8 (495) 483-54-55 8 (495) 796-26-61
8 (495) 483-54-55 8 (495) 796-26-61
Регулировка обратной подачи отработавших газов осуществляется двухходовым клапаном, который, в свою очередь, управляется прибором управления автоматикой накала.
При холодном двигателе (ниже +50° С) обратная подача отработанных газов закрыта.
Датчик мощности равномерного движения на ТНВД, определяет, что выхлопной газ должен подаваться обратно, если двигатель работает на мощности равномерного движения (частичной мощности).
При оборотах от 1200 об/мин обратная подача отработавших газов прерывается на 2 секунде, а с 2900 об/мин закрывается.
Корректурный датчик высоты над уровнем моря выключает обратную подачу на высоте примерно 100 м.
Все составные части выхлопной системы свинчены друг с другом или соединены пружинными пластинами и могут заменяться по отдельности. Самозажимные гайки и прокладки после снятия заменяются. Резиновые амортизаторы проверяются на пористость и повреждения, при необходимости, заменяются. Проверяется состояние стопорных колец, поврежденные заменяются.
При установке новой системы отвода отработавших газов рекомендуется заменить также все крепежные детали.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Выхлопная система рассматриваемых автомобилей состоит из выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, глушителей, соединяющих труб и деталей их подвески (кронштейнов, хомутов, подушек).
Типовое крепление труб выхлопной системы
Для поддержания выхлопной системы в исправном состоянии периодически проверяйте состояние деталей. Проверьте наличие разошедшихся швов, следов прогорания и проедания коррозией, а также других дефектов, которые являются причиной попадания отработанных газов внутрь салона. Вышедшие из строя детали ремонту не подлежат.
Если детали системы не поддаются снятию из-за прихвата вследствие коррозии, то их следует удалить резкой. Обычно эта процедура выполняется в мастерских с помощью автогена. Однако, при желании сэкономить на стоимости этих работ и при отсутствии собственного газосварочного оборудования, резку можно выполнить ножовкой.
При ремонте выхлопной системы соблюдайте следующие правила:
1. Детали выхлопной системы снимайте по порядку, начиная с оконечной секции и кончая передней секцией.
2. Для того, чтобы облегчить отворачивание гаек и болтов смазывайте их проникающей жидкостью.
3. При замене труб и глушителей обязательно замените детали их подвески.
4. При сборке смазывайте все резьбы фиксирующим составом.
5. Между днищем кузова и выхлопными трубами должен быть зазор, чтобы предотвратить перегрев днища и разрушение антикоррозионного покрытия и коврика. Особое внимание при сборке уделяйте установке нейтрализатора и теплоизоляционного щитка.
Зазор между оконечной выхлопной трубой и кузовом
Хомут на кронштейне задней подвески
На части автомобилей предусмотрена регулировка оконечной выхлопной трубы относительно кузова.