style=»text-align: justify;»> В данном случае мы покажем Вам установку отопителя Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель, мощностью 5кВт) как орган управления, клиент выбрал модуль FanControl GSM.
Преимущества такого комплекта состоит в следующем. Во первый сам отопитель в 5 кВт прекрасно подойдет для прогрева и двигателя и салона на данный автомобиль, а во вторых благодаря модулю FanControl GSM, можно без лишних вмешательств и дополнительных блоков реализовать и управление отопителем, и прогрев салона автомобиля.
Как мы видим под задним сиденьем имеется технологическое отверстие, под которым можно получить доступ к топливному насосу автомобиля. Дополнительно в него вставляется специальный, вебастовский топливозаборник, по которому топливо будет поступать в отопитель.
Далее не фото мы видим топливный насос от отопителя, он устанавливается под днищем автомобиля в нише, которая отлично для этого подходит, а также видим идущий от топливного насоса топливопровод, один конец которого будет выходить из топливозаборника от Вебасто, а второй подключен к самому отопителю.
Отметим, что ниша, куда мы установили топливный насос, закрывается специальной, штатной накладкой, которая уже установлена на автомобиль, таким образом, мы закрываем и защищаем топливный насос и топливопровод от отопителя
На этом фото мы видим уже установленный отопитель, обратим внимания мы довольно часто используем не только кронштейн идущий в комплекте, но и усиливаем крепление отопителя дополнительными кронштейнами для того чтобы крепление было максимально надежным. Так же мы видим глушитель и выхлопную трубу, на которую одеты термокольца для того чтобы исключить возможность оплавки пластиковых элементов автомобиля. Снизу от отопителя выходит воздушный фильтр.
Так выглядят трубки охлаждающей жидкости. На каждую трубку одевается специальная, капроновая защита, а края защищает термоусадка. Так же мы видим, что для получения угла, трубка не перегибается, а скрепляется с помощью уголка и металлических хомутов.
В конечном итоге отопитель у нас надежно закреплен и мы можем быть полностью уверены, что никакие кочки на дорогах не смогут нарушить его крепление.Трубки охлаждающей жидкости, так же как и проводка идущая от отопителя дополнительно скрепляется жгутами, чтобы наверх не шел неряшливый пучок проводов, который может задеть какой либо из элементов автомобиля.
Выхлопная труба от Вебасто крепится к бамперу и на нее надевается термокольцо, чтобы не было оплавления пластиковых деталей, при соприкосновении с горячей трубой, дополнительно труба крепится для надежной фиксации.
Снизу мы видим выход той самой выхлопной трубы, из которой будет идти дым при работе отопителя. Такой вывод выхлопной трубы не портит внешний вид автомобиля и не мешает работе отопителя.
Предпусковой отопитель установлен и надежно закреплен, запуск прогрева осуществляется через FanControl GSM путем звонка на систему или через мобильное приложение. Отопитель работает в стандарте 30 минут, за которые успевает прогреть и двигатель и создать в салоне комфортную температуру для владельца. При желании через тоже мобильное приложение это время можно увеличить до 120 минут, хотя напомним, что рекомендуем после получаса работы отопителя на прогрев двигателя и салона, поездить хотя бы около получаса, для компенсации заряда аккумулятора автомобиля.
Webasto ТТ Evo 5, снят с производства, аналог Webasto ТТ Evo Comfort+ 5 кВт
В наш сервис приехал владелец BMW X5 IV, которому требовалось организовать комплексную подготовку машины к зимним поездкам. Необходимо было подобрать и подключить климатическую систему, которая обеспечит прогрев мотора и салона перед выездом. Управлять ее работой владелец хотел прямо со своего смартфона
Рассмотрев все его пожелания и учитывая технические особенности автомобиля, мастера предложили несколько моделей устройств. После консультации и согласования всех деталей (включая бюджет), было принято решение установить:
Монтаж проводился мастерами нашей компании, специализирующимися на климатическом оборудовании немецкого бренда Webasto. Для качественного предоставления услуг автомобилистам они прошли подготовку соответствующего профиля, что подтверждают их сертификаты.
В ходе работ сотрудники сервиса ориентировались на регламент от производителя, чтобы гарантировать долгую бесперебойную эксплуатацию отопителя. При установке были тщательно проработаны все важные моменты (например, крепление насоса и подключение к топливной системе).
После монтажа Webasto Thermo Top Comfort+ был подключен модуль FanControl-GSM. Специалисты работали аккуратно и в чистых комбинезонах, чтобы избежать загрязнения салона. По завершению подключения всех компонентов и их настройке (включая мобильное приложение на телефоне), была проведена диагностика и тестирование работы системы.
Обратившись в нашу компанию, хозяин BMW X5 IV смог оперативно решить свою проблему с подготовкой авто к путешествиям в холодную пору. Теперь эксплуатация его ТС будет в разы комфортнее благодаря:
Также водитель получил детальную консультацию по расходу топлива (которое в разы меньше, чем при обычном прогреве), режимам работы устройства и его управлению через телефон. Теперь без лишних затрат времени и сил он сможет своевременно выезжать в любые морозы.
В этой статье мы покажем Вам установку Webasto Thermo Top Evo 5 дизель на BMW X5 II (E70) с реализацией подогрева салона через модуль Fan Control GSM.
Для данной модели автомобиля выбор отопителя очевиден, это Вебасто 5 кВт мощности, так как менее мощные модели отопителей просто могут, не справится с прогревом двигателя и салона за 30 минут. А цель прогреть и двигатель и салона именно за это время в условиях зимы в Москве и ближайшем Подмосковье. Время прогрева 30 минут обусловлено тем, чтобы не сажать аккумулятор автомобиля, а владельцу потом не нужно было ездить долгое время, заряжая аккумулятор автомобиля.
Webasto устанавливается под левой фарой на данной модели автомобиля, с использованием, как и штатного кронштейна для отопителя, так и с помощью дополнительных кронштейнов для надежного крепления.
Вниз от отопителя выводится глушитель и выхлопная труба, так же рядом с отопителем крепится воздушный фильтр (черного цвета цилиндр на фото). В таком расположении отопитель не будет мешать никаким элементам автомобиля и в то же время для работы отопителя создаются идеальные условия, подкрылок защищает отопитель от грязи.
Для подключения топлива в данном автомобиле не нужно снимать топливный бак, благодаря тому, что под задним сиденьем имеется технологическое отверстие, под которым расположен топливный насос автомобиля. В него врезается топливозаборник от Webasto.
Далее под днищем автомобиля крепится топливный насос для Webasto и протягивается топливопровод, все это надежно крепится.
Выводится диагностический разъем для Webasto (желтого цвета), он не прячется, глубоко, по той причине, что для проведения компьютерной диагностики Webasto, требуется подключаться именно к нему. Такой метод установки позволяет избежать разбор автомобиля при диагностике отопителя. Разумеется перерезать желтый провод нельзя, если он будет перерезан, отопитель просто не запустится.
В салоне автомобиля не присутствует никаких лишних кнопок, что говорило бы об установленном отопители. Управление осуществляется через мобильный телефон с помощью звонка или бесплатного мобильного приложения.
Что в итоге получается клиент?
Отопитель Webasto мощностью 5 кВт который способен в условиях нашей зимы способен за 30 минут прогреть и двигатель автомобиля, и салон для комфорта владельца. Управление с помощью мобильного телефона (звонок) или через мобильное приложение.
Webasto ТТ Evo 5, снят с производства, аналог Webasto ТТ Evo Comfort+ 5 кВт
Adblock