Toyota представила текущее поколение Tacoma в 2016 модельном году, и хотя в этом году появится новая Tundra , Tacoma останется на 2023 год с небольшими изменениями.
Плюсы и минусы Тойота Такома 2023 года
Toyota Tacoma обладает уникальным преимуществом среди других среднеразмерных пикапов, таких как Chevrolet Colorado и Ford Ranger , — она превосходит по продажам полноразмерные пикапы этой марки. Хотя за последние восемь лет Tacoma третьего поколения стала любимицей автолюбителе и её продажи выше, чем у конкурентов Chevrolet Colorado и Ford Ranger, ее оборудование уже достаточно устарело.
Стиль автомобиля классический для пикапов, также Тойота предлагает приличные внедорожные характеристики, а репутация автопроизводителя как надежного способствует дороговизне этой модели. Тем не менее, Тойота Такома далека от совершенства.
Интерьер Тойота Такома 2023 года
Можно долго пытаться поудобнее устроиться в салоне, но это сложно из-за его тесных размеров и плохой эргономики. Качество езды жесткое, если только вы не выбираете TRD Pro и ее амортизаторы Fox, что также не повышает уровень комфорта.
Динамика вождения небрежная. Ни один из доступных двигателей не впечатляет, а устаревшая автоматическая коробка передач часто переключается не на ту передачу. Chevrolet Colorado отличается большей утонченностью.
Амортизаторы Fox Тойота Такома 2023 года
Tacoma переносится на 2023 год с той же парой вариантов двигателей. Это означает выбор между 2,7-литровым I-4, развивающим 159 л.с. и 244 Нм крутящего момента, работающий с 6-ступенчатым автоматом (RWD или AWD) и 3,5-литровый V-6, развивающий 278 л.с. и 360 Нм.
Панель управления КПП Тойота Такома 2023 года
278-сильный двигатель пикапа обеспечивает достойную производительность, разгон до 100 совершает за 7,7 секунд и приличное тяговое усилие — до 3000 кг, но вот базовый 159-сильный недостаточно мощный и мы бы его не рекомендовали. Мы также советуем воздержаться от выбора в пользу автоматической коробки передач с любым из двигателей — лучше выбрать “механику” в паре с V-6. С «автоматом» даже более мощный двигатель временами испытывает трудности, переключается не на ту передачу, тупит. Варианты TRD Sport и Limited ориентированы на городскую среду, а версии TRD Off-Road и TRD Pro больше приспособлены для бездорожья.
Интерьер Тойота Такома 2023 года
Тем не менее, ни один из этих вариантов не является особенно быстрым. Далеко не самый лучший выбор по качеству езды и управляемости, Tacoma демонстрирует отличную проходимость.
Комплектация Limited обеспечивает более комфортную езду: более плавную и тихую, чем внедорожные версии.
Расход топлива, соответственно, такой же, как у модели 2022 года — 13,8/9,8 литров на 100 км по городу/трассе.
Центральная панель приборов Тойота Такома 2023 года
Придерживаться традиций — похвально, но это не идет на пользу в случае с салоном Такомы. Компоновка и материалы относятся к другой эпохе — прошлой. Даже в дорогих комплектациях в основном используется жесткий пластик и минималистичные материалы. Однако производитель наконец-то предлагает регулируемое по высоте сиденье водителя. Тем не менее, теснота в салоне является характерной чертой этого пикапа. Заднее сиденье — это то место, где пассажирам вряд ли понравится, так как пространство для ног просто ужасное. Объем багажника более чем достаточен, но в общем в пикапе не так много полезных отсеков и ниш для хранения.
Колеса Тойота Такома 2023 года
Тойота Такома 2023 года оснащается стандартной 7,0- и доступной 8,0-дюймовой сенсорной информационно-развлекательной системой, которая включает Apple CarPlay и Android Auto. Встроенная навигация в более дорогие комплектации. В 2023 году Toyota добавила систему бесключевого доступа для моделей в комплектации SR5, оснащенных двигателем V-6.
8,0-дюймовая сенсорная информационно-развлекательная система
Tacoma 2023 года должна иметь те же рейтинги безопасности, что и прошлогодняя модель. Если это так, то она получит четырехзвездочный рейтинг общей безопасности от NHTSA и хорошие оценки во всех тестах IIHS на безопасность, кроме оценки фронтального столкновения с малым перекрытием со стороны пассажира.
Модель 2023 года теми же стандартными функциями Toyota Safety Sense, что и пикап 2022 года. Этот набор включает автоматическое экстренное торможение, предупреждение о сходе с полосы движения, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль.
Бесключевой запуск Тойота Такома 2023 года
Передний ряд сидений Тойота Такома 2023 года
Toyota выпускает несколько вариантов своего маленького пикапа. В каждом из них заложены отличные возможности благодаря дорожному просвету, наличию AWD и приличным углам подъезда/выезда, и если вы планируете проводить много времени вдали от асфальта, он позаботится о вас, на приличном уровне в любой комплектации. Но те, кому нужна максимальная готовность к бездорожью, могут выбрать TRD Pro.
Панорамная крыша Тойота Такома 2023 года
Задний обзор с второго ряда сидений
Игорь Владимирский
Вот уже 14 лет Toyota Tacoma удерживает титул самого популярного среднеразмерного пикапа в США. А прошлый год стал рекордным за всю историю модели: продано 246 тысяч машин! Но совсем недавно конкуренция усилилась, ведь на американский рынок вернулся Ford Ranger. Поэтому Toyota решила подстраховаться и провела модернизацию своего пикапа.
К 2020 модельному году Tacoma обзавелась новой решеткой радиатора, измененным дизайном колес и затемненными задними фонарями. Богатым комплектациям теперь положены полностью светодиодные фары и камеры кругового обзора. Как и прежде, можно выбрать «полуторную» или полноценную двухрядную кабину, грузоподъемность — до 700 кг.
Рестайлинг интерьера проводить не стали, ограничившись лишь новыми медиакомплексами, которые теперь имеют функции Apple CarPlay и Android Auto. Диагональ базового экрана увеличена с 6,1 до 7 дюймов, а продвинутая медиасистема имеет дисплей на восемь дюймов вместо семи. Еще в списке оснащения впервые появился электропривод передних сидений: он положен всем версиям, кроме базовой.
Техника прежняя. Tacoma предлагается с двумя бензиновыми атмосферниками на выбор — это «четверка» 2.7 (161 л.с.) и мотор V6 3.5 (282 л.с.). Стандартная коробка передач — шестиступенчатый «автомат», но внедорожные версии TRD с шестью цилиндрами можно заказать и с «механикой». Кстати, для самой экстремальной модификации TRD Pro с блокировкой заднего дифференциала подготовлена измененная подвеска с новыми пружинами и передними амортизаторами Fox.
Дореформенная Tacoma в США стоит минимум 25550 долларов, а обновленные машины появятся в продаже весной. Но за пределы Северной Америки эта модель не поставляется.
Adblock