Voditel Член клуба Повідомлення: 3464 З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23 Звідки: Kiev
Onega » П’ят травня 14, 2010 15:05
Onega написав: А про движ:ек я спросил потому, что если двиг 402_й, то маслорадиатор желательно оставить. А вот на 451, 414, 417. (если проблем с перегревом двигателя нет) его можно без особых последствий убрать.
Обоснуй разницу между 402 и 417 в свете маслорадиатора?
Андрюха, это не мои исследования. Это множество мнений разных людей, (в том числе и дедушек из автопарков) и множество обсуждений с УАЗБУКИ.
Перед тем как снять свой маслорадиатор я очень тщательно прош:елся поиском, и многих пораспрашивал.
Итог получился такой: Если двиг 402_й — снимать нежалательно (это не значит, что низзя), если 451, 414, 417, то снимать можно.
+ теретически, 451, 414, 417 двигатели получили маслорадиаторы понаследству от 402-го. А конструкторы 402-го не зря его придумали, и поставили.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей
УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Onega Член Совета Клуба Повідомлення: 2657 З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56 Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)
track » П’ят травня 14, 2010 15:07
Двигатель 414 с 417 головой. По поводу перегрева — зимой без термостата проблема была его нагреть. После установки термостата температура 70 — 80(температура открытия термостата). Масляный радиатор есть, кран подтекал, шланги при разборке рассыпались. Собственно, двигатель снял поменять набивку Просто от многих слышал что он не нужен, вот и задумался. В говна по крышу нырять не планирую, но. в грязи извозюкаться люблю. По городу, радиатор не очень важен, а вот в грязи вперед-назад покачать машину?
Onega » П’ят травня 14, 2010 15:10
track написав: Двигатель 414 с 417 головой. По поводу перегрева — зимой без термостата проблема была его нагреть. После установки термостата температура 70 — 80(температура открытия термостата). Масляный радиатор есть, кран подтекал, шланги при разборке рассыпались. Собственно, двигатель снял поменять набивку Просто от многих слышал что он не нужен, вот и задумался. В говна по крышу нырять не планирую, но. в грязи извозюкаться люблю. По городу, радиатор не очень важен, а вот в грязи вперед-назад покачать машину?
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей
УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Onega Член Совета Клуба Повідомлення: 2657 З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56 Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)
Shurik » П’ят травня 14, 2010 17:30
402 наследник 417 . 417 наш уазовский это газ 21. а 402 это газ 24.
Маслорадиатор там спасал от разжижения при высокой температоуре масла типа МС-8. Современные масла так сильно не разжижаются и ущерб от падения давления двигателю больше чем от охлаждения масла.
Если кто не в курсе маслорадиатор работает довольно бестолково — часть масла из магистарли через радиатор сливается в поддон. Тоесть масло охлаждается тонкой струйкой слегка охлажденного масла текущей в поддон. Почему такая странная схема — не_знаю. По сложности — тотже полнопроточный радиатор, при пробивании масло через него также само со свистом вылетит.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Аркадий и Борис Стругацкие
NoUaZ » П’ят травня 14, 2010 18:32
Есть еще один вред от маслорадиатора, больший или меньший в зависимости от конструкции радиатора.
Это несливаемость и как результат незаменяемость того масла, которое осталось в радиаторе и шлангах.
А остаток быстро поганит свежее.
В принципе этот вопрос поднимался нами лет пять назад на семинаре от Шелла ихнему Большому специалисту (применительно к ом616,617 — но какая разница), толкового ответа как обычно не последовало.
А вот за вязкость он ответил однозначно: 10w-40.
NoUaZ Участник движения Повідомлення: 854 З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33 Звідки: Львів Машина: Фордобобік
Bobikus » П’ят травня 14, 2010 20:52
Shurik написав: Современные масла так сильно не разжижаются и ущерб от падения давления двигателю больше чем от охлаждения масла.
Я можу помилятися, але наскільки чув, по ГОСТу тодішнє жигулівське (М6-М8)мастило мало верхній індекс (індекс розрідження) десь в районі 40-45. (Нижній десь коло 20) Іншими словами при високих температурах воно розріджувалося навіть менше ніж сучасні. Поправте, як не правий.
Onega » П’ят травня 14, 2010 21:27
А почему же тогда на старых УАЗах стоял 402_й и 451_й, а на более свежих 414_й и 417?
Шурик, у меня на катере стоит двиг с 21_й волжаны, так вот, он больше напоминает 402_й чем 417_й.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей
УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Onega Член Совета Клуба Повідомлення: 2657 З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56 Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)
Adblock