Отредактировано шапсуг (05.03.2015 22:17:54)
Вот в эту деталь — Вал привода заднего моста вставить шайбу из МБР S-3 мм если снимать влом.
Если разобрано то вварить туда шайбу из металла и толшину можно подогнать точнее.
Для замера использовать деталь — Вал привода заднего моста малая шестерня должна быть заподлицо с первой деталью.
Ну и Вилка включения заднего моста установить «усиленную»
Я ещё в дополнение болгаркой снял «глянец» с зубьев на шестернях пониженой. Так им труднее будет выскальзывать из зацепления. Немного поездил, пока не выбивает.
Вот в эту деталь — Вал привода заднего моста вставить шайбу из МБР S-3 мм если снимать влом.
Если разобрано то вварить туда шайбу из металла и толшину можно подогнать точнее.
Для замера использовать деталь — Вал привода заднего моста малая шестерня должна быть заподлицо с первой деталью.
Ну и Вилка включения заднего моста установить «усиленную»
Спасибо огромное за совет. Только не могу разобраться куда эту шайбу поставить?? Можете носом меня в картинку ткнуть!!
И ещё кто знает подходит механизм переключения Рк от хантера(однорычажный) на РК от 469 ?
Вроде разобрался.
скажу по своему опыту, я вваривал кольцо летом, когда перебирал, летом мало ездил , щас по зиме всеравно выбивает. где то в теме доработки фотографии выкладывал.когда перебирал менял подшипники, валы имели износ но незначительный , (поэтомуи выбивает, кольцо не помогает когда все ушатаное внутри)так что если раздатку разберешь промеряй все!!
Вот в эту деталь — Вал привода заднего моста вставить шайбу из МБР S-3 мм если снимать влом.
Если разобрано то вварить туда шайбу из металла и толшину можно подогнать точнее.
Для замера использовать деталь — Вал привода заднего моста малая шестерня должна быть заподлицо с первой деталью.
Ну и Вилка включения заднего моста установить «усиленную»
Я ещё в дополнение болгаркой снял «глянец» с зубьев на шестернях пониженой. Так им труднее будет выскальзывать из зацепления. Немного поездил, пока не выбивает.
Вот в эту деталь — Вал привода заднего моста вставить шайбу из МБР S-3 мм если снимать влом.
Если разобрано то вварить туда шайбу из металла и толшину можно подогнать точнее.
Для замера использовать деталь — Вал привода заднего моста малая шестерня должна быть заподлицо с первой деталью.
Ну и Вилка включения заднего моста установить «усиленную»
Спасибо огромное за совет. Только не могу разобраться куда эту шайбу поставить?? Можете носом меня в картинку ткнуть!!
И ещё кто знает подходит механизм переключения Рк от хантера(однорычажный) на РК от 469 ?
Вроде разобрался.
скажу по своему опыту, я вваривал кольцо летом, когда перебирал, летом мало ездил , щас по зиме всеравно выбивает. где то в теме доработки фотографии выкладывал.когда перебирал менял подшипники, валы имели износ но незначительный , (поэтомуи выбивает, кольцо не помогает когда все ушатаное внутри)так что если раздатку разберешь промеряй все!!
Adblock