быть связано?
И может быть есть хороший сервис, где прочитают и расскажут об ошибке? Заодно масло поменяю! Уже в багажнике ждет.
Заранее всем спасибо!
Иван Андреевич, Читать ошибки.
Если до этого ничё не ковырял — то скорее всего бензин. Пропуски зажигания, чек в следствии чего отключение полного привода для снижения нагрузки на двигатель.
Смотрим свечи, моем форсунки.
ЗЫ: Это один из вариантов неисправности.
Для полноценного ответа нужен номер ошибки. Если нет номера ошибки то ответ пока один — А Х. его знает. Будет номер ошибки, будет другой ответ более содержательный и рекомендации в придачу. 🙂
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Иван Андреевич, Купите себе сканер Creader 6 или 7 и не надо будет по сервисам каждый раз ездить. Я в свое время его покупал за 4500, но потом нашел еще один за 3500. Купил знакомому. Вожу его с собой в машине. Двигатель он видит, не видит ходовую и коробку. Но достаточно того, что он все ошибки по мотору выдает. Либо есть еще дешевле вариант ЕЛМ327. Покупка оправдается легко.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Такая же точно проблема. Горит чек сейчас. Был у официалов на компьютерной диагностике. Говорят, что нужно менять клапан отключения VTM4 . Из под него, кстати, подтекает масло.
Вам надо прокладки поменять раз подтекает масло и притом срочно , а то погубите генератор и придётся ещё и генератор либо покупать новый либо отдавать его на переборку.
ПОБЕЖДАЮЩИЙ ДРУГИХ СИЛЕН, А ПОБЕЖДАЮЩИЙ САМОГО СЕБЯ МОГУЩЕСТВЕН. Лао Цзы
С одноклубниками — на ТЫ
Полная ахинея. Клапана VTM4 как такового не существует. Это система полного привода. :-))) Если перепутали, может быть VCM?
Если да, то вам прямиком вот сюда — http://pilot-club.su/threads/Проблема-с-утечкой-масла-решена-не-пропустите.4130/#post-117628
По поводу ошибок вот здесь — вырезка из путеводителя, как найти виновника ошибки:
Подробное описание действий, как быстро выявить источник проблемы обоих ошибок — «По ошибкам Р3400 и Р3497» , находится в теме
http://pilot-club.su/threads/Почти-. пилотом-или-как-пройти-больше-200-тысяч.6197/
И полезно почитать, много интересного нашлось бы вот тут
https://pilot-club.su/threads/faq-Путеводитель-по-темам-проблемы-и-решения-резюме.5476/
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.